Завести Урал М-67 стоявший 19 лет в гараже реально? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Завести Урал М-67 стоявший 19 лет в гараже реально?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Прошу прощения если тема тупа :)

Собственно неделю назад стал обладателем Урал М-67 стоявшим с 1993 года в гараже без движения. Суть проблемы в том что каждый год гараж подтапливает и под мотоциклом был 2-х сантиметровый слой воды осенью и весной на протяжении 19 лет, хотя смотрится довольно бодро - ржавчиной не покрылся. Теперь я хочу его завести... Так вот вопрос, что в моте может отсыреть\заржаветь\сломаться за этот период и помешать старту? Пока планирую взять с собой набор ключей и отверток, бензина пару литров, масло поменять, поставить новый аккумулятор и попробовать завести. Что еще может понадобиться? А то до гаража 3-км пешком идти и туда-сюда бегать за инструментом по 6-км не хочется как то ;)

Заранее спасибо за ответы!

Регляж 2's picture

Новые свечи прихвати тоже. В бак хороший бензин пока не заливай, а на каждый цилиндр(карб) подключи по пластиковой бутылке куда бензин нальёшь и через шланг их к карбу подключишь.

К чему эта дрочь?
Бак снял, говна стряхнул/промыл и все.

Эндурист's picture

Баллон очистителя карбюраторов, шприц для смазки тросов и заливки точного количества масла в редуктор

Splin2008's picture

Кстати поэтому поводу я упомянуть забыл.

rtif2's picture

Если коленвал крутится, то заведется

Регляж 2's picture

Возьми ещё тестр цепь прозвонить.

Так, 2 бутылки, 2 шланга, баллон очистителя - это всё есть, ща надо тогда докупить шприц и тестер. Спасибо!

Шкуркой придётся что нибудь зачищать? И ещё - могли ли кольца залечь?

Splin2008's picture

Приржаветь к цилиндрам.

Splin2008's picture

Прежде всего выверни свечи и попробуй прокрутить двигатель киком без них. Если повезло, по двиг крутанется, если нет снимай головы и смотри на цилиндры (100% в них попадала влага, через неплотно прижатые клапана и они могли, прекраснейшим образом, заржаветь). Проверь исправность и целостность проводки, осоденно не пропаянных соединений, и соединерий с замком, геморатором, реле-регулятором и предохранителями (если они есть конечно). Маслов двигуне меняй однозначно, в коробке аналогично (там может быть вода), не забудь о главной передаче (проверь наличие масла). После всех этих не хитрых приготовлений проверяй зазары клапанов и регулировку зажигания. Если всё в порядке, заливай бензин и пробуй заводить. Если пауки, мыши или ещё какая гадость за 20 лет в глушителях себе дом не успроила, то должен завесться, хотя может быть и по другому.

Спасибо ребят! Учту!

Регляж 2's picture

При первом таком запуске двигателя, глушители лучше пока снять. Двигателю легче будет дышать. Также сними и воздушный фильтр. В цилиндры через свечные отверстия залей моторное масло и погоняй киком поршня немного для профилактики. Твоё дело двигатель завести, а с коробкой и другими делами, потом разберёшься.

Messer's picture

Да нахрена их снимать-то?
Если там есть искра, подача и компрессия - он заведется в любом случае, независимо от наличия глушителей.
Если не заведется - уж точно не в глушаках дело.
Не мути воду.

cptGreen's picture

Живу в Жуковском - можно до кучи меня позвать. Если что - пиши в личку. Договоримся.

Регляж 2's picture

Перед запуском обязательно убедись в том, что искра на свечах есть. Если нет, то смотри контакты прерывателя и подвод электричества к катушке от аккумулятора.

VampirY's picture

... Блин, ну ведь в ФАКе есть подробная инструкция.
http://oppozit.ru/faq_oppozit1828.html

cptGreen's picture

Новичку нельзя много читать - он должен смотреть и учиться.

waz's picture

cptGreen:
Новичку нельзя много читать - он должен смотреть и учиться.

Золотые слова...

AntoniGutslasher's picture

Масло обяз. заменить!

DniproLife's picture

Еще необходимо будет зачистить контакты реле-регулятора, они как правило окисляются уже после стоянки 2-3 года.

t42Vadim's picture

Катушка зажигания пригодлась бы

Gor30's picture

Должен с-пол-оборота....но не всегда хочет , ...диагностируй двигатель , топл. систему...и читай Ленина ....

San_cho's picture

По хорошему, разбирать и дефектовать двигатель, или хотя бы слить масло, снять поддон и помыть-там будет на два пальца мазута. Если залить в него новое масло, то это все равно что выбросить. Вполне возможны прикипевшие поршни (кольца), клапана, закисшие карбюраторы, заржавевшие подшипники, стопроцентно задубевшие сальники...

Беда кароче, я это все по не знанию до следующей зимы буду делать =)
Можно ещё вопрос тут задать дабы темы не плодить... Он 6-ти вольтовый по книжке: какой аккумулятор нужен - сколько ампер-часов? Где то в инете вычитал что 6v 8ah - норма будет? И с какой стороны клема плюсовая должна быть чтобы покупая не ошибиться? (если аккумулятор поставить клемами к рулю).

Mr_Vlad's picture

Если он 6-ти вольтовый, то это точно не М-67

Mr_Vlad:
Если он 6-ти вольтовый, то это точно не М-67
Опечатался, М-66 извиняюсь ))

cptGreen, ну я наберу если что )))

Messer's picture

Мой Днепр отстоял в гараже 21 год и завелся сразу же.
Свежий бензин, свежий аккумулятор, свежее масло.
Обеспечить подачу, искру, компрессию.
Если тогда заводился, заведется и сейчас.

