Сборка редуктора. Распорное кольцо. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Сборка редуктора. Распорное кольцо.

оппозитчик MotorHead
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Приветствую! Такой вопрос, по Котову в редукторе стоит распорная шайба на ступице, номер ее на картинке 54, но разобрав 2 редуктора не увидел ее. Можно ли ездить без этого кольца, и если нет, то подскажите его геом. параметры.

Заранее спасибо!

Krivtz's picture

Кольца нет (а оно должно по толщине подбираться) - теоретически ступица может немного сползти с подшипника и начать перекашиваться. На практике такого не встречал. Кольца ставил всегда, когда не было (находил заводские кольца или стальные шайбы похожего размера). Для обеспечения нормальной работы редуктора зазор между кольцом и ступицей должен быть не менее 0,2 мм. Толщина колец в основном (на сколько помню) была около 2 мм.

rtif2's picture

А у меня была эта шайба на эМке, но не 2 мм, а примерно 0,1-0,2 мм. Бронзовая или латунная была.

Sanek018's picture

Разбирал ураловские редуктора были шайбы не на всех,а на днепровских везде встречаются,и если шайбы небыло и редуктор нормально работал,то лучше и не ставь её,так как когда поставишь зазор между шестернями главной пары увеличится и редуктор может загудеть и износ увеличится.

Fizruck's picture

В более современные редукторы их не вкрадывали, отказались от них. Или горемеханики их ликвидировали до тебя.
Его функция - регулировать зазор в шестернях. Так что его толщина подбиралась под каждую пару своя. Можно обойтись и без его использую регулировочные шайбы на хвостовике и ступице (под подшипником).

MotorHead's picture

Вот тут немного не понимаю.
Регулировочные шайбы на хвостовике под подшипником сдвигают подшипник, следовательно, сдвигают ступицу с шестерней. Но эта распорная шайба по сути ничего не сдвигает, ну да она может предотвратить сход ступицы с подшипника, но это и правда маловероятно. Я особого смысла в этом кольце не вижу. Т.е. можно ездить без него? Исправьте, если ошибаюсь.
И еще вопрос, как регулировать положение ведущей шестерни? Если подкладывать шайбы между подшипником и картером, шестерню можно только выдвинуть из редуктора, т.е., как я понимаю, увеличить зазор между шестернями. А как его уменьшить? Манипулирую ведущей шестерней, тобишь задвигая ее в редуктор. Менять положение подшипника на хвостовике?

User login