урал мотоцикл хорошей проходимости | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

урал мотоцикл хорошей проходимости

мужчина Sarh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Архангельск, 29 RUS~~~

Вот захотелось подбавить ложку дегтя к к этому убеждению. В чем он будет реальным конкурентом скажем обычной пацанской девятке, если сравнить его с четырехколесными соседями на одной колхозной дороге. Ну скажем дорожный просвет у него меньше (125 против 160мм), колесная формула 3 на 1 против 4 на 2 (если оба пригодных колеса идут по одинаковому покрытию), передние приводные колеса могут менять вектор тяги да еще погружены весом двигателя, в ущерб на урале обратно, и к тому же приводное колесо с одного краю, нет равномерной тяги, колесо стремиться идти в юз при пробуксовке и увязании колеса коляски и еще в качестве контрольного выстрела, брод, высота расположения воздухозаборника ниже тазовского ведра. Предлагаю привести противоположные факты, разнести в пух и прах эти представления :)


Kopral's picture

Колясычь с задним приводным это для асфальта. Тут рациональнее рассматривать мот с приводом на коляску.


Kopral's picture

Эксперт в спорах с тазами в говнах


Слава Indian's picture

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Урал мотоцикл – дорожный, и в идеале должен эксплуатироваться по нормальным дорогам.


толян.62's picture

Вот и я говорю, товарищ не равный спор затеял. Пусть с приводным сравнит. Да и если не нравиться урал не езди.


Shlans's picture

Любое летательное ТС преодолевает говны лучше любого внедорожника.


Kopral's picture

Хуже летательного только гусеничное. Хуже гусеничного только колёсное.


academik's picture

А как же пневмокаты?


MADman's picture

летательное ))


insat2b3190's picture

Тогда уж лучше пешим, на 11 номере))


Кислый Камень's picture

сегодня проехался по снегу, снега было по горшки. с места спокойно стартовал, не думаю что девятка там проехала бы. но снег рыхлый еще ни разу не таял. на второй передаче спокойно катился себе. Вот только без покового прицепа, с ним бы всосал пополной.


EvZ's picture

Основное преимущество оппозита - малый вес. Вынести с пахоты пацанскую девятку не всем пацанчикам под силу.


OlegSaratov's picture

Товарищ Sarh, а Вы с сайтом не ошиблись? Здесь не обсуждают достоинства пацаномобилей девятой модели.


Vadka's picture

Это звучит как поражение! Не спешите здаватся!
В Урала дорожный просвет 125мм. под мотоциклом, а под коляской сантиметров 30, поетому в глубокой колеи в мотоцикла намного больше шансов, + зубатая резина делает чудеса!


interceptor's picture

Урал с зубатой задней поурыхой даже 3Х1 уделает любое зубило!

Сила в покрышках и прокладке;-)


Sarh's picture

скорее разговор здесь не именно о пацанских десятках, а о любых четырех колесных не полно приводных ведрах, и я их ни как не поддерживаю, а даже пытаясь соперничать, просто часто приходится ездить на севере по снегам, ледовым переправам, там же зарываюсь порой на лансере по пути к гаражу и любопытно прохватить по тому же маршруту на днепре и не засесть, так что создал тему как некий вызов-дабы пообсуждать, но без всякого фанатизма и негатива


OlegSaratov's picture

Просто не вижу темы для обсуждения. Урал и Днепр сейчас уже совсем не средство передвижения, а нечто совсем другое - легенда, говномес, средство для самореализации и многое другое в зависимости от целей и задач. Проходимость зубила и колясыча зависит от массы факторов: уровень подготовки водителя и мотоцикла, условия, где проходит тест и т.д. и т.п. Поэтому вопрос - что лучше колясыч или зубило сродни вопросу у кого писька больше? Ни цели, ни смысла. Имею мнение.


