взаимоприменяемость поршней автотехнология и верхового распредвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

взаимоприменяемость поршней автотехнология и верхового распредвала

оппозитчик lexas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

добрый день оппозитчики). меня интересует вопрос: обязательно-ли надо менять распредвал с обычного на верховой при замене поршней с обычного литья на ковку? пойдет-ли это на пользу мотоциклу? или это абсолютно ничего не даст? про смещение оборотов на более высокие при замене распреда я в курсе, но мне это не так важно.)) зарание спасибо)

ВасяПЗ's picture

Менять вал не обязательно, а на колясочнике даже вредно

lexas's picture

а этот распред влияет на работу урала, если на 92-ом бензе ездить?

Fizruck's picture

Да, этот распредвал только под 92 бензин, если ездить на 80 и 95, 98 то нужны другие распредвалы. Но на Урал нет распредвала под 98 бензин.

ВасяПЗ's picture

Да-да, а еще под 92 бензин надо колеса качать на пол-атмосферы больше. Инфа 100%

Fizruck's picture

Понятное дело. Мощность двигателя повышается и сила прижатия колеса к асфальту увеличивается, поэтому и чуть больше качать.

blade_nn's picture

влияет на столько же, на сколько влияет и низовой при равных условиях.

MADman's picture

а как на вид различить верховой от неверхового)

мася_84's picture

У верхового вала фазы пошире будут чем у обычного.

Fizruck's picture

мася_84, для пионеров следует выражаться более яснее. Для них на вид "более широкие фазы" не всегда видно. Для пионеров пояснять следует так - у "низавова" распредвала более острый улочек, у "верхового" более округлый :)))

MADman's picture

как мне все таки стыдно этого признавать, но, да, я еще пионер ) благодарю за ответ)

User login