кейхины VP34 на 750сс двиг
на сайте:
сен-11
нахождение:
выкса
|
|
20-02-13 21:12
|
|
достались мне за нипочем кейнины от хонды сиби 1000, модель VP 34 |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
выкса
|
|
20-02-13 21:12
|
|
достались мне за нипочем кейнины от хонды сиби 1000, модель VP 34 |
|
Дыра 34мм???
да, вот только думаю жиклер маловат будет
Маловат. Я на 825 в карб 36мм чтото около 135 вворачивал...
фоты давай.
подбор жиклеров это одна проблемма, а другая привод дроссеся
если все делать без колхоза убью не одну неделю
вот и думаю стоит ли с ними заморачиваться,
чувак ты посмотри на камеры поплавковые - они стоят под сильным наклоном...
Да, крепить эти карбы надо под наклоном.
По поводу привода заслонок - не парься. Мы делали так: просверливаешь (или пропиливаешь вдоль) болтик (для крепления к карбу), продеваешь тросс. На конце тросса припаивается бобышка (или трубочку), чтобы входила в паз на приводной заслонке.
Двигатель будет работать гораздо мягче, расход существенно меньше, менее чувтствительны к синхронизации.
То что камеры под таким наклоном это имхо большой полюс - т.к карбы еще меньше ногам мешать будут. Вот дыры по бокам, черз которые видно диафрагмы это что-то. :)
примерялся на днепро двиг, вы правы ели сделать компактный переходник то реально ногам больше места,
дыры по бокам это винтеляция поплавковой камеры е где большая стоит чтото вроде воздуфофильтра
не спрорю угол большой, не с заслонками колхозить не собираюсь))
по поводу что и как работает я в курсе не один год уже на бингах гонял,
собса интересны эти карбы, так как на волкомоторе стояли К68 а енто гуано полное, и давно пора их выкинуть,
сегодня завтра буду мутить переходники, и привод заслонок
вприципе по зною к68 ничо так.
interceptor не подскажешь растояние между шпильками крепления родного волковского переходника под кейхен?
ато чет не пойму на одну голову 68 карб с трудом лезет, а на другую ваще не лезет,
Под кейхины не знаю. Небыло ни разу таких голов.
Между шпильками по центрам 53-54мм на обычных должно быть.