Проблема с Днепрами
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-02-13 18:44
|
|
Днепр мт 9, работал все лето исправно постоял 4 месяца не заводись искра есть бензин есть. Когда заводиться Сразу глохнет И постреливает, Если заводиться нормально то на повышенные обороты и глохнет через 30 сек. |
|
может свечи???
Та нет искра то есть!
С такой ерундой и сразу сюда? Подумай сначала сам.
И что это тогда?
Аккум как ? Не дохлый ?
Чё за бенз ? С лета остался ?
Всего скорей конденсат в корбах!И бенз лей свежий!Инфа 100% Открути отстойник краника слей всю шнягу почисть,с корбов то-же самое,бенз с бака если старый только для ремонта теперь пойдёт!Компресею проверь,свечи нормальные поставь если искра не ровная (чтоб по кругу не бегала а только в центральный электрод била)Акум само собой должен быть живой!
Или конденсат в карбюраторах или в кране
Завел мт 9 Короч не понятно что было(Теперь дает тупо большие обороты когда газу даешь, может подсасывает воздух из карбюратора,Или тросы заржавели? Буду проверять!
У меня что-то подобное было, когда бензин попался с соляркой( в сервис, где работаю притащили GL, в который хозяйка залила вместо солярки бензин, ну и всё это жалко было выбрасывать - 80литров всё-таки). Залил - поехал . Всё хорошо. Стоит постоять несколько часов - не заведёшь. Потом понял в чём дело. Покачал мот, пролил побольше с карбюраторов - тогда заводится хорошо. Видимо, солярка, как более тяжёлая жидкость опускается вниз. Такая же ситуация бывает когда бензин старый. Если машина стоит пол-года и больше, то потом её можно не завести, пока бенз новый не зальёшь
На выходных смажу тросики и проверю,кто подскажет какие лучше карбы на мв 650 щас стоят к 301(очень убитые)
А может и свечи, то что свеча работает при атмосферном давлении, не значит что она даст искру в цилиндре при увеличенном
Перекинул карбюраторы с мв на мт он завелся работает поставил обратно, заменил свечи а14 на мв не чего не произошло заводиться и сразу глохнет, кажеться что искра меньше. Что может быть?
Может быть рукожопый хозяин...
Всякое возможно!
Почисти контакты зажигания, естессно выстави опять его, проверь заряд аккума.
Может быть такое - зарядки нет, а аккума хватает только чтобы завелся. Есть у них такой прикол, сам сталкивался с этим.
+1 АКБ хороший или пусковое подключить, контакты почстить, выставить, зажигание выставить по уму, не ленясь, ибо дело это муторное. Шприцом залить по кубику бензина в цилндры, закрутить свечи попытаться завести. Если чихать начнет, то регулировать карбы и клапана.
Плюсую