12вольт генератор на нижнеклапп | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

12вольт генератор на нижнеклапп

оппозитчик РоманИВАНЫЧ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Мужики, вот мы тут сидим, мнения свои высказываем по поводу чего-либо, бывает моцики свои показываем, делимся опытом...
Предлагаю сделать что-то реально полезное, и для себя и для людей!!!
Я переделал десяток моциков с 6 на 12 вольт, точил шайбы- переходники, пилил картера. Сейчас у меня есть М72 в офигенном состоянии, и его картер я не хочу пилить. Он должен выглядеть оригиналом, короче рука не поднимается.
Нужно нашими коллективным разумом, трудом и возможностями создать 12волт генератор для эмок и кашек, чтобы вставал без переделок, при этом был надёжен и прост. Мощность ему большая не нужна. Причём выпустить их партию.

У пендосов для валуя есть такие генеры, выглядят как родные, при этом 12 вольт.

РоманИВАНЫЧ's picture

Можно использовать корпуса от старых генеров. Менять потроха и подшипники. Цель- внешняя оригинальность,надёжность и 12 вольт. Вой родных шестерёнок - пофиг.

борода's picture

вроде бы от фольксвагена-жука подходит-если память не изменяет была такая тема.кстати,у самого лежат два касовских движка по той же причине.так что один генератор мне!

Tagir's picture

и мне нужен такой генератор

борода's picture

надо василия пз попросить:киловат конечно прекрасно!а не соблаговолит ли уважаемый гуру запилить подобное?вот ей богу штука полезная.

mambaman19's picture


. 12 вольт с родного генератора, правда мощность остается та же, 65 вт. а можно фото жучьего генератора? и его параметры.

_Илья_'s picture

Объясни, пожалуйста, что здесь?

mambaman19's picture

плата от реле регулятора 65.3702 волговского генератора, диод с диодного моста ижа. фото Андрея Аргунова, за что я ему очень благодарен. Вся конструкция собирается на панельке родного рр.

mambaman19's picture

дублт

Селен's picture

ето шо получаицца? С родного г 414 снимается 12v с помощью этой приблуды?? Все параметры генератора сохраняются?

Селен's picture

и если можно начеркай схему этого рр

mambaman19's picture

Селен, вся инфа, все схемы, фотки, видео с вольтметром, все по ссылке днепромото, что я кинул ниже.

manowar's picture

развязывающий диодик -лучше шотки.
без перемотки 6 в генер то мож и выдаст выше 12в,но на каких оборотах?

SaltLake's picture

видел на некоторых зарубежных сайтах посвященных нашим оппозитам - ставится 12 вольтовое РР автомобильное, плюс диод, и меняется коммутация проводов в генераторе , в зависимости от типа реле.
ну и также важно сократить потери тока в проводах и контактах, - провода должны быть соответствующего сечения, и клеммы и контакты должны быть без окислов и с хорошей площадью контакта, особенно касается выходов от щеток генератора

chain_saw's picture

Мон шер, нельзя ли пруф?

РоманИВАНЫЧ's picture

Нам нужно сделать новые потроха в старый корпус гены, новый якорь и катушку, возможно и щёточный узел. Больше 150вт на эмке вобще не нужно. Сколько новых родных ген не находил, они всёравно перегорают.

РоманИВАНЫЧ's picture

Зацените гену, нужно только диаметр знать http://www.ebay.com/itm/NEW-12V-CCW-10AMP-GENERATOR-HARLEY-DAVIDSON-SPOR...

РоманИВАНЫЧ's picture

завтра на своём валуйском двиге гену измерю. Наверное как у спортстера должна быть в диаметре. Ценник 100 баксов за новый!!!

mambaman19's picture

валуйский генер видал на днях. окуел. здоровенный собака, как 424, а 6в и мощность ниочем.

pesyov's picture

мне тоже нужен такой!!

ничего придумывать не нужно. идентичные генератору Г414 но на 12 вольт можно купить на ебее для китайской версии Chang Jiang, например вот:
http://www.changjiang750sidecar.com/Electrical-&-accessories-001.html#1

vanlüderss's picture

на чанг-янге 12 вольтовом вообще-то генер на коленвале,а на блоке ,вместо г414,это стартер.

точно, прозевал)

джей's picture

А в чем смысл? Учитывая неизменную мощность? В лампочках? Так на наш век их хватит, а если в габариты светики поставить, то вообще гуд. Какая цель перевода каса в 12 вольт?

РоманИВАНЫЧ's picture

цель- надёжный генератор. почему бы и не 12вольт?

