Горят катушки.
на сайте:
авг-12
нахождение:
Чита
|
|
04-02-13 18:23
|
|
доброго времени суток товарищи!у моего друга такая проблема, при попытке завести мот горят катушки(уже 2 спалил) и быстро садится акум.генер меняли.мот урал турист, зажига контактная. |
|
Как минимум, регулировать зазор, проверить исправность конденсатора.
Как максимум, ставить БСЗ - Уктус или что-то самодельное типа Сарумана.
А катушки то не шестивольтовые при двенадцативольтовом акуме?
Что самое странное.. но у меня практически все время стояла именно 6 вольтовая катушка. И ничего не горело. При 12-ти вольтовом аккуме.
Что самое странное.. но у меня практически все время стояла именно 6 вольтовая катушка. И ничего не горело. При 12-ти вольтовом аккуме.
Ну это звучит как: "я всегда сверлил дощечку на коленках и, что характерно, саму коленку ни разу н дырявил".
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Что самое странное.. но у меня практически все время стояла именно 6 вольтовая катушка. И ничего не горело. При 12-ти вольтовом аккуме.
Ну это звучит как: "я всегда сверлил дощечку на коленках и, что характерно, саму коленку ни разу н дырявил".
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Значит мне все эти годы сильно везло. ))
Блин, вы хоть какие катушки-то ставите? Небось автомобильные?
Катушки от урала 6в.я с такой уже год езжу при 12в акуме.мот заводится, но немного поработав катушка сгорает.
проверить зазор на контактах прерывателя, ну и до кучи желательно проверить бортовое напряжение на заведёном моте. есть подозрение что оно завышено (перезаряд)
Чем может быть вызван перезаряд?
Если был бы перезаряд, горела бы не только катушка. Ищи замыкание, зазор между разрядниками выставь, конденсатор, свечи, провода и тд
6 вольтовые в 12 в схему ставить не нужно. при этом напряжение в катушке (вторичной обмотке) скорее всего выше напряжения пробоя и все эти киловольты идут на 3 ома первичной обмотки.
Смотри РР и схему на генере и КЗ , особо на массу .... Неисправность в проводах искать - самый гемор...
Сделай следующее: полностью отключи всю проводку, выдергни ключ зажигания и подсоедени провод питания зажигалки напрямую к аккуму, если будет работать, то дело в проводке и или ещё в чём то электрическом...
У меня один раз была такая хня, приехал по работе в гарантийный автосервис на мотаке, по ремонту служебной машины и пока шарился по всяким манагерам, у меня замкнуло катухан на заглушенном моторе...
Прихожу к мотаку, где то через час, а у него половину проводов выдранно и охранники вокруг него бегают с круглыми глазами.... Спрашиваю - мол, чего случилось, а они - типо он у тебя дымиться начал, ну мы с него провода выдрали с аккума и всё ...
Дык , что произошло: катушка закаратила ( БСЗ Уктус), причём жёстко так, что прям вся раславилась и пластик расплавленный весь слился на лобовину, прям через щель межу крышкой зажигания (она пластиковая) и лобовиной , устряпав мне пол движка ...
Ну хуле делать, беру все шмотки, и как дурак чухаю через весь город на автобусе с интегралом, в касухе и до гаража . Там беру 6-и вольтовую катушку !, с леблом Made in USSR, еду опять до етого грёбанного сервиса, втыкаю её в Днипро и о чудо, эта падла заводиться с пол тычка и работает весьма прилично ...
Ну в общем я на этой катушке откатал остаток сезона 2011 года и она у меня стоит по сей день, на моём Днипере ...!
Да работает 6В катушка на 12В мотоцикле. Проверено именно опытным путем.
Возможно, ресурс меньше чем штатной катушки - это уже мое личное мнение.
Нериально, чтоб завел и она сгорела через некоторое время! Что то неисправно.
К зажиганию подается один провод "+" именно к катушке подключен. Возьмите плюс с аккума и минус на двиг. И пробуйте завестись. Должен завестись и работать с аккумулятора. Если не сгорела, значит дело уж точно не в зажигании. А дальше или генер или реле регулятор.