Завести Урал М-67 стоявший 19 лет в гараже реально?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-01-13 12:46
|
|
Прошу прощения если тема тупа :) Собственно неделю назад стал обладателем Урал М-67 стоявшим с 1993 года в гараже без движения. Суть проблемы в том что каждый год гараж подтапливает и под мотоциклом был 2-х сантиметровый слой воды осенью и весной на протяжении 19 лет, хотя смотрится довольно бодро - ржавчиной не покрылся. Теперь я хочу его завести... Так вот вопрос, что в моте может отсыреть\заржаветь\сломаться за этот период и помешать старту? Пока планирую взять с собой набор ключей и отверток, бензина пару литров, масло поменять, поставить новый аккумулятор и попробовать завести. Что еще может понадобиться? А то до гаража 3-км пешком идти и туда-сюда бегать за инструментом по 6-км не хочется как то ;) Заранее спасибо за ответы! |
|
Новые свечи прихвати тоже. В бак хороший бензин пока не заливай, а на каждый цилиндр(карб) подключи по пластиковой бутылке куда бензин нальёшь и через шланг их к карбу подключишь.
К чему эта дрочь?
Бак снял, говна стряхнул/промыл и все.
Баллон очистителя карбюраторов, шприц для смазки тросов и заливки точного количества масла в редуктор
Кстати поэтому поводу я упомянуть забыл.
Если коленвал крутится, то заведется
Возьми ещё тестр цепь прозвонить.
Так, 2 бутылки, 2 шланга, баллон очистителя - это всё есть, ща надо тогда докупить шприц и тестер. Спасибо!
Шкуркой придётся что нибудь зачищать? И ещё - могли ли кольца залечь?
Приржаветь к цилиндрам.
Прежде всего выверни свечи и попробуй прокрутить двигатель киком без них. Если повезло, по двиг крутанется, если нет снимай головы и смотри на цилиндры (100% в них попадала влага, через неплотно прижатые клапана и они могли, прекраснейшим образом, заржаветь). Проверь исправность и целостность проводки, осоденно не пропаянных соединений, и соединерий с замком, геморатором, реле-регулятором и предохранителями (если они есть конечно). Маслов двигуне меняй однозначно, в коробке аналогично (там может быть вода), не забудь о главной передаче (проверь наличие масла). После всех этих не хитрых приготовлений проверяй зазары клапанов и регулировку зажигания. Если всё в порядке, заливай бензин и пробуй заводить. Если пауки, мыши или ещё какая гадость за 20 лет в глушителях себе дом не успроила, то должен завесться, хотя может быть и по другому.
Спасибо ребят! Учту!
При первом таком запуске двигателя, глушители лучше пока снять. Двигателю легче будет дышать. Также сними и воздушный фильтр. В цилиндры через свечные отверстия залей моторное масло и погоняй киком поршня немного для профилактики. Твоё дело двигатель завести, а с коробкой и другими делами, потом разберёшься.
Да нахрена их снимать-то?
Если там есть искра, подача и компрессия - он заведется в любом случае, независимо от наличия глушителей.
Если не заведется - уж точно не в глушаках дело.
Не мути воду.
Живу в Жуковском - можно до кучи меня позвать. Если что - пиши в личку. Договоримся.
Перед запуском обязательно убедись в том, что искра на свечах есть. Если нет, то смотри контакты прерывателя и подвод электричества к катушке от аккумулятора.
... Блин, ну ведь в ФАКе есть подробная инструкция.
http://oppozit.ru/faq_oppozit1828.html
Новичку нельзя много читать - он должен смотреть и учиться.
Золотые слова...
Масло обяз. заменить!
Еще необходимо будет зачистить контакты реле-регулятора, они как правило окисляются уже после стоянки 2-3 года.
Катушка зажигания пригодлась бы
Должен с-пол-оборота....но не всегда хочет , ...диагностируй двигатель , топл. систему...и читай Ленина ....
По хорошему, разбирать и дефектовать двигатель, или хотя бы слить масло, снять поддон и помыть-там будет на два пальца мазута. Если залить в него новое масло, то это все равно что выбросить. Вполне возможны прикипевшие поршни (кольца), клапана, закисшие карбюраторы, заржавевшие подшипники, стопроцентно задубевшие сальники...
Беда кароче, я это все по не знанию до следующей зимы буду делать =)
Можно ещё вопрос тут задать дабы темы не плодить... Он 6-ти вольтовый по книжке: какой аккумулятор нужен - сколько ампер-часов? Где то в инете вычитал что 6v 8ah - норма будет? И с какой стороны клема плюсовая должна быть чтобы покупая не ошибиться? (если аккумулятор поставить клемами к рулю).
