12вольт генератор на нижнеклапп
на сайте:
окт-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
10-02-13 8:01
|
|
Мужики, вот мы тут сидим, мнения свои высказываем по поводу чего-либо, бывает моцики свои показываем, делимся опытом... У пендосов для валуя есть такие генеры, выглядят как родные, при этом 12 вольт. |
|
Можно использовать корпуса от старых генеров. Менять потроха и подшипники. Цель- внешняя оригинальность,надёжность и 12 вольт. Вой родных шестерёнок - пофиг.
вроде бы от фольксвагена-жука подходит-если память не изменяет была такая тема.кстати,у самого лежат два касовских движка по той же причине.так что один генератор мне!
и мне нужен такой генератор
надо василия пз попросить:киловат конечно прекрасно!а не соблаговолит ли уважаемый гуру запилить подобное?вот ей богу штука полезная.
. 12 вольт с родного генератора, правда мощность остается та же, 65 вт. а можно фото жучьего генератора? и его параметры.
Объясни, пожалуйста, что здесь?
плата от реле регулятора 65.3702 волговского генератора, диод с диодного моста ижа. фото Андрея Аргунова, за что я ему очень благодарен. Вся конструкция собирается на панельке родного рр.
дублт
ето шо получаицца? С родного г 414 снимается 12v с помощью этой приблуды?? Все параметры генератора сохраняются?
и если можно начеркай схему этого рр
Селен, вся инфа, все схемы, фотки, видео с вольтметром, все по ссылке днепромото, что я кинул ниже.
развязывающий диодик -лучше шотки.
без перемотки 6 в генер то мож и выдаст выше 12в,но на каких оборотах?
видел на некоторых зарубежных сайтах посвященных нашим оппозитам - ставится 12 вольтовое РР автомобильное, плюс диод, и меняется коммутация проводов в генераторе , в зависимости от типа реле.
ну и также важно сократить потери тока в проводах и контактах, - провода должны быть соответствующего сечения, и клеммы и контакты должны быть без окислов и с хорошей площадью контакта, особенно касается выходов от щеток генератора
Мон шер, нельзя ли пруф?
Нам нужно сделать новые потроха в старый корпус гены, новый якорь и катушку, возможно и щёточный узел. Больше 150вт на эмке вобще не нужно. Сколько новых родных ген не находил, они всёравно перегорают.
Зацените гену, нужно только диаметр знать http://www.ebay.com/itm/NEW-12V-CCW-10AMP-GENERATOR-HARLEY-DAVIDSON-SPOR...
завтра на своём валуйском двиге гену измерю. Наверное как у спортстера должна быть в диаметре. Ценник 100 баксов за новый!!!
валуйский генер видал на днях. окуел. здоровенный собака, как 424, а 6в и мощность ниочем.
http://forum.dnepromoto.com/elektrika/6-v-na-12-v-mozhet-stalkivalsya-kt...
мне тоже нужен такой!!
ничего придумывать не нужно. идентичные генератору Г414 но на 12 вольт можно купить на ебее для китайской версии Chang Jiang, например вот:
http://www.changjiang750sidecar.com/Electrical-&-accessories-001.html#1
на чанг-янге 12 вольтовом вообще-то генер на коленвале,а на блоке ,вместо г414,это стартер.
точно, прозевал)
А в чем смысл? Учитывая неизменную мощность? В лампочках? Так на наш век их хватит, а если в габариты светики поставить, то вообще гуд. Какая цель перевода каса в 12 вольт?
цель- надёжный генератор. почему бы и не 12вольт?
И я необходимости в 12в при стандартной мощности не ощущаю, светить-то лучше не будет, зачем тогда?
Вот удивляет меня народ, как какую-нибудь фигню обсуждать, так пожалуйста, а то что двиг грязным маслом засирается, этого как-будто в упор никто не видит
Правильно, иди лучше чистого маслица подлей, да лужу под моциком вытри.
про герметик слышал?
Да пофиг, как светить будет. Надо избавиться от родного вечноперегорающего генера.
У меня эмка используется исключительно для душевных покатушек по парку. В город точно не поеду. поэтому никаких поворотников, стопа и т.д. А 6 вольт- уже реально прошлый век.
Я офигеваю от нашего народа. Все буд-то гоняют на эмках и кашках каждый день на работу и на дальняк не брезгуют.
родной генер- пожалуй единственная говнодеталь, которая парит мозг не одному поколению людей. и за 50лет никто не решил эту проблему. Правильно, проще поставить аккум от машины в люльку, или через переходник приделать говногенер от урала, или через ремень от машины...
Никаких проблем с Г-414 не наблюдал. Пару раз налипал из-за своей невнимательности. А так раз в сезон обслуживать (как и любой другой генератор), да щетки менять при необходимости.
По опыту, на одном генераторе два дальняка за сезон, в общей сложности 4000 км, включая 1500 кмночью, т.е. при всех включенных потребителях. Никаких проблем с генером, даже щетки не пришлось менять.
Хватит рассуждений про "нужно или не нужно", все равно каждый останется при своем мнении и сделает как считает нужным. Тема создана для коллективного подбора подходящего генератора на место штатного, так давайте же этим и будем заниматься. Был на разборке авто в понедельник, пересмотрел перемерил все генераторы. Ничего подходящего найдено не было.
http://oppozit.ru/post_82188.html Мощный генератор в блок старого образца (6 вольт). Месяц назад уже было, ФПОИСК, где эти модераторы, грохнули бы уже.
