неопознанный стук в двигателе
на сайте:
апр-12
нахождение:
Ив обл
|
|
23-01-13 15:15
|
|
И снова здравствуйте.И так:лежит у меня двигатель урал 650 без коробки.Сменил на днях поршни с кольцами и одел цилиндры на место(головы не одеты) решил проверныть КВ рукой крутя маховик.Все крутится нормально,конечно с усилием,но сил хватает провернуть.Далее вылезла проблема.А именно:при прохождении поршнями НМТ в центре двигателя прослушивается не громкий металлический стук похожий на "дын" и это при каждом проходе поршнями НМТ.звук похож на удар шестеренок друг о друга.Что же это может быть? |
|
Посмотри торец юбки поршня. Мне как-то попадалось, что поршень в НМТ цеплял за колено.
я сравнивал новые поршни со старыми.один в один.старые не задевали.да и стук не похож на алюминий
Ты их мерял? Несколько десяток разницы в высоте поршня вполне могут стучать. Чьи поршня, кстати?
.
я ставил их на стекло и сравнивал.разницы по высоте на глаз не обнаружено.идеально совпадали.Поршни в магазине брал.чьи не сказали.но в чеке было написано москва
я ставил их на стекло и сравнивал.разницы по высоте на глаз не обнаружено.идеально совпадали.Поршни в магазине брал.чьи не сказали.но в чеке было написано москва
Ну, две-три десятки ты на глаз и не определишь, кагбэ.
Сейчас, по идее, если цепляет за колено, то должны на торцах юбок следы остаться.
смотри шестерги грм) вгш,люфт колена!
Какая, нахрен, ВГШ??? Ты хоть раз стучащие пальцы слышал?
Если не знаешь-лучше промолчать.
Че орешь,то???? он вот ниже сказал: "что раньше до этого, на прогретом движке под нагрузку был такой стук(палец стучит под нагрузку)!!! И не ВГШ ли это!!!!! У меня было так!!!!
Мальчик, успокойся!
А как ты услышишь стук пальца на незаведённом двигателе?
Если не смог прочитать заглавный пост, то лучше промолчать.
Ты, как говорится, ещё молОд и глуп. И не видал больших за..п)))))))))
если бы задевало,мне кажется то ощущалось бы слабое биение маховика.Как бы запинка при вращении.Хотя...
А с РВ это не может быть связано? Или НГШ?
Если ничего, кроме поршней, не трогал, то ничего стучать и не может, кроме поршней, само-собой.
Это как из анекдота: Если гайцу в лоб монтировкой зарядить, то у него шнурки развяжутся? )))))
дело в том что в прошлом сезоне у меня был стук.при резком открытии ручки газа,при нагретом двигателе под нагрузку на малых оборотах двигателя. Вот я и думаю что это с этим связано
Вгш, это!
а началось это после того как у меня клапан в цилиндр упал во время движения.Рассухарился короче сам.Я тогда тему в этом разделе создавал на эту тему. КВ вроде в норме,выдержал.писали что может маховик со шпонкой чего то
> был стук.при резком открытии ручки газа,при нагретом двигателе под нагрузку на малых оборотах двигателя
Такая же штука, на одном цилиндре, мт10-32.
Товарищ, опытный моторист сказал что поршень переваливаясь вверх и вниз, стучит юбкой по цилиндру. Но это при изношенной цпг. У меня все так.
У меня стучали поршня о КВ ставил всякие и новые и совдеп бэушные я на токарном обрезал юбку на 6мм и тоже тему писал,как юбку окоротил стук пропал НО специ в том числе и оппозитные не советуют резать поршни!Взял ИМЗшную сферу и все стало гуд! Может у тебя один шатун на пару соток шире может юбка быть толще не по высоте а по толщине отливки!а так в принцепи я согласен с intruder86 .
вчера снял крышку с зажигания.Решил покрутить в лево в право механизм опережения и услышал тот самый стук.в нутри двигателя,ближе к маховику.Решил проверить.одной рукой давил на механизм опережения а другой крутил маховик и при прохождении поршнями НМТ этого стука не наблюдалось.Как отпускаешь механизм опережения в свободное вращение стук появляется снова.