Если он 6-ти вольтовый, то это точно не М-67
cptGreen, ну я наберу если что )))
Мой Днепр отстоял в гараже 21 год и завелся сразу же.
Свежий бензин, свежий аккумулятор, свежее масло.
Обеспечить подачу, искру, компрессию.
Если тогда заводился, заведется и сейчас.
А почему он у тебя 21 год простоял и где ты тогда в это время был?
21 год, 21 этаж- интересное совпадение...
Употребление опиатов - вредно.
21 год, 21 этаж- интересное совпадение...
21 год он у деда в гараже простоял, потом я его купил.
И ты завязывай с галлюциногенами, ничего в них нету хорошего.
я купил \урал 8 лет простоя снял двиган помыл его разобрал поддон вышкреб старое масло оно как сметана была головы снимал промывал очищал. троса смазывал вот завтра заливаю масла и буду пробывать заводить.
Дядь (автор), ты хотяб глянь по картинкам тут на сайте а не по книжке, чем отличаются внешне генераторы 6 и 12В. Если 6-ти вольтовый то это скорей м-66. С какой стороны плюсовая клемма - пох, главное чтоб на раму (массу) не коротило. По ёмкости от 8-ми до 18-ти Ач пойдёт.
Как известно для работы Урала важны две веши: чтоб было что поджечь и чем поджечь
Если нормальный бензин влить в хотя бы карбы, и нормальная искра, то первый запуск прокатит и на старом масле (тем более в редукторе)))). Если плюхнул и схватил, то тогда уже менять жидкостя и прочие дефектовки...
Желательно посмотреть в поплавковой камере - я когда покупал карбы б/у там был налет белой херни, забило все жиклёры
Мой днепр стоял около 20 лет в сарае. Прикатил, пробовал заводить-нету искры. Заменил катушку, залил бензин и не поверите-с первого пинка! Правда на горячую давление пропало-вкладыши. Потом уже разбирал и т п
Я тут позарился давече на халяву - компрессор(рядная двойка).Простоял он в неотапливаемом ангаре 15 лет.Был новым,без консервации.Залегли все кольца.И зеркало горшков во рже.Вымачивал в спец.средствах больше недели,но всё равно одно кольцо сломал.Восстановил таки.Но он даже не прокручивался.Проверяй всё.То бишь,разбирай.Это если хочется заморочиться,а если просто пожечь - крутится и ладно,как уже сказали,масла и свечи замени и карбы почисти и в путь )
А что это за спецсредство для замачивания ты использовал? Поделись секретом.
Очень помогает, например, "Шуманит". Средство для чистки сортиров, ванных и плит кухонных. Всякую срань, как то: нагар, ржавчина, мышиный помёт оттирает недурно.
Растворитель ржавчины 300мл аэрозоль "LIQUI MOLY", Германия шт. 163
http://avtolarchik.ru/price-id74668-g7-p2.html
а ещё,как я позже узнал,существуют специальные "раскоксовыватели" для поршневой.По 50 мл в горшок на определенное время и всё ок.Но не пользовал.
Даже если и крутится колено, ну заведется мотор и что дальше? там же полюбому сальники все убитые ссать маслом будет и кольца не факт что в хорошем состоянии. Автору лучше не тратить свое время а взять в руки Котова и перебрать по людски мотор и тогда он будет нормально весь сезон работать.
Автору надо, как я понимаю, чтобы урал завёлся и проехал 3 км до дома.
Ну тогда выше уже все написано и еще ж надо заменить бензошланги а то старые сворее всего пересохли. А самый быстрый и наименее геморный вариант это друг с машиной, веревка, 10 минут и мотоцикл дома.
У меня м72 после стоянки в гараже, неизвестно с какого года,хозяин говорил что более 20 лет, завелся с 10 подкачки.
С пинка точно заведётся.
Ну собственно уже капаюсь с ним потихоньку и возникло несколько проблем:
1) Нет искры (вся остальная электрика работает: свет, поворотники, гудок и т.д.)
2) Газ не сбрасывается сам (тугая ручка)
3) Закисла заслонка в левом карбе (уже решена проблема)
4) Стоял без бензина в баке (бак внутри в ржавчине)
Искру попробую найти как тепло будет, а сейчас вообще этим не занимался т.к. очень холодно.
Ребят подскажите как и чем лучше смазать газовые тросики? И чем и как прочистить изнутри бак?
Вот он красавец :)
![](http://www.pixic.ru/i/u0I0e057W5K5D1h7_preview.jpg)
С таким ветровиком хоть в космос! :)
Внатуре кросафчег, самая красивая рама, после свечной! Поздравляю! Постарайся не колхозить из него гамначёпир, оставь как есть.