Изготовление жиклеров | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Изготовление жиклеров

оппозитчик pashka33
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва




Может быть кому то будет полезна информация, как я доработал карбюраторы ПИКАР.
Новые карбюраторы работать не хотели, не мог настроить холостой ход. Выяснил причину, что вся проблема была в центральном жиклере. Его отверстие было больше, чем по таблице, маркировка его была 190.
Я сам изготовил жиклер согласно выше приведенной таблице. Появился стабильный холостой ход, увеличилась тяга двигателя и ровная работа.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Crazyhead's picture

Как изготавливал? Паиши!

enik's picture

Так на картинки жиклер холостого хода, пропускная способность должна быть от 50 до 60 мл/мин, для карбюраторов серии К6Х

interceptor's picture

А тот что действительно "центральный" Главный Топливный Жиклер который ты прав по умолдчанию в К68У устанавливается 190 имеет иную тарификацию пропускной способности чем обще принятая(ВАЗовская и иже с ними)

А ГТЖ "работает" только в режиме полностью открытого дросселя на оборотах выше 3000.

На холостом ходу в К68 "работает" жиклер холостого хода и винт "качества" смеси. Учите матчасть!

pashka33's picture

Жиклер который на фото, я в нем расверливал отверстие согласно таблице. Обрезал его по нужной высоте и вкручивал вместо 190 жиклера. Все остальные я не менял.

interceptor's picture

Сам то понял что натворил?

Lou's picture

интересно как это ты сверлил ?

Messer's picture

Ай, молодца!

Crazyhead's picture

лазерная перфорация и нанотехнологии рулят =)

appolon1388's picture

Тоже были мысли изготовить кучу жиклеров с шагом пару микрон,и потом долго их подбирать.но как обычно этим заниматься некогда-ездить надо,а не жиклеры подбирать.ну а если кому очень надо могу изготовить любой жиклер по чертежу,с точностью до 0,0001(десятая доля микрона).вопрос в цене.

Активные обсуждения форума

User login