Образумьте на счет документов на урал
на сайте:
май-12
нахождение:
Ставрополь
|
|
28-01-13 11:30
|
|
Парни! Срочно! Много читал, но как правильно сделать пока не пойму. Вообщем собираю боббера. Можно сказать собрал. Проблема вот в чем. Мот собран на раме (К-750М), которую нашли на чермете. На ней был шильдик, но что то мне подсказывает нет от него толку. В качестве мотоцикла донора так сказать, купил урал М-63 с документами. Как они выглядят. Старая, очень старая книжка желтого цвета под названием технический паспорт авто-мотомашины, оформленный на Иванова И.И. В ней указано, что мот куплен в 1966 году, присвоен такой то номерной знак. Далее, в 1994 году снят с учета в связи с изменением места жительства (переезд в соседний район). После этого все - пусто. Последний ТО пройден в 1977 г. Т.е. на руках имею документы, ДКП нет, но думаю можно его сделать (найти хозяина вроде могу). Далее хочу на касиковской раме, слева, где был выбит старый номер рамы, убрать его, и с помощью цифр набить новый, который указан в доках на М-63. Шильдика на ней не будет. Так вот, смогу ли я на свой мот поставить на учет, имею при себе ДКП, старые документы? Сама рама не переваривалась, единственное отличие касиковской от 63 в том, что маятники по разному расположены. Различат ли гаишники некий нюанс или нет? Расскажите поподробней, так как не хочется лишиться своего коня или сесть за незаконные действия. ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. |
|
ДКП нарисуй, рискуешь на экспертизу попасть, если номер набьешь. Ищи задрипанный шильдик, сп.зди где-нибудь и налепи на раму.
а так, тут тем таких докуя.
ух. если не хочется сесть за незаконные действия лучше их не совершать.. вообще твои действия крайне череваты, в теории со старым птс и дкп, за день можно получить номер и полный комплект доков. У меня в мухосранске гиббон на площадке осмотра П%ДАР, докапывается вплоть до лапки переключения передач.. если повезет то в твоем случае гаер в глаза ни разу не видел оппозитов. Короче от места зависит. Лучше при такой байде иметь знакомого там.. или знакомого знакомого, чтоб байк даже не привозить...
со старыми документами навряд ли ДКП пройдет. Надо хозина искать и постановку снятие сделать, уж потом уже ДКП. Или найти хозяина, сделать ген доверенность и постановку снятие сделать самому, потом на брата на сестру или родителей поставить на учет. Номер на раму лучше не перебивать, просто шилду переклепай на касик и сделай вид, что ничего не знаешь. Должно проканать. Удачи! %)))
Без шильды на номер на раме внимание точно обратят, соответственно экспертиза и гемор практически обеспечен.
По поводу отличия моделей все зависит от грамотности гаера (у нас Днепр от Урала мало кто отличит) и его личной заинтересованности)