Хочу боббер, не хочу в цитатник :)))
на сайте:
апр-05
нахождение:
Павловск, Воронежская обл.
|
|
13-01-13 10:31
|
|
Хочется собственно. Выставочный кастом не нужен, но гармоничность и пропорции необходимы. Самому пилить раму, смысла не вижу (стапель, сварка и т.п.) из-за одного раза. |
|
Если хочется, а рук нет - покупай. Постройка без бюджета - обречена на неудачу или растянется на годы.
Вот-бы у Демонов выкупить часть заказа! -неужели таки завалены работой на 2 года вперёд? Есть над чем задуматься...
А это разве боббер?
Хыхы, он выглядит так, как будто въехал в шлагбаум чуть повыше фары :)
это не боббер вовсе. Чувак хочет боббера, а нравится ему что-то непойму что.
Опять троли...
разве не боббер?
Руки есть, много времени нет, бюджