Снять коробку передач Вояж
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
04-02-13 23:42
|
|
Можно ли снять коробку без снятия заднего колеса и редуктора или карданного вала и демонтажа КП с двигателем всборе, а то прикинул- места там чтоб коробку назад подать нет ну совсем и кардан вывести некуда, справа рама, внизу маятник вверху площадка аккумулятора? |
|
Нет, нельзя, собственно в чем сложность?
Выходит чтобы снять коробку надо разобрать весь мотоцикл, завтра попробую хотя бы не снимая двигатель и воздушный фильтр, как минимум, а лучше еще и резонатор с выпускной и колесо с редуктором.
Выход должен быть всегда.
Выход должен быть всегда.
да какой выход, тем более фланец, напомнило из темы: "ребята у меня спустило колесо, вы мне посоветуете что и как, но я его потом всеравно накачаю"
Сними фильтр, редуктор и заднее колесо. Не парь себе мозги. Сложностей-то минимум. Больше же натрахаешься, пока поймешь, что иначе никак.
У меня все снималось без каких либо проблем, без демонтажа заднего колеса и без сдвигания двигателя вперед, запас по шлицевой на кардане позволяет сдвинуть фланец назад.
Подтверждаю. Колесо заднее не снимается. Снимается реактивная тяга и вилка кардана из кпп просто вытаскивается отвернув колесо с редуктором против часовой стрелки. Воздухан снимать 146%
Главная проблема- это грамотно не убив площадку под аккум или кик вытащить кпп так, чтобы остались целы и живы шпильки крепления кпп в двигатель вкрученные. И не забудь, между делом, что стартер тоже надо снимать - один из его крепежных винтов тоже крепит кпп к двигателю.
Удачи!
Тягу тоже не откручивал. Просто 4 болта на фланце и собственно крепеж кпп.
Отлично КП вытаскивается, ничего снимать не надо вообще- кроме карбов, патрубков, стартера само собой, ни реактивную тягу не надо ни фильтр, ни редуктор, ни колесо.
Главное снять фланец с передней крестовиной со шлицов, иначе коробке не хватает хода, чтобы снять ее со шпилек. Кардан надо тянуть влево уперев в заднее колесо, немного его приспустив, потом опусить педаль кика и стянуть переднюю крестовину в осводившееся пространство.
Зазор от КП до площадки и между фильтром и рамой остается 0, но КП тем не менее вытаскивается.
Лень победила, спасибо всем
Хм! А Вояж от Волка, кроме пихла еще чем-то серьезно отличается? Я имею ввиду длину рамы, КПП, задний мост, кардан? Я к чему спрашиваю, просто своего Волчачу когда разбирал, приходилось снимать и редуктор, и фильтр. Иначе никак.
У Вояжа длинней кардан поэтому высунуть короткий волчий влево может не выйти. Фильтр наверное можно тоже не снимать, закрутить эти 4 несчастных болтика вверху целая история, так же как и на переднем крыле, когда колесо уже стоит, надо щупальца как пальцы у пианиста
У меня с моего Вояжа коробка снимается без снятия главной передачи. Но надо снять фильтр, патрубки от карбов, трос спидометра, трос сцепления , открутить 4 болта крестовины от коробки. Стартер не снимаю, только провода от него. Провод нейтрами, 2 гайки и 2 болта крепления коробки. Тягу сцепления тоже снять надо. Вроде всё. Выходит свободно, без особых затруднений. А с двигателем не знаю, не пробовал. Но скорее да чем нет.