Катушка от спортбайка
на сайте:
сен-11
нахождение:
Иваново
|
|
25-01-13 3:14
|
|
Прикупил для касовского мотора электронное зажигание Совек, а к нему катушку от Оки. Встал такой вопрос - негде собственно поставить катушку - либо нет места, либо будет вода попадать. Тут на глаза попалась фотки с катушками зажигания от японских спортбайков, так же двухискровые, весьма компактные, под бак идеально встают - то что нужно. Хочу узнать ваши мнения и советы, подойдут или нет такие катушки? |
|
помнится задавал я такой вопрос. Сказали что неподойдёт, вернее подойдёт, но будет работать не долго, ибо на всех, если неошибаюсь спортах, да и вообще на 99 процентах джапоциклах ставят CDI зажигание. Короче надо просто брать и пробовать, при этом возить в кармане запасную родную.
зажигание с накоплением в емкости ставят только на скутеры и мелкие эндуро зизир 1100 к ним никак не относится - японци везде используют индукционные датчики зи-за надежности но это ничего не говорит об остальном - чаще всего это микропроцессорный блок с накоплением в индуктивности
эти хреновины очень придирчивые, ну и искра у них послабее чем если ставить от оки или газели(даже сравнительно того как она ху$%ила меня сама на заведенном моте)
У меня на 825 стоит катушка от ямахи хзчегототам 400(как на втоем фото, но там ВВ провода вклеенны) а на колясе 650 катушка от хонды VF750. Герметичные.
Работают уже второй год. Отлично работают!
Обе 2выводные. Обе под передней крышкой. От ямахи вообще на штатные болтики закрепленна. Плюс герметичные автоВВпровода с форда.
Другое дело что с зажиганием совек что с индуктивным датчиком работать они не будут(а если и будут то плохо).
У меня на одном мотоцикле саруманка на втором МПСЗ СОВЕК. Им пох с какой катушкой работать. Хоть с жабой))))))
В моем случае как раз-таки Совек МПСЗ 1135.3734
что опозитчики совсем мозг прокурили - саруман использует ТАЗо коммутатор в котором точно такойже драйвер катушки как и у СОВЕКа с индукционником, и у Старооскольского БСЗ всех разновидностей и ключ у низ один и тотже, так с какого перепугу БСЗ с индукционником нужна своя катушка, по тюменское вообще молчу ему точно чего угодно цеплять можно. Чего слепил СОВЕК в микропроцессорном блоке не интересовался но судя по функциям он чесно спи... все у сарумана. Единственная схема которой не все равно на катушку это Вуферовская, он делал как можно проще и функции драйвера засунул в контроллер, но драйвер там приметивный без обратной связи вот и работает оно только с низкоомными катушками
Следуя аналогии можно и к контактам "любые" катушки цеплять?? И даже жабу?)))))))
Если запас по току коммутируемому есть у ключа оскола/совека БСЗ то я только рад.
Я говорю только то в чем 100% уверен. Что проверял лично.
ПС. А вот с тюменью даже тахометр не работает... что там за сигнал кто нить осциллографом смотрел???
там зажигание с накоплением в емкости
ИМенно! И импульс на катушку короткий хоть и высоковольтный...
А ты уверен что в том же совек бсз/ст. осколе именно мощный транзисторный колюч на выходе аналогичный авткоммутаторам и совеку мпсз/ уктусу?
http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_06_2008/post-66-1212994791.... - это схема старого оскола от волги, микросхема это драйвер транзистора сделанная специально для систем зажигания с датчиком холла - вся правая часть схемы повторяется почти у всех местных производителей, левая часть схемы это преобразователь импульса от индукционника в сигнал анологичный холлу
ЗЫ буржуйский полный аналог етой микросхема L497
Вот схема ТАЗ с L497 и составным транзистором http://www.q-r-x.ru/avt/k_esz.files/1.gif
Вот похоже совек (старый оскол плату заливает)
http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_02_2013/post-3230-136127445...
http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_02_2013/post-3230-136127450... все таже микросхема
L497 микруха старая проверенная но у неё есть один минус - она дозирует заряд катушки по току - прикрывает транзистор когда катушка разогналась, что приводит к большой теплоотдачи с транзистора - плата за универсальность
Да. Микруха коммутаторная L497. Под Холл первоначально.