Sarh's picture

OlegSaratov, вот не зря ты упомянул его предназначение как "говномес", о чем и хотелось поговорить, посравнивать. порадоваться, ценить еще больше, лишь не превращать тему в срач, не видишь смысла обсуждать, сдержись, предоставь пост другому ;)


OlegSaratov's picture

В прошлом году на SnowDogs в гонке колясочников в финале ДнепроУралей сделал BMW R1200GS. Вопрос: что лучше Урал или BMW? Ваш вопрос и этот близнецы-братья.


Lucky_SV's picture

ROKON лучше. Там ОБА колеса (перед и зад) - ВЕДУЩИЕ.


blade_nn's picture

А еще лучше yamaha WR 2 trac - там тоже оба колеса ведущие + достойные подвески, малый вес, продуманная эргономика.


Bumbr's picture

приводной урал с блокировкой (от мв750) -унылое сами-знаете-что.


Likiya's picture

Урал для фанатов.
Для нормальнфх людей Квадрик


garry_c's picture

Тоже долгое время считал, что дорожный просвет у Урала 125 мм, потом не поленился проверил. На 18 дюймовых колесах зазор между картером и землей 20 см. Между "огурцом" и землей - 16.


Витяня's picture

мда...чё это тогда зимой в лесу где я на урале с летними покрыхами проезжаю, кроме луаза и уазика ниодна легковуха не может проехать.


supernerd's picture


Ну сомневаюсь, что на девятке проедешь по такой дороге. А уралу ничего не будет, он же железный)
Урал мой, обычный не приводной, резина шиповка изношеная.
Зимой конечно проходимость почти никакая.


Nemmo's picture

Преимущества: как ранее озвучено это вес, а также и габариты, при движении по тяжелым участкам благодаря отличному обзору вы можете корректировать путь прохождения более адекватно.
Просвет: да он меньше, но база компенсирует это с легкостью, а как насчет сравнения переднего свеса ).
Сравнение: с девяткой?, на твердом покрытии оно понятно, а немного в сторону с дороги... более логично к примеру с нивой, но ведь на форуме нивоводов не ведут сравнение с 66 газоном (несмотря на одинаковое количество колес), у каждой техники есть свои приемущества.
Вывод: тема-это все-же из раздела юмора.

Моя покатуха на колясыче-не урал но с одной оперы).

Сравним с девяткой?, или...


molodoi-90's picture

девятка так может?


Dangerous_Andrew's picture

Благодаря отсутствию свесов и малому расстоянию между осями, мотоцикл способен преодолевать почти "триальные", по автомобильным меркам, неровности. Этому способствует еще и малый вес, лучшее ощущение габаритов и более точная управляемость.


MORO_111's picture

я вот что то на сенеже редко вижу девятки которые туда сразу пролазят, а колясники сами проходят без проблем... делаем выводы
Молодой, неммо и супернед - красавчики вообще!!


толян.62's picture

Эх хреново нет фотика сделал бы классные фото


SheleZYAkA's picture

Было дело попёрло меня после дождичка на дорогу что от села к городу идёт там небольшой участок, где-то километра 2-3, туда после дождя ни Уаз ни Нива не ездят, т.к. дорога глиняная с кучей ям, только трактора и то по нужде, дак Урал ИМЗ 8.103.10 в одном месте утонул почти, люлька утащила на дно с виду небольшой лужи, из лужи торчало только часть мотоцикла,вот если линию провести от фильтра воздушного до нижней части вилки(по ось), ехал с сестрой, она промокла бедная.. резина шашечка самая обычная, так после пяти минут откисания Урал сам и выехал оттуда..
Днепр МТ11 два ездюка, за рулём я в люльке 500кг цветного металла, не стали ехать по этой дороге.. тоже после дождичка.. по старой памяти разгоняюсь по дороге и в перепаханное поле, 50 метров дороги нет 100 метров МТ зарывается по оси(там колея реально была как от чего то большого) , товарищ говорит мож толкнём(а у МТ не то что колёс но и подкрыльного пространства невидно было,) назад не развернулись,шли с боку проваливаясь по колено в землю о МТ рыл поле по полз, карбраторы на нём стояли к-302 (три раза за поле мотор высасывал из них весь бензин),
Отличные мотоциклы я доволен как слон что у меня сейчас М63, а по Днепру скучаю, будет шанс обязательно приобрету МТ 2WD.
Всем ровных дорог и хорошего настроения))


