вилка кпп люфтит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

вилка кпп люфтит

оппозитчик hohol
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Истра

Всем привет! Я новичок в ремонте Уралов. Подскажите, что делать? У мення на кпп 8103-10 вилка упругой муфты болтается т.е. люфтит. Думаю из-за етого масло гонит т.к. сальник разбивает. вал не двигается в стороны а вилка на нем шатается. Пытался подтянуть, тяну а вал из кпп выходит и выходит так и не подтянул, остановился. Побоялся. что смещение будет деталей в нутри будет. Заклинит на ходу еще!. Оставил так как есть. До каких пор его тянуть. Или так должно быть? Что делать? Я растерялся.На форуме поискал не нашел ответа!

Furzik's picture

Если у тебя выходит вал, значит в осевом направлении он может двигаться. Конкретный момент затяжки я не могу сказать, но она там затягивается прилично. Она не должна вообще никак не должна двигаться относительно вала. Либо шлицы разбиты, либо хреново затянута.

Mr_Vlad's picture

Если ты новичок, то тебе непременно стоит разобрать коробку и заодно узнаешь из чего же, из чего же сделаны наши коробки, когда ты не сможешь собрать ее назад, пойдут конкретные вопросы, пока какая-то фигня.

Вадюха999's picture

+1! пока не разберешь сам нечего не поймешь! я тоже как-то в коробках не силен! боялся туда лезть вообще,а потом купил коробку решился разобрать "коробка днепр" да посмотреть все ли там впорядке! Оказалось ничего страшного там нет! 3 вала и все и один только с вилочками нужно запомнить че за чем стоит и все! там все просто!

hohol's picture

Ок! Спасибо за ответы!

Летучий's picture

Разбирай КПП. Сзади на вторичном валу между шестернёй первой передачи и подшипником должна быть калёная шайба с внутренним диаметром 20 мм, толщиной миллиметра два. Берёшь "голый" вторичный вал, сзади на него одеваешь эту шайбу, подшипник, вилку. Слегка осаживаешь молотком. Смотришь на сколько шлицы вилки выступают за шлицы вала. На память должно быть около 1 мм. Если меньше, то между вилкой и подшипником положить шайбу 20х30 нужной толщины. При сборке КПП под гайкой должна быть шайба, под шайбу положить герметика. Гайку тянуть "от души", вилку можно держать газовым ключом.
И в любом случае люфт вилки на валу должен быть минимальным, в идеале вилка должна садиться с натягом.

hohol's picture

Спасибо, Летучий! Буду иметь в виду.

абырвалг's picture

усилие затяжки гайки - 60 Н*м (6 кгс*м)

User login