Вот о ней немного http://www.platan.ru/shem/pdf/avto.pdf
Но помнится мне подключенный тахометр не то к соеку не то к тюмени не работал.. Значит это бюыла Тюмень.
Надо взглянуть что за начинка в МПСЗ Совек.
ПС. У тебя прокладок под головки урала водяного охлаждения есть?;-)
А крышки головок)))
-
водянку продал и отдал сапосные прокладки в придачу - обратись в Ревду может там осталось
А что значит "вода будет попадать"? У меня обе катушки (оковские) стоят на улице, вода попадает. Проще говоря - при езде в дождь мокрые полностью. Только значения это не имеет при исправных проводах и целой катушке.
ну на верхнеклапе у меня катушка оковская была на штатном месте, а вот на улице не пробовал ее ставить, не хотелось бы где-нибудь встать из-за отсыревшей катушки
Какгбэ...катушка эта не отсыреет, может только попасть вода на низковольтную линию (на вв проводах колпачки обычно герметичные) думаю ничего страшного не произойдет, немного шунтирует ток вода да и делов....
На японоавто-двигле видел катушку- по виду как оковская только раза в 1,5 меньше.
не слушай ты "специалистов" и "знатоков", возьми тестер и померь сопротивление обмоток, Какое у катушки (135.3705) Совека сопротивление?
У катушки 27-3703 (Ваз 2108 Ока) - перв. обм.-0,5Ом - втор.обм.-5кОм (катушка низкоомная, т.е. с низким сопротивлением первичной обмотки) Ток в первичной обмотке до 10А, искра мощней в 2.5 раза по сравнению с КонтактнойСЗ
Есть у меня например от сузуки бандита (вроде) катушка там сопротивление 4 Ом и 15кОм соответственно, у катушки от какойто ямахи сопротивлние 1 Ом и 27кОм.
У катушки Совека (135.3705) скорей всего тоже низкое сопротивление первичной обмотки, сосответственно подойдет лучше вторая из преведенных мной катушка, первая тоже будет работать , но энергия искры с ней будет меньше. Она подойдет для КСЗ
ставь смело!
вон здесь полно катушек http://www.motolom.ru/catalog.php?category=75&page=1
или вот еще http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/katushki_zazhiganiya_v...
посмотрел кстати данные по катушке УКТУС(1,2) , - у нее данные сопротивления-
первичной обмотки 1-3 Ом
вторичной обмотки 7-10 кОм
тоесть также можно смело подбирать катушки от японцев, при цене их в 300-500 рэ, чем покупать "Оригинальные" у местных барыг, по тройной цене
Благодарен за полезную информацию, но если есть возможность подскажи от чего приблизительно подойдет по характеристикам и габаритам.
Возможности хотя бы по выбирать из чего то нет, сугубо по фоткам сомнительно очень.
ставят, ездят, ни каких с ними проблем нет.
Мой ТДМ мне достался с катушками от ижа, теперь мн
е вообще кажется что все они туда-сюда заменяемы))
может на неделе съездию на разборку, подбиру себе катушек пару, тогда смогу смогу сказать от чего можно ставить
может на неделе съездию на разборку, подбиру себе катушек пару, тогда смогу смогу сказать от чего можно ставить
Никаких новостей пока про ипонские аналоги для укСуса?
А какие новости необходимы???
От большинства старых ямах катушка подходит на наше место даже по отверстиям болтов!!!
от хонд В2 подходит с некоторой доработакой, но зато она герметична и ВВ выводы на разьемах.
МПСЗ совек.
Дальнейшее вскрытие только с распайкой=(
Плохо что радиатором ключевого транзистора является тыльная сторона корпуса зажигания=(
Мои умозаключения о необхлдисоти подклабывания паранитовой прокладки под корпус зажигания - небезосновательны.
драйвер тотже - прошлого века, следовательно ни МОСФЕТ, ни ИГБТ там не появилось, но похоже исчез дроссель, наверно перешли на составной транзистор