Всем привет!
Все началось с того что, в интернете наткнулись на самодельные квадроциклы, подумали а чем мы хуже? И загорелось построить.
Набрали труб, ступицы от классики, мост от классики, 4 нижних рычага тоже от классики, и так по мелочи, изучили чертежи, мотоцикл в поселке откопали с навоза (в прямом смысле этого слова=) ). Началась постройка, квадроцикл встал на колеса через месяц постройки, и ушло 3 месяца на доработки.
Квадроцикл полностью оправдал ожидания, возит все что угодно.
И еще отличная техника для активного отдыха!
Вот начало постройки:
А вот конечный результат:
Моя маленькая противоугонка)))
Квадроцикл переделан на один карбюратор к-65.
Купили прицеп:
Потестили на кроссовой трассе:
Вот такая же самоделка:
больше фото процесса постройки и описания процесса, пожалуйста....
Можешь подробней про него написать?
Вот выложил по больше фоток.
колхозненько, можно было и поинтересней сделать, хотя бы заднюю независимую подвеску, приводные валы по тому же принципу что и кардан замутить, даже с таким же внешним видом, было б намного интересней уже
Ну конечно не заводское)), это только первая самоделка, все еще впереди, а пока он полностью устраивает, летом будем немного модернизировать, и внешний вид изменим.
Собачка хорошая, но не привязывай ее к "квадрику" - на нем опасно ездить, может развалиться: зачем отпилил заднюю часть рамы? зачем рычаги подвески обрезал и сваривал? Впереди рамы вообще непонятная белиберда из труб наварена. В общем, не годится - надо переделывать.
P.S. зеленый аппарат интереснее и, кажется, с умом сделан.
P.S. зеленый аппарат интереснее и, кажется, с умом сделан.
Собачку к квадрику не привязана), ездить на нем не опасно сделан крепко не развалится проверяли, на счет рамы, то он сначала был длинный с обрезанным карданом от классики, потом сделали шрус и укоротили, передние рычаги как видно все 4 нижние от классики, поэтому мы верхние облегчили и выгнули, в передней части минимум труб приварено все нормально там,
P.S Аппарат зеленый не отрицаю, но это первая самоделка так что еще все впереди.
Как ходовые испытания? Проходимость? Какая максимальная скорость?
Ходовые испытания прошли на отлично ничего не оторвалось, подвеска все проглатывает, по дороге не швыряет, вполне слушается руля.
Проходимость тоже хорошая, не как на полном приводе но все же намного выше чем у легковушки.
Максимальную скорость не проверяли, но на кроссовой трассе разогнали до 70 км/ч не на полный газ,
Правда на высокой скорости по дороге начинает уводить, т.к в руле небольшой люфт.
Сайленты маятника вырвет. Мост отвалится. Выхлоп душит. Слишком широкий. Диф нах не нужен на таком.
Намного лучше было бы чуть заморочиться с неразрезной осью оставив штатный редуктор и тормоз, усилив маятник с сайлентблоками.
И заузить колею. Вышло бы уже, легче, проходимее.
Намного лучше было бы чуть заморочиться с неразрезной осью оставив штатный редуктор и тормоз, усилив маятник с сайлентблоками.
И заузить колею. Вышло бы уже, легче, проходимее.
Маятник не вырвет! проверено, про выхлоп то будем переделывать, и будем заваривать дифф в мосту.
P.S Зайдите на форум багги-планс и посмотрите какие там проекты есть, мы делали так как сделано у большинства!
ИМенно! А ты сделай лучше!
Вот например взгляни: http://bikepost.ru/blog/16953/что-можно-сделать-из-старого-отцовского-или-даже-дедовского-урала.html
И вот стоковый "мост" от жЫгуля http://www.35net.ru/sale/6553.html
interceptor хочу с тобой не согласится: 1-диф нужен, 2-штатный(ураловский) редуктор по сравнению с этим херня полная, 3-тормоза у него гидравлика - что гораздо лучше ураловских. Илья, а рычаги он порезал из-за того что при одинаковой длине рычагов колёса стояли как на татре, я сам через это прошёл, правда я рычаги сам варил, а не использовал готовые.По поводу белиберды согласен - перемудрил.
Можешь свой квадрик показать?
Ну мой не совсем для покатушек, мой рабочая лошадь.
Диф нужен да.. на асфальте только!
В первой нормальной луже он его проклянет ибо он там еще и Симметричный что, собственно, неудивительно.
А при менее широкой колее требования к дифференциалу олько снижаются.
Причем у топикстартера кузова с грузон над ведущей осью нет. Поворачивать намного легче.
А речь ведем про его квадр утилитарный а не твой грузовой.
Вобщем проходимость нулевая с таким "мостом".
Штатного ураловского редуктора, собранно естественно, прямыми руками, для этой мощности в 32лс и момента двигателя в 50 Нм вполне достаточно.
Тормоза даа.. гидравлика.. и ручник есть.. но нах оно там надо? там намного важнее вес! А если сделать подвеску как на моей ссылке выше экономия в итоге не менее 50кг выйдет.
А колесам нах стоять как на татре отрицательно??? Верхние рычаги ваз много легче и короче, что позволило ьы переднюю подвеску сделать компактнее и легче. И шаровые считаю лучше использовать все верхние можно даже немного БУ.
Абсолютно неправильный задний маятник и крепление к нему моста. Почитай лит-ру про сварные металлоконструкции, сопромат. При диоганальном вывешивании колёс на загруженном квадре выломает салентблоки или сварку на мосте. Нужно переделать, либо усилить имеющийся. В этом году собираю трайк, постараюсь выложить фото. Посмотри схемы задней подвески вот тут хотя бы http://oppozit.ru/post_81506.html
хоть ктото меня понял...
Косынка должна работать на растяжение.
Если не хочется переделывать - привари по паре косынеок СВЕРХУ и СНИЗУ моста. Что бы была коробчатая конструкция. Всяко прочнее будет.
У меня таким образом кенгурин из 57мм трубы на коляске приварен к раме. Проверенно деревьями)))
Точно, еще пару косынок в верхней плоскости штанов моста приблизят твою конструкцию к идеалу. Сделаю и себе подобный маятник, только чуть длиннее, с нуля, из квадратной трубы, чтоб сохранить или внедрить резиновый демпфер кардана.
Даже косынки приварены неправильно, всё работает на излом.
Маятник так и так будем переделывать но вот такое же крепление моста и ничего не оторвалось
Этот квадроцикл описан в журнале моделист-конструктор.
Извини, на твоих фотках не разглядел положение косынок. Вроде должно выдержать. Может и себе также сделаю, спасибо за подробные фото. Пластину-перемычку лучше заменить трубой.
автор этого квадроцикла поже говорил что приваривал косынки еше и в вертикальной плоскости,так как балку моста рвать начало.
Вопрос:
А нельзя вместо ШРУЗа обрезать полуоси и их кожухи не симметрично, а ближе к "оригинальному" расположению?
А нельзя вместо ШРУЗа обрезать полуоси и их кожухи не симметрично, а ближе к "оригинальному" расположению?
Можно и так, но мы пошли более легким путем
На мой взгляд резину позлее надо, ибо по общему виду на шоссейный квадрик он не похож, и защиту поддона, иначе на ямке можно пробить дырочку
Косынки моста слабоваты. При приземлении агрегата с боковым креном мост может оторваться. Здесь вообще нужно сделать так, как на багги или заводском квадрике.