AntoniGutslasher's picture

Хаха, прочитал свой рассказ и вспомнил как сам по весне застрял на Урале в жуткой распутице. Меня спасла КРЫШКА ГРОБА, которая неведомым образом валялась рядом с просёлочной дорогой (там хлам всякий бросают всегда), которую я подложил под колесо коляски и выехал из колеи.


Тракторист's picture

Ты не с девяткой, а запорожцем сравни. Урал, хоть скольки WD, умоется. Кстати, на счет девятки. Поехали мы с кентом на Ниве за орехом. Он городской экстремал, асфальтовый. Это было осенью 11. По тайге передвигаемся. Там-сям посмотрим. Доехали до дороги на Каролиновку (деревня заброшенная). Грязь, колеи. Он думает ехать или нет. На разведку пошел. Очкует чего-то. Хотя дорога проходимая нормально. Но я ничего не говорю, потому что хоть заговорись. Пока он думал, мимо нас парни на девятке с прицепом пролетают. И на разведку не ходили и не думали. Для него это было аргументом. Поехали мы за ними. Не догнали. Они в одном месте зарылись, отцепили прицеп и 9 сама выехала. Потом мы рядом стояли. Обычная девятка. Резина снежинка жигулёвская.


AntoniGutslasher's picture

Полностью согласен с Nemo.
Топикстартер, представь себе лесовозную дорогу в лесу. Колеи - от трактора Кировец (до 40 см в глубину), дико петляет. На девятке ты хрена лысого там проедешь, посадишь на брюхо и всё.
А на колясыче ты можешь ехать между колеями, а коляску удерживать на бровке, навык очень быстро приходит при частой езде за грибами или на рыбалку.
Вот у меня например на даче дорога за маслятами проходит именно так. По этой дороге катаются или тракторы или квадры, машине там никак не проехать, даже Уазику наверное.
В одном месте дерево завалилось поперёк дороги, я взял, чисто по лесу объехал. Там вообще и трактор не проедет.
А если едешь в лес и въезд ограничен шлагбаумом, то можно так же прекрасно объехать его по кочкам. С приводом вообще сто процентов проедешь. Наличие пассажира в коляске практически гарантирует выталкивание из любого дерьма, чего не скажешь о наличие пассажира в девятке.
Урал это не тупо вездеход с яйцами, как какой-нибудь грёбаный бигфут или немецкий бульдозер Liebherr. Это хитрожопый проныра, с характером которого ещё надо породниться.


UralMan's picture

Самый исчерпывающий отзыв:)


ВИрус-'s picture

Хорошо сказал...

http://motoshelehov.getbb.ru/ - я там живу.


interceptor's picture






fs03's picture

Это про днепр, выдержка из инструкции для солдата.
Наличие в трансмиссии мотоциклов МВ-750, МВ-750М и МВ-650 дифференциального привода на заднее колесо и колесо колески значительно увеличивает его проходимость по песчаной, заснеженной и заболоченной местности.

При эксплуатации мотоциклов с ведущим колесом коляски необходимо учитывать такие особенности:

— при наличии одного пассажира он должен обязательно находиться в коляске мотоцикла;

— особо тяжелые участки дороги следует преодолевать с заблокированным дифференциалом, включая его заблаговременно, перед тяжелым участком, с обязательной остановкой мотоцикла (включать блокировку на ходу категорически запрещается);

— в связи с тем, что при торможении заднего колеса мотоцикла обороты колеса коляски значительно возрастают, нельзя резко поворачивать влево, так как это может привести к заносу и опрокидыванию мотоцикла; во избежание заноса нельзя также допускать отрыва от земли одного из ведущих колес мотоцикла;

— при заблокированном дифференциале следует избегать резких поворотов мотоцикла, стараясь по возможности двигаться прямолинейно; несоблюдение данного условия может привести к поломке дифференциала;

— после преодоления тяжелого участка следует выключить механизм блокировки;

— езда по хорошим дорогам с включенным механизмом блокировки запрещается, поскольку снижает маневренность и затрудняет управление мотоциклом.