Регляж 2's picture

А почему он у тебя 21 год простоял и где ты тогда в это время был?
21 год, 21 этаж- интересное совпадение...

Употребление опиатов - вредно.

Messer's picture

Регляж 2:
А почему он у тебя 21 год простоял и где ты тогда в это время был?
21 год, 21 этаж- интересное совпадение...

21 год он у деда в гараже простоял, потом я его купил.
И ты завязывай с галлюциногенами, ничего в них нету хорошего.

drago32's picture

я купил \урал 8 лет простоя снял двиган помыл его разобрал поддон вышкреб старое масло оно как сметана была головы снимал промывал очищал. троса смазывал вот завтра заливаю масла и буду пробывать заводить.

zimo's picture

Дядь (автор), ты хотяб глянь по картинкам тут на сайте а не по книжке, чем отличаются внешне генераторы 6 и 12В. Если 6-ти вольтовый то это скорей м-66. С какой стороны плюсовая клемма - пох, главное чтоб на раму (массу) не коротило. По ёмкости от 8-ми до 18-ти Ач пойдёт.
Как известно для работы Урала важны две веши: чтоб было что поджечь и чем поджечь
Если нормальный бензин влить в хотя бы карбы, и нормальная искра, то первый запуск прокатит и на старом масле (тем более в редукторе)))). Если плюхнул и схватил, то тогда уже менять жидкостя и прочие дефектовки...

UralMan's picture

Желательно посмотреть в поплавковой камере - я когда покупал карбы б/у там был налет белой херни, забило все жиклёры

Dnepr_1186's picture

Мой днепр стоял около 20 лет в сарае. Прикатил, пробовал заводить-нету искры. Заменил катушку, залил бензин и не поверите-с первого пинка! Правда на горячую давление пропало-вкладыши. Потом уже разбирал и т п

Metzeler's picture

Я тут позарился давече на халяву - компрессор(рядная двойка).Простоял он в неотапливаемом ангаре 15 лет.Был новым,без консервации.Залегли все кольца.И зеркало горшков во рже.Вымачивал в спец.средствах больше недели,но всё равно одно кольцо сломал.Восстановил таки.Но он даже не прокручивался.Проверяй всё.То бишь,разбирай.Это если хочется заморочиться,а если просто пожечь - крутится и ладно,как уже сказали,масла и свечи замени и карбы почисти и в путь )

Регляж 2's picture

А что это за спецсредство для замачивания ты использовал? Поделись секретом.

danmehr's picture

Очень помогает, например, "Шуманит". Средство для чистки сортиров, ванных и плит кухонных. Всякую срань, как то: нагар, ржавчина, мышиный помёт оттирает недурно.

Metzeler's picture

Растворитель ржавчины 300мл аэрозоль "LIQUI MOLY", Германия шт. 163
http://avtolarchik.ru/price-id74668-g7-p2.html

Metzeler's picture

а ещё,как я позже узнал,существуют специальные "раскоксовыватели" для поршневой.По 50 мл в горшок на определенное время и всё ок.Но не пользовал.

мася_84's picture

Даже если и крутится колено, ну заведется мотор и что дальше? там же полюбому сальники все убитые ссать маслом будет и кольца не факт что в хорошем состоянии. Автору лучше не тратить свое время а взять в руки Котова и перебрать по людски мотор и тогда он будет нормально весь сезон работать.

danmehr's picture

Автору надо, как я понимаю, чтобы урал завёлся и проехал 3 км до дома.

мася_84's picture

Ну тогда выше уже все написано и еще ж надо заменить бензошланги а то старые сворее всего пересохли. А самый быстрый и наименее геморный вариант это друг с машиной, веревка, 10 минут и мотоцикл дома.

мася_84:
Ну тогда выше уже все написано и еще ж надо заменить бензошланги а то старые сворее всего пересохли. А самый быстрый и наименее геморный вариант это друг с машиной, веревка, 10 минут и мотоцикл дома.
И куда я его дену? Без лифта на 3-й этаж и на балкон? ))) А так по теме: пока заводить не пробовал т.к. нет времени. Недавно его перетащил в другой гараж куда можно на транспорте добраться =) Пробовал - коленвал прокручивает! Как время появится и потеплеет чуток (а то я к нему чуть не примёрз) так попробую завести и отпишусь...

Сергей Юрьевич's picture

У меня м72 после стоянки в гараже, неизвестно с какого года,хозяин говорил что более 20 лет, завелся с 10 подкачки.

Oppozitov's picture

С пинка точно заведётся.

Ну собственно уже капаюсь с ним потихоньку и возникло несколько проблем:

1) Нет искры (вся остальная электрика работает: свет, поворотники, гудок и т.д.)
2) Газ не сбрасывается сам (тугая ручка)
3) Закисла заслонка в левом карбе (уже решена проблема)
4) Стоял без бензина в баке (бак внутри в ржавчине)

Искру попробую найти как тепло будет, а сейчас вообще этим не занимался т.к. очень холодно.
Ребят подскажите как и чем лучше смазать газовые тросики? И чем и как прочистить изнутри бак?

Вот он красавец :)

AntoniGutslasher's picture

С таким ветровиком хоть в космос! :)

Рамуальт's picture

Внатуре кросафчег, самая красивая рама, после свечной! Поздравляю! Постарайся не колхозить из него гамначёпир, оставь как есть.

Активные обсуждения форума

User login