Закинул я письмо по поводу производства новых запасных частей для мотоцикла урал.ОАОМолот.Вятские поляны.
на сайте:
мар-12
нахождение:
Мос.область
|
|
05-02-13 17:36
|
|
Обращаюсь ко всем позитчикам и любителям мотоцикла урал ,днепр.Написал я письмо ОАО Молот по поводу запасных частей на мотоцикл урал и получил вот такой ответ.Хотел бы узнать ваше мнение .Возможна ли кооперация при размещении заказы на запчасти для мотоцикла урал . С уважением, служба маркетинга ООО ТД НТЦ Молот ----- Original Message ----- |
|
Я один ничего не понял?
Не один
Не один
эээ, переведите кто нибудь.
Я понял!) он спрашивает, не нужны ли кому запчасти сомнительного качества по космической цене.
http://molot.biz/board/subcontract.php вот что скорей всего имелось ввиду
Гениально.
Ему чуть ли не бот почтовый ответил, а он уже заказы собирать готов.
ну не знаю как на счет каких нибуть моторных запчастей а всякие стартерные комплекты кейхеновские переходники на инерционные наддувы почему бы и нет тем более предприятие бывшая оборонка
это не там ли делают говенную пулялку ластиками из старых тт ?
Да не будут они этой хернёй заниматься из-за кучки оппозитных фанатиков ...
Я сам инженер-конструктор на крупном преприятии СПБ...
Вопрос упирается в объёмы/цену, если дать большие объёмы заказа, то цена будет маленькой, но такое добро нах никому не надо, а значит объём будет маленький и соответственно цена большая за единицу продукции ....
Маркетинговая служба завода тоже не глупая контора и знает, что и как, для такого завода быть поставщиком деталей для какого нить АвтоВАЗа или ГАЗа самое то, и уж никак не для нас ...!
хм, а почему нет? вот только что им заказывать только, можно например переходники под карбюраторы, а то те что на рынках ад и израиль. в принципе корпуса воздушных фильтров вместо кастрюли, но на это нужно изготовление оснастки на прессы, теоретически можно ручки обратки например, шторки на зажигание, те же шайбы на зажигание под дх, думается траверсы партиями делать дохлый номер.
Картеры закажите новые, под 4 горшка, и коленвалы с ходом 120.
Смешно, ей-богу.
хорошо бы коленвал новый, цельный, на вкладышах.
ну или десятую пару.
А может лучше сразу джапъ?
Нормальный завод, делает очень качественные стволы и карабины, говорю как охотник.
Вполне можно заказать переднюю крышку двигателя под дензо генератор или более доступные чем АТ, поршни под ваз кольца, или что нить в таком духе. Что то более сложное имхо дорого обойдётся.
С ув.
Объемная штамповка.
- сферодвижная штамповка;
- полугорячее выдавливание.
Литье.
- точное литье по выплавляемым моделям деталей из стали габаритами 250х150х50 мм;
- литье алюминиевых сплавов под давлением;
- литье в землю (черное и цветное, ручная формовка);
- вакуумно-пленочное литье цветных сплавав.
плюс хромирование...
интересный список.
Список интересный а главное что бы на производстве возможности были.Задача ?
Я не собираюсь принимать заказы .Сам вопрос был адресован ко всем опозитчикам .В силу дефицита советского железа и тому подобного хлама почему бы не попробовать размещать заказы на базе какого нить клуба где каждый опозитчик может внести свой вклад .Любителей не так и мало по всей стране и за рубежом готовых купить ту или иную деталь по приемлемым ценам.Про завод скажу так на ирбите не так уж и много собирают мотоциклов не тот объем .Объем должен быть в ассортименте и в постоянстве.Главное тех-чертежи и возможности завода техническая база.замкнутый цикл производства.Были бы сейчас не много не мало миллиона 4 рубликов я бы вложился в это дело а с заводом я думаю можно договориться не с ботом.Не плохо бы лить корпуса для двигателя .Пошел купил со справкой и нет проблем.Те же самые колена от м72-к750 и все другие узлы.Может стоило бы инженерам с головой что здесь есть подумать а что то подработать .Со временем получится и народный двигатель с современной начинкой.Тяжело а кому легко зато свои запы а не китай и не польша.