Сухие свечи почему?
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Одесса
|
|
17-01-13 11:59
|
|
Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему могут быть сухие свечи. Монокарб К68Д(новый китай но и на СССР К65 тоже)компрессия 6-7, подсоса воздуха нет, если приложить руку вместо воздухана руку засасывает, но периодически плюется бензом обратно, клапана притерты, может это быть из за неправильно выставленных клапанов |
|
2 причины. Первая: на работающем двигле свечи должны быть сухими, вторая: не поступает бензин. Это конечно шутка но по подробней написать можно? Заводиться - незаводиться, чихает не чихает и т.д.
Даже не чихает, свечи перепробовал 3 комплекта, искра есть зажигание выставлено, да и смысл в зажигании если бензин(менял) почему то не поступает в двигатель
если движок работает то бенз поступает в любом случае. Или он вашпе не заводится?
Купи баллон быстрого запуска, стоит в пределах ста рублей. Если при его использовании двигатель будет подавать признаки жизни - проблема в системе питания, если нет - проблема в зажигании или грм.
Но скорее всего проблема в карбюраторе.
Давай пойдем логически путем?
1. Бензин есть в баке? (самый тупой вопрос, но все же)
2. Краник открыт?
3. Не забился ли фильтр?
4. не забилась ли сама топливная магистраль?
5. давно чистил-регулировал карбы (маловероятно, т.к. менял карбы)
пути решения проблем
1. Залить бензин
2. открыть краник
3. сменить фильтр, убрать фильтр (не желательно)
4. прочистить магистраль, при необходимости заменить шланги.
5. Разобрать, промыть-продуть, собрать, поставить, отрегулировать.
сдёрнуть с карба шланг - должно свободно течь(а не капать не тонкоструить)
в поплавковой камере бензин есть? - в рабочем режиме 11мм(прим)
сдёрнуть воз фильтр, газ на полную и под заслонку шприцом кубов 20-30, качнуть 2-3 раза и завод.
если ни как то прям в цилиндры по 10-15куб , свечи тряпочкой , заворачиваем и сразу пуск.
если и щас не пых, то заж-е.
а то что свечи сухие то с 1-м карбом и только собрал - могло не долететь
------------------------
бензин есть, саса есть, тыртыр нету :-)
и кроме моно карб Д на оппозит?!? со своими жиклёрами? типа маловато ему будет вообщета
А почему свечи должны "мокнуть"?
Была таже самая проблема , на 1 карбе даже на двух , рукой переодически всасывает а на ладошке бенз остаётся , свечи сухие были , у меня такое было после переборки двигателя , думал грм , всё норм было , 3 карба менял , новые головы купил , также , завёлся только когда шприцом бензу впрыснул пнул , киканул раз 10 и завёлся , скорее зажигание у тебя , но бензу подлей это верняк , так сам и не понел что в прошлый раз было
поставь пару к68У пекар. Приятно удивишся.
к чему вся эта монодрочь?
к чему вся эта монодрочь?
ИМХО выглядит гораздо лучше, а с двумя мне не нравится внешне даже
Потому что синхронизация - очень страшное слово)
настроил клапана, и бенз стал поступать в цилиндры, но заводится с седьмого кика, работает 2-5 секунд и глохнет, такое впечатление что бензина ему не хватает, карб настраивал по разному, и как по мануалу тоже, из улучшений только на секунду две работает дольше и глохнет, может Д-шные жиклеры не подходят?
поставил вместо 2 пекаров 1 и приятно удивился даж гтж не менял вливает так что мама не горюй но при первом запуске заводитса тоже не хотел я даж подумал что затея уг ) но после ударов 40 по кику зверь ожил и больше проблем с запуском небыло а по поводу работы нескольких секунд твоего мотора бонально проверь отверстие в крышке бака я кагдат давно все проклял ) а проблема была там )
также клапана настраиваю не по мануалу действий довольно много и нудно все метки выстовлять ) способ один дед показал киком клапан открыл закрыл настраиваеш чтоб штанга крутилась пальцами и так все 4 результат меня радует никаких лязгов и цекотаний двиг торохтит как новенький во всех режимах )
Ты бы темку открыл по регулировке клапанов и.т.д.Было бы приятно почитать.Тем более деды всегда правы.
Ты бы темку открыл по регулировке клапанов и.т.д.Было бы приятно почитать.По подробне если можно.Тем более деды всегда правы.
Ты бы темку открыл по регулировке клапанов и.т.д.Было бы приятно почитать.По подробне если можно.Тем более деды всегда правы.
Поиск - то место, которое открывает все темы, начиная от регулировки всего и вся, заканчивая тем, как достичь первой космической на Уралее установив на него компрессор из пылесоса.
После долгого простоя бывает.. А ещё как вариант, если ГРМ снимали (шестерни в смысле) то может не правильно поставили. Если память мне не изменяет, было на УАЗе как то, вроде распредвал на 180 провернули, неделю машину заводили..... Что там только не вертели.... ;))))
Поставь Кейхены, не закрывай кран. Приди с утра - удивишься. Не забудь получить гидроудар.
ГРМ не трогали, повторюсь-- может Д-шные жиклеры не подходят?
чихает из-за зажигания. позднее - чихает огнём, ранее - чихает дымком)