Охлаждение масла. Вариант как вариант.
на сайте:
окт-07
нахождение:
Новосибирская обл. Кунчурук
|
|
13-01-13 18:24
|
|
Всем доброго здравия!!! Копаясь сейчас в хламе в гараже, наткнулся на тракторный масляный радиатор, внутр. диам. трубки 12, можно сделать маленький. Тут в голове (может бредовая) идея, собственно вопрос вот в чем: что если радиатор сделать двухрядным, закрепить на поддоне, далее в насос, и т.д. и т.п.. Если насос давит через колено, то думаю хватит ему силенок тянуть масло через радиатор. Тут вроде как два зайца: обьем масла и охлаждение. Кто что думает??? Двигатель Днепр Вылазка в гараж состоялась, печь сварил на отработке, полет нормальный, нужно готовить технику к весенней рыбалке. |
|
Фото радиатора?
Родного насоса возможно не хватить если говоришь Ф12 трубки
Сейчас в лом идти в гараж, завтра скину. В смысле как не хватить, ему наоборот вроде как легче будет по большему диаметру тянуть. Или мало???
Пробуй, потом скажешь.
Дрелью прогоню завтра, посмотрю как холодное качает, если норм, значит горячее точно пойдет.
Как??? Баба на оппозите???
Я уж думал, что они попереводились совсем...
Вот это-да
Бред, не получится.
На всасывание масляный насос работает только будучи погруженным а масло.
Потому делай как все, на Днепромото масса вариантов.
Грильяж, хватит пионэров сподвигать на заведомо идиотские идеи.
Днепр не греется,не надо радиатор))) нормальный мотор нормально везёт.
Днепр не греется,не надо радиатор))) нормальный мотор нормально везёт.
По оппозитчице разобрался, сразу не увидел))). Днепр то понятно что не греется, на мотоцикле охлаждение мне и не нужно, двигатель используется на пневомоходе, а лесные дороги не позволяют развить скорость бешеного поросенка.
Messer, насос ведь так и останется погруженным в масло.
Короче пойду пробовать, вечером отчитаюсь.
И уже давно не ПИОНЕР.
Тестирование твоего изобретения покажет :)
Собрал схему для пробы: прикрутил насос к гитарке, к заборнику радиатор об. 0.5 литра (символично), обрезанная 10л канистра с маслом,шуруповерт (мах об.- 1350), температура масла -10 (в бочке на улице стояло). Погрузил в масло примерно до половины нижней шестерни, прокачался радиатор секунд за 10, поток масла отменный, даже на минимальных об. которые выдает шуруповетр, масло бежит ручьем, а на оборотах целая река.
Так что думаю данная схема должна жить, уменьшится просвет на 8см., да и ладно, вместо 50см будет 42см, поставить защиту и подвод воздуха от вентилятора.
На следующей неделю расточат цилиндры под ВАЗопоршни и начну собирать.
интересно посмотреть на ваш агрегат для лесных покатушек
Кому интересно посмотреть говномес, вот ссылочка на мою страничку в клашках (ну никак фоты не вставляются сюда((()
http://www.odnoklassniki.ru/profile/539773431192/album/431695498904
Фоты не могу вставить(((
Молодец! Критерий истинны- практика. Это давно известно. И теоретиков сомнительных меньше слушай, им трудно полёт мысли изобретателя понять.
Спасибо. Опробую это дело в работе, думаю месяц у меня уйдет на сборку (проблема с токарем), весна, грязь начнется, будет где погреть его, там более подробный отчет выложу.
у меня радиатор с волги масло насос с ваз 2101 на всасивание он никак не потянет((
у тебя шланг не оторвёт с насоса? странная конструкция))
шланг срывало при 12 атм. а так все отлично 0 давление не менее 3, макс - 5.
какой адЪ
Я же уже отчитался - тянет, отличный поток масла, без радиатора струйка из выхода гитарки выше на пару миллиметров. Причем при испытании использовался насос от печки, а в нем сечение меньше, чем в масляном. Масляный я еще не сваривал (п/автомат не дома), там сечение больше. Просто мне все эти трубки - слабое место, в лесу бывает продираешься сквозь бурелом, поотрывает все ... А так я снизу защитку приделаю, и все будет ГУТ. Радиатор приварится к поддону. Вот фильтр еще думаю приладить, но пока в поиске - КАК, не определился четко.
Кому интересно посмотреть говномес, вот ссылочка на мою страничку в клашках (ну никак фоты не вставляются сюда((()
http://www.odnoklassniki.ru/profile/539773431192/album/431695498904