Днепр 11, "морячок", купил летом - помогите советом! ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр 11, "морячок", купил летом - помогите советом! )

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Днепр 11, "морячок" - купил летом, поездил немного, хорошо,
но наступила пора ухаживать, появились вопросы, не откажите в советах.

поверил компрессию на Днепре неделю назад, замеры следующие -

на холодную: левый 2, правый 7
на горячую: левый 4, правый 6

мерил со свечами (правая пустая, левая вкручена и тд) и без свечей, показатели одинаковые почти.

3 дня катался, вроде норм всё, левый немного на слух "хромает".

2 дня ездил на таком варианте -
работает два цилиндра, правый греется норм, левый холодный всё время, выхлоп есть на обоих но на левом слабее гораздо, скорость максимум 30 в час, для сельской местности хватает, но понятно что перебор какой-то.

сегодня решил заглянуть под крышку цилиндра левого (с целью добраться до клапанов по совету мотофрендов из Штрафбата) открутил крышку цилиндра на Днепре, обнаружил погнутые винты (обозначенны стрелкой) шо це такое, это так и должно быть?

GoldenEarring's picture

Кхм...

kotik-bratik's picture

Сам-то в каких краях обитаешь?

interceptor's picture

Когда крышки головок снимал много масла вылилось?

Кто до тебя в моторе копался?

Прокрути киком двигатель при снятой крышке и смотри на свои "гнутые" винты;-)
Это Регулировочные(!!!) болты!!!

ПС. Читайте матчасть, товарищи;-)

Питер, Зеленогорск

масла немного вылилось но чёрное, в движке уже пару лет никто не копался, да и особо никто не ездил.
Матчасть плохо усваиваю по книге, в общении проще всё (для меня), спасибо за совет )

так что, они должны быть такими кривыми?
а что эти болты регулируют?

kotik-bratik's picture

Днепр 11 - очень надежный мотоцикл.
Компрессию, скорее всего, ты померил неправильно. Нужно как-нибудь пообщаться, может помогу чем.

YAROSLAVKM's picture

''очень надежный'' преувеличил немного

компрессию мерил вроде всё правильно, компресометр закручивал в свечу,
на холодную мерил и на горячую, со свечой (с противопложной стороны) и без,
примерно одни и теже показатели.
кик качал ))

kotik-bratik's picture

Наверно клапан пережат, на холоде случается.

а что бы до клапанов добратся нужно обязательно снимать голову?
или так можно увидеть?

ваграмыч2's picture

Винты калёные, гнутыми не должны быть.
Компрессию теперь меряй впрыснув чуть масла, если возрастёт - кирдык поршневой, если нет - клапанам.

ваграмыч2's picture

Многоуважаемый сэр, ну нельзя же не знать, что это за винты!!!
Маатчаасть!!!
А вы случаем не троль?
Помогите клопонаааа!?

за первый совет спасибо, а вот вторая "тема" не потеме,
ты что читать не умеешь? тут же написано в теме - для начинающих!
неграмотный наверное... читать учись! Бууукварь ему! ))

kotik-bratik's picture

Клапана видно чуть при снятой крышке. По твоей фотке примерно 4 см. вправо и влево. от стрелок. Такие кусочки, которые немного торчат из тарелочек. киком крути потихонечку, до метки ВМТ на маховике, как только клапанные ножки поднимутся обе в одном цилиндре полностью, так и отпусти гайки на гнутых винтах и крути эти гнутые винты туда-сюда. Да так, что бы между ножкой клапана и коромыслом пролез щуп 0,05мм. Потом гайки затяни. Потихонечку киком крути маховик на один оборот и на другом цилиндре тоже самое делай. Могу показать как. Только в Зеленогорск не поеду, милости прошу к себе. Пиши в личку.

а что за метка ВМТ? она на кике?

спасибо! примерно понял, мне тут советуют заменить болты, типа они и в правду кривые
завтра попробую с зазором поработать

Troll's picture

Приветствую собрата - днепровода!
Болты поменять правильно советуют, только новые выбирать нужно внимательно, продаётся много сырых.

Привет и тебе, спасибо, понял! с болтами ща да, китайщина в основном

пойду налью маслица в поршню левую, померю компрессию при таком раскладе

ну вот, замерил до 4х дотянул, прогреть сначала не получилось, проблемный горшок вообще отказался завестись, буду разбирать, смотреть

Sega76rus's picture

дружище мой совет: пригласи кого-нить хоть не много разбирающегося! обьяснит что надо делать,а что пока не стоит.я как понял ты воообще полный ноль пока в железяках. Если у тебя интерес к технике есть, а то изломаешь чего по не знанию и интерес быстро пропадёт:((( На этом сайте люди в большинстве своём отзывчивые, найдёшь рядом с собой проживающих, обьяснят что да как прямо на твоём мотике.

kotik-bratik's picture

Да-да, если в городе бываешь, приезжай, всё покажу-расскажу.

всё понял, вы правы мужики, договорились с kotik-bratik , он близко..
голову с карбом успел отвинтить )
блин в карбе кондесату замёршего и шняги какой-то дофига, и голова поршни вся чёрная в нагаре
надо вообщем чистить это дело.
у меня был сначала 50тиник судзука, с ним справлялся хорошо, менял поршню и всё такое, потом "поднялся" до 125ки, а паралельно решил кубатурку освоить в виде Днепра, он у нас тут актуален и хорош. Так что я не совсем конечно лох, но совета спросить люблю )
просто с четырёхтактными ещё не имел дело близкое

Schwarcwald's picture

Котов П. Н. Ремонт мотоциклов Днепр и Урал. Москва Россельхозиздат. 1987г. 223 с.с илл. Твердый переплет, Чуть увеличенный формат.
(Продавец: BS - Галина, Краснодарский край.) Цена: 120 руб. Купить
В книге дано описание устройства этих машин.Рассмотрены разборочно-сборочные работы,ремонт агрегатов,способы восстановления деталей.Приведены правила техники безопасности.
Cостояние: Хорошее - очень хорошее. Библиотечные отметки.
Смотрите: фото

спасибо конечно, надо купить, но общение меня больше радует чем курение мануала!

книжечки купил но вопросы остались )
регулирую клапана, установил зазор, закрепил, прокручиваю несколько раз, устанавливаю по метке - клапана болтаются 00, опять прокручиваю - всё ок, стоят как поставил, опять кручу - опять болтаются, что херь такая?
бывает сделаешь оборот маховика один, обратно на место не встают
может надо несколько кругов маховика сделать, что бы клапана ровно встали на метке?

kotik-bratik's picture

Гоша, на одну сторону два оборота коленвала. Поставил метку - регулируй одну сторону, потом один оборот коленвала до метки - и другую сторону. Сначала регулируй ту сторону, где болтаются.

спасибо большое, думал тебе позвонить узнать как чего, да наверно и так тебя достал )

kotik-bratik's picture

Звони.

User login