Mr_Vlad's picture

И я необходимости в 12в при стандартной мощности не ощущаю, светить-то лучше не будет, зачем тогда?
Вот удивляет меня народ, как какую-нибудь фигню обсуждать, так пожалуйста, а то что двиг грязным маслом засирается, этого как-будто в упор никто не видит

РоманИВАНЫЧ's picture

Правильно, иди лучше чистого маслица подлей, да лужу под моциком вытри.

про герметик слышал?

РоманИВАНЫЧ's picture

Да пофиг, как светить будет. Надо избавиться от родного вечноперегорающего генера.
У меня эмка используется исключительно для душевных покатушек по парку. В город точно не поеду. поэтому никаких поворотников, стопа и т.д. А 6 вольт- уже реально прошлый век.

РоманИВАНЫЧ's picture

Я офигеваю от нашего народа. Все буд-то гоняют на эмках и кашках каждый день на работу и на дальняк не брезгуют.

РоманИВАНЫЧ's picture

родной генер- пожалуй единственная говнодеталь, которая парит мозг не одному поколению людей. и за 50лет никто не решил эту проблему. Правильно, проще поставить аккум от машины в люльку, или через переходник приделать говногенер от урала, или через ремень от машины...

джей's picture

РоманИВАНЫЧ:
родной генер- пожалуй единственная говнодеталь, которая парит мозг не одному поколению людей. и за 50лет никто не решил эту проблему. Правильно, проще поставить аккум от машины в люльку, или через переходник приделать говногенер от урала, или через ремень от машины...

Никаких проблем с Г-414 не наблюдал. Пару раз налипал из-за своей невнимательности. А так раз в сезон обслуживать (как и любой другой генератор), да щетки менять при необходимости.
По опыту, на одном генераторе два дальняка за сезон, в общей сложности 4000 км, включая 1500 кмночью, т.е. при всех включенных потребителях. Никаких проблем с генером, даже щетки не пришлось менять.

mambaman19's picture

Хватит рассуждений про "нужно или не нужно", все равно каждый останется при своем мнении и сделает как считает нужным. Тема создана для коллективного подбора подходящего генератора на место штатного, так давайте же этим и будем заниматься. Был на разборке авто в понедельник, пересмотрел перемерил все генераторы. Ничего подходящего найдено не было.

Mr_Vlad's picture

http://oppozit.ru/post_82188.html Мощный генератор в блок старого образца (6 вольт). Месяц назад уже было, ФПОИСК, где эти модераторы, грохнули бы уже.
Ищите на авторазборках- обыщитесь, но для регулировки зацепления понадобится эксцентрик, а таких авто-генераторов в природе нет

джей's picture

mambaman19:
Хватит рассуждений про "нужно или не нужно", все равно каждый останется при своем мнении и сделает как считает нужным. Тема создана для коллективного подбора подходящего генератора на место штатного, так давайте же этим и будем заниматься. Был на разборке авто в понедельник, пересмотрел перемерил все генераторы. Ничего подходящего найдено не было.

Да нету такого генератора. Нету! Чтобы выдавал 12 вольт и при этом был габаритами как Г-414, да еще надежным. И рассуждений как раз и не хватит, ибо цель неизвестна, целевая аудитория отсутствует.
Ты же не рассуждаешь про наддув из пылесоса?

drepnya's picture

да вот же ОН! http://moto-boxer.com/product_info.php?cPath=24_42&products_id=1648
не очень дорого!

РоманИВАНЫЧ's picture

офигеть! это оно! Только если он рассчитан на бмв, то диаметр у него меньше на 5мм, решается легко надеванием на него точёного цилиндра.

mambaman19's picture

Иваныч, там с боку написано, SV - side-valve engine (M-72, K-750, MW-750, Dnepr-12). но блин цена кусабельна, 200 евреев(

джей's picture

Насколько я помню из статей (может и ошибаюсь), но это тот же самый ЩЕТОЧНЫЙ генер постоянного тока, как и Г-414, а значит надежность у него не выше, чем у стокового.

РоманИВАНЫЧ's picture

попробую заказать, хоть и жаба давит...

Приветствую!

Заказывали/ставили генератор?

mambaman19's picture

Иваныч, ждем отчет)

Всем доброго времени суток.Может это и ,,баян,,но вот так можно переделать с 6v на 12v.

