Проблема с Днепрами | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с Днепрами

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Днепр мт 9, работал все лето исправно постоял 4 месяца не заводись искра есть бензин есть. Когда заводиться Сразу глохнет И постреливает, Если заводиться нормально то на повышенные обороты и глохнет через 30 сек.
Второй мв Приехал своим ходом (все было хорошо) Пробег 75 км Постоял с недельку и все не чего искра есть не заводиться даже сталкача. карбюраторы стоят к-301 и там и там Но на мв стоят два левых! Ставили правый с мт9 тоже не чего! Помогите пожалуйста!

царь...'s picture

может свечи???

Та нет искра то есть!

Регляж 2's picture

С такой ерундой и сразу сюда? Подумай сначала сам.

И что это тогда?

Угрофинн's picture

Аккум как ? Не дохлый ?
Чё за бенз ? С лета остался ?

Sanya29's picture

Всего скорей конденсат в корбах!И бенз лей свежий!Инфа 100% Открути отстойник краника слей всю шнягу почисть,с корбов то-же самое,бенз с бака если старый только для ремонта теперь пойдёт!Компресею проверь,свечи нормальные поставь если искра не ровная (чтоб по кругу не бегала а только в центральный электрод била)Акум само собой должен быть живой!

алексеич's picture

Или конденсат в карбюраторах или в кране

Завел мт 9 Короч не понятно что было(Теперь дает тупо большие обороты когда газу даешь, может подсасывает воздух из карбюратора,Или тросы заржавели? Буду проверять!

румпелюга's picture

У меня что-то подобное было, когда бензин попался с соляркой( в сервис, где работаю притащили GL, в который хозяйка залила вместо солярки бензин, ну и всё это жалко было выбрасывать - 80литров всё-таки). Залил - поехал . Всё хорошо. Стоит постоять несколько часов - не заведёшь. Потом понял в чём дело. Покачал мот, пролил побольше с карбюраторов - тогда заводится хорошо. Видимо, солярка, как более тяжёлая жидкость опускается вниз. Такая же ситуация бывает когда бензин старый. Если машина стоит пол-года и больше, то потом её можно не завести, пока бенз новый не зальёшь

На выходных смажу тросики и проверю,кто подскажет какие лучше карбы на мв 650 щас стоят к 301(очень убитые)

Mr_Vlad's picture

А может и свечи, то что свеча работает при атмосферном давлении, не значит что она даст искру в цилиндре при увеличенном

Перекинул карбюраторы с мв на мт он завелся работает поставил обратно, заменил свечи а14 на мв не чего не произошло заводиться и сразу глохнет, кажеться что искра меньше. Что может быть?

джей's picture

rail:
Перекинул карбюраторы с мв на мт он завелся работает поставил обратно, заменил свечи а14 на мв не чего не произошло заводиться и сразу глохнет, кажеться что искра меньше. Что может быть?

Может быть рукожопый хозяин...

Всякое возможно!

lukyan's picture

Почисти контакты зажигания, естессно выстави опять его, проверь заряд аккума.
Может быть такое - зарядки нет, а аккума хватает только чтобы завелся. Есть у них такой прикол, сам сталкивался с этим.

джей's picture

+1 АКБ хороший или пусковое подключить, контакты почстить, выставить, зажигание выставить по уму, не ленясь, ибо дело это муторное. Шприцом залить по кубику бензина в цилндры, закрутить свечи попытаться завести. Если чихать начнет, то регулировать карбы и клапана.

lukyan's picture

Плюсую

User login