Примечание. У мотоциклов МВ-750М и МВ-650 механизм блокировки снят в результате применения коробки передач МТ-804.
Еще написано, если мотоцикл застрял, перенесити его на сухое место.


Kopral's picture

Перенос мотоцикла на сухое место в принципе решает все проблемы! В ВАЗ инструкции такого нет=>проходимость хуже!)))


Mr_Vlad's picture

Только не ставьте на ведущее колесо покрышку И-40, она гребет очень скверно, в снегу и вовсе пасует


interceptor's picture

Всёже он застрял)))


sevprostor's picture

Фотка здоровская)


interceptor's picture




Shlans's picture

Смотрю на эти фото и в голове всплывает фраза Гены из мультфильма: "Ну зачем, зачем ты туда полез, тебе что, делать было нечего?".

:)


sevprostor's picture

О, нифига у вас так тепло уже))

И блин, че лебедку с собой не возишь?))


interceptor's picture

Именно нечего))) ыыыы
Зато есть что вспомнить. вот если бы я там был один, ну или даже с собуты... ээ... напарником, то вызволение_из_глинянного_плена могло бы затянуться надооооолго.

Под электролебедку предусмотренно место внутри дуги на коляске но самой лебедки еще нет.
Даже если бы ехал с "Туапсинкой" ручной то цеплять ее там было только за вбитую в жидкую глину лопату)))

В таких случаях пониженную бы.. раза в 3.. глядишь и выполз бы сам...


sevprostor's picture

Дык к ручной лебедке еще бухту троса в придачу - и цеплять можно было бы за ближайшее дерево в 30 метрах от мотоцикла. Я вот этим всегда пользуюсь и очень доволен))

А вот про пониженную я тоже много думал. И додумался до того, что она не нужна. Ну всмысле, если уже сел, то работать она не будет.


Тракторист's picture

sevprostor:

А вот про пониженную я тоже много думал. И додумался до того, что она не нужна. Ну всмысле, если уже сел, то работать она не будет.

Если сел, то не будет, но с ней меньше вероятность сесть и при затяжном крутом подъёме без неё не заедешь. Почитай как appolon1388 на плато Укок ездил
appolon1388:
На плато укок я к сожалению проехать не смог-слишком крутой перевал и метровые валуны,мотоциклу не хватало мощности-разгазовываешь в отсечку,бросаешь сцепление,мотоцикл проезжает пару метров и глохнет,при этом разворачивается на коляску.Я доехал до высоты 2900,до верха перевала оставалось всего ничего...
На перевале мотоцикл бросило на скалу,дуга тут же отлетела,глушители-в лепешку,поддон чудом не лопнул,стрехнулись почти все лампочки,отпало стекло заднего фонаря,крепление навигатора,тяга коляски лопнула пополам...
http://oppozit.ru/comment/reply/79142/1321806?quote=1#comment-form
А с пониженной бы в лёгкую поднялся.


sevprostor's picture

Ну вообще да. Но прочитав это я снова подумал о самовытаскивателях))


sevprostor's picture

А вообще странно это. То что двиглу мощи не хватает. У меня, например, 650сс на крутых подъемах при большой загрузке - просто колесо в букс срывает, и ты, естественно, скатываешься обратно, теряя сцепление с грунтом. Тут пониженка помогла бы крутить колесо плавно и медленно. А там где сцепление получше - там моц просто свечку делает, морду задирает, и неконтролируемо уезжает в сторону.

New forum topics

User login