Ищите на авторазборках- обыщитесь, но для регулировки зацепления понадобится эксцентрик, а таких авто-генераторов в природе нет
Да нету такого генератора. Нету! Чтобы выдавал 12 вольт и при этом был габаритами как Г-414, да еще надежным. И рассуждений как раз и не хватит, ибо цель неизвестна, целевая аудитория отсутствует.
Ты же не рассуждаешь про наддув из пылесоса?
да вот же ОН! http://moto-boxer.com/product_info.php?cPath=24_42&products_id=1648
не очень дорого!
офигеть! это оно! Только если он рассчитан на бмв, то диаметр у него меньше на 5мм, решается легко надеванием на него точёного цилиндра.
Иваныч, там с боку написано, SV - side-valve engine (M-72, K-750, MW-750, Dnepr-12). но блин цена кусабельна, 200 евреев(
Насколько я помню из статей (может и ошибаюсь), но это тот же самый ЩЕТОЧНЫЙ генер постоянного тока, как и Г-414, а значит надежность у него не выше, чем у стокового.
попробую заказать, хоть и жаба давит...
Приветствую!
Заказывали/ставили генератор?
Иваныч, ждем отчет)
Всем доброго времени суток.Может это и ,,баян,,но вот так можно переделать с 6v на 12v.
Конструкция генератора Г414, его электротехнические параметры, а также мощность потребителей системы электрооборудования тяжелых мотоциклов позволяют для переделки на 12 вольт обойтись лишь заменой статорной обмотки (обмотки возбуждения), оставив прежний якорь. При этом не надо снимать двигатель с мотоцикла, переделывать его картер, изготавливать новые детали и т.д.
Прежде чем приступить к замене статорной обмотки генератора Г414, необходимо изготовить простейшее намоточное приспособление согласно рис. 1 (или использовать имеющееся обычно у радиолюбителей). Сердечник имитирует одноименную деталь полюсного башмака генератора с той лишь разницей, что имеет конусную поверхность, с которой удобнее снимать обмотку. Затем надо взять провод марки ПЭТВ-2 или ПЭВ-2 диаметром 0,52+0,01 мм и намотать на катушку 550 витков, плотно и равномерно уложив их между ограничительными щеками. Далее, пометив начало и конец обмотки, снять катушку с приспособления, обмотать одним слоем бязевой ленты с перекрытием в половину ее ширины, обработать (пропитать) лаком ГФ-95 или другим электроизоляционным с последующей просушкой или, при отсутствии такой возможности, покрыть витки хлопчатобумажной (синтетической) изоляционной лентой. На выводные провода полюсной катушки надеть хлорвиниловые трубки и припаять клеммные наконечники.
После этого нужно разобрать снятый с двигателя генератор, очистить его детали от грязи, промыть в керосине (бензином мыть нельзя!), осмотреть щетки, коллектор и подшипники якоря. Если выявятся дефекты - устранить их. Чтобы снять полюсный башмак с обмоткой возбуждения, пользуемся большой отверткой с жалом, соответствующим шлицу винта, которым башмак закреплен в корпусе генератора. Если винт не будет отворачиваться, можно воспользоваться струбциной, тисками или прессом с наконечником наподобие жала отвертки, как показано на рис. 2.
После удаления с полюсного башмака старой обмотки и грязи надеваем на него новую катушку и вставляем в корпус генератора. Вворачиваем насколько возможно винт крепления в полюсный башмак. Чтобы придать новой обмотке необходимую форму, поджать полюсный башмак к корпусу генератора (таким образом можно обеспечить требуемый зазор между ним и якорем), надо изготовить оправку и вставить ее в собираемый узел, как показано на рис. 3. В таком виде корпус опять устанавливаем в зажимное приспособление (см. рис. 2) и закрепляем окончательно полюсный башмак. После этого оправка должна свободно извлекаться из корпуса генератора. Сборку завершаем установкой в его корпус якоря, щеток и крышек. Наконец, соединяем обмотки возбуждения (согласно рис. 4).
С целью повысить обороты генератора, при которых он начинает отдавать электроэнергию, желательно заменить стандартную шестерню с 16 зубьями вновь изготовленной с 14 зубьями при модуле 2,5 мм, с углом зацепления 20° и левым направлением угла наклона зубьев к оси вращения, равным 20"21,8'.
Собранный генератор устанавливаем на двигатель, регулируем зазор в зубчатом зацеплении и подсоединяем генератор к системе после замены 6-вольтовых приборов 12-вольтовыми.
Пускаем двигатель и проверяем работу всех систем электрооборудования
Статью скопировал вот с этого сайта.http://www.moto4you.ru/content/category/4/14/27/
там у поляков написано что устанавливается на штатное место без переделок при этом 12в 230w , тоже заказал на недели жду, грубо говоря обошолся с доставкой 8600р
там у поляков написано что устанавливается на штатное место без переделок при этом 12в 230w , тоже заказал на недели жду, грубо говоря обошолся с доставкой 8600р
по подробнее можно про генератор. Откуда заказывали?
сверху ссылка на мото- boxer
там для россии чуть дешевле получается , регистрируешся и заказываеш
Я так понимаю, в комплекте и реле сразу идет, правильно? Блин... Подождать что ли результатов... А то я уже практически чуть ли не заказал себе перемотанный родной генер с реле у комрадов с Украины - с пересылом должно обойтись в 3200,00 руб., но мощность те же родные 65Вт, а тут 230! Не надо будет заморачиваться со светодиодами и прочей мутотенью...
kseroks - мы вобщем все ждем отчета :-))
как получу отпишусь