Конструкция генератора Г414, его электротехнические параметры, а также мощность потребителей системы электрооборудования тяжелых мотоциклов позволяют для переделки на 12 вольт обойтись лишь заменой статорной обмотки (обмотки возбуждения), оставив прежний якорь. При этом не надо снимать двигатель с мотоцикла, переделывать его картер, изготавливать новые детали и т.д.

Прежде чем приступить к замене статорной обмотки генератора Г414, необходимо изготовить простейшее намоточное приспособление согласно рис. 1 (или использовать имеющееся обычно у радиолюбителей). Сердечник имитирует одноименную деталь полюсного башмака генератора с той лишь разницей, что имеет конусную поверхность, с которой удобнее снимать обмотку. Затем надо взять провод марки ПЭТВ-2 или ПЭВ-2 диаметром 0,52+0,01 мм и намотать на катушку 550 витков, плотно и равномерно уложив их между ограничительными щеками. Далее, пометив начало и конец обмотки, снять катушку с приспособления, обмотать одним слоем бязевой ленты с перекрытием в половину ее ширины, обработать (пропитать) лаком ГФ-95 или другим электроизоляционным с последующей просушкой или, при отсутствии такой возможности, покрыть витки хлопчатобумажной (синтетической) изоляционной лентой. На выводные провода полюсной катушки надеть хлорвиниловые трубки и припаять клеммные наконечники.

После этого нужно разобрать снятый с двигателя генератор, очистить его детали от грязи, промыть в керосине (бензином мыть нельзя!), осмотреть щетки, коллектор и подшипники якоря. Если выявятся дефекты - устранить их. Чтобы снять полюсный башмак с обмоткой возбуждения, пользуемся большой отверткой с жалом, соответствующим шлицу винта, которым башмак закреплен в корпусе генератора. Если винт не будет отворачиваться, можно воспользоваться струбциной, тисками или прессом с наконечником наподобие жала отвертки, как показано на рис. 2.

После удаления с полюсного башмака старой обмотки и грязи надеваем на него новую катушку и вставляем в корпус генератора. Вворачиваем насколько возможно винт крепления в полюсный башмак. Чтобы придать новой обмотке необходимую форму, поджать полюсный башмак к корпусу генератора (таким образом можно обеспечить требуемый зазор между ним и якорем), надо изготовить оправку и вставить ее в собираемый узел, как показано на рис. 3. В таком виде корпус опять устанавливаем в зажимное приспособление (см. рис. 2) и закрепляем окончательно полюсный башмак. После этого оправка должна свободно извлекаться из корпуса генератора. Сборку завершаем установкой в его корпус якоря, щеток и крышек. Наконец, соединяем обмотки возбуждения (согласно рис. 4).

С целью повысить обороты генератора, при которых он начинает отдавать электроэнергию, желательно заменить стандартную шестерню с 16 зубьями вновь изготовленной с 14 зубьями при модуле 2,5 мм, с углом зацепления 20° и левым направлением угла наклона зубьев к оси вращения, равным 20"21,8'.

Собранный генератор устанавливаем на двигатель, регулируем зазор в зубчатом зацеплении и подсоединяем генератор к системе после замены 6-вольтовых приборов 12-вольтовыми.

Пускаем двигатель и проверяем работу всех систем электрооборудования

Статью скопировал вот с этого сайта.http://www.moto4you.ru/content/category/4/14/27/

kseroks's picture

там у поляков написано что устанавливается на штатное место без переделок при этом 12в 230w , тоже заказал на недели жду, грубо говоря обошолся с доставкой 8600р

kseroks's picture

там у поляков написано что устанавливается на штатное место без переделок при этом 12в 230w , тоже заказал на недели жду, грубо говоря обошолся с доставкой 8600р

Oberfeldwebel's picture

kseroks:
там у поляков написано что устанавливается на штатное место без переделок при этом 12в 230w , тоже заказал на недели жду, грубо говоря обошолся с доставкой 8600р

по подробнее можно про генератор. Откуда заказывали?

kseroks's picture

сверху ссылка на мото- boxer

kseroks's picture

там для россии чуть дешевле получается , регистрируешся и заказываеш

Алекс76's picture

Я так понимаю, в комплекте и реле сразу идет, правильно? Блин... Подождать что ли результатов... А то я уже практически чуть ли не заказал себе перемотанный родной генер с реле у комрадов с Украины - с пересылом должно обойтись в 3200,00 руб., но мощность те же родные 65Вт, а тут 230! Не надо будет заморачиваться со светодиодами и прочей мутотенью...
kseroks - мы вобщем все ждем отчета :-))

kseroks's picture

как получу отпишусь

User login