Сборка редуктора. Распорное кольцо.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
13-01-13 22:51
|
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
13-01-13 22:51
|
|
Кольца нет (а оно должно по толщине подбираться) - теоретически ступица может немного сползти с подшипника и начать перекашиваться. На практике такого не встречал. Кольца ставил всегда, когда не было (находил заводские кольца или стальные шайбы похожего размера). Для обеспечения нормальной работы редуктора зазор между кольцом и ступицей должен быть не менее 0,2 мм. Толщина колец в основном (на сколько помню) была около 2 мм.
А у меня была эта шайба на эМке, но не 2 мм, а примерно 0,1-0,2 мм. Бронзовая или латунная была.
Разбирал ураловские редуктора были шайбы не на всех,а на днепровских везде встречаются,и если шайбы небыло и редуктор нормально работал,то лучше и не ставь её,так как когда поставишь зазор между шестернями главной пары увеличится и редуктор может загудеть и износ увеличится.
В более современные редукторы их не вкрадывали, отказались от них. Или горемеханики их ликвидировали до тебя.
Его функция - регулировать зазор в шестернях. Так что его толщина подбиралась под каждую пару своя. Можно обойтись и без его использую регулировочные шайбы на хвостовике и ступице (под подшипником).
Вот тут немного не понимаю.
Регулировочные шайбы на хвостовике под подшипником сдвигают подшипник, следовательно, сдвигают ступицу с шестерней. Но эта распорная шайба по сути ничего не сдвигает, ну да она может предотвратить сход ступицы с подшипника, но это и правда маловероятно. Я особого смысла в этом кольце не вижу. Т.е. можно ездить без него? Исправьте, если ошибаюсь.
И еще вопрос, как регулировать положение ведущей шестерни? Если подкладывать шайбы между подшипником и картером, шестерню можно только выдвинуть из редуктора, т.е., как я понимаю, увеличить зазор между шестернями. А как его уменьшить? Манипулирую ведущей шестерней, тобишь задвигая ее в редуктор. Менять положение подшипника на хвостовике?
http://oppozit.ru/article162.html