Указатели поворотов как на американце (6 вольт)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-01-13 8:06
|
|
Озадачился вопросом - хочу сделать указатели поворотов как на американских машинах (горят вместе с габаритами спереди, а при включении поворотника начинают мигать). |
|
там лампа с двумя нитями вот и все. как в стопаке с подсветкой.
и хитрый выключатель поворотов, который отключает тусклую постоянно горящую спираль фары и включает яркий сигнал поворота.
Изложи алгоритм точнее. Горят габариты, они же поворотники, при включении поворота, например, направо:
Вариант А - левый ОСТАЕТСЯ ГОРЕТЬ, правый мигает.
Вариант Б - левый ГАСНЕТ, правый мигает.
Да, и нужен ли второй режим (штатный)?
ну кстати да. проще всего сделать так что поворотники постоянно включены а реле поворотов при этом срабатывает на разрыв цепи а не на замыкание. есть релюшки вроде такие как. но я считаю это все лабудой потому сильно не вникал.
Вариант А - левый ОСТАЕТСЯ ГОРЕТЬ, правый мигает.
Вариант Б - левый ГАСНЕТ, правый мигает.
Да, и нужен ли второй режим (штатный)?
Например, так. Тебе потребуется два двухконтактных реле, кусочек макетной платы и час работы.
Тип реле указан первый попавшийся из ЧИП и ДИПа, если будешь подбирать другие, смотри на следующие параметры:
Номинальное рабочее напряжение, В - 12
Контактный набор - 2 переключающих группы
Максимальное коммутируемое постоянное напряжение, В - не менее 24
Максимальный коммутируемый постоянный ток, А - не менее 8
Можно также применить 4 штуки 5-ти контактных автомобильных реле 90.3747-01, но получится зело громоздко.
Установка на авто/мото и при необходимости сборка штатного решения - минут 15. Работа реле поворотов и его реакция на перегоревшие лампы стандартная.
Update: в процессе работы совсем вылетело, что на 6 вольт. Тогда везде, где написано 12, пишем 6, а реле берем, например, такое или такое. То, что они на 5 вольт, а не на 6, непринципиально, ибо превышение небольшое, ну а время работы поворотников вообще смешное. Насколько стабильно работает ВАЗовское реле поворотов при 6 вольтах питания, не помню, но тоже дорабатываемо при необходимости. Возможно также применить родное тепловое реле.
Тип реле указан первый попавшийся из ЧИП и ДИПа, если будешь подбирать другие, смотри на следующие параметры:
Номинальное рабочее напряжение, В - 12
Контактный набор - 2 переключающих группы
Максимальное коммутируемое постоянное напряжение, В - не менее 24
Максимальный коммутируемый постоянный ток, А - не менее 8
Можно также применить 4 штуки 5-ти контактных автомобильных реле 90.3747-01, но получится зело громоздко.
Установка на авто/мото и при необходимости сборка штатного решения - минут 15. Работа реле поворотов и его реакция на перегоревшие лампы стандартная.
Update: в процессе работы совсем вылетело, что на 6 вольт. Тогда везде, где написано 12, пишем 6, а реле берем, например, такое или такое. То, что они на 5 вольт, а не на 6, непринципиально, ибо превышение небольшое, ну а время работы поворотников вообще смешное. Насколько стабильно работает ВАЗовское реле поворотов при 6 вольтах питания, не помню, но тоже дорабатываемо при необходимости. Возможно также применить родное тепловое реле.
Без обид, но если совсем уж деревянный, лучше тогда самому не браться. Тогда в магаз за пивом и ищи, кто сможет разобраться. Иначе будет флуда и прописных истин на 10 страниц, а потом вопрос - чего ж не предупреждали, что нужно изолировать, все сгорело нах вместе с бензоколонкой )
На тракторе МТЗ-50 так сделано, найди схему с него и посмотри. Там всем этим "хозяйством" управляет переключатель поворотов.
Сделай лучше вот так. http://supermagna.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D...
А ничего, что по ПДД габариты должны быть красными, а поворотники - желтыми? Одно дело на американской машине, там заводская конструкция, а другое дело на отечественном оппозите. Не думаю, что полицаи обрадуются.
А я вообще не пойму что вы велосипед изобретаете:)
потроны под двухнитевые лампы и всё) на старых 400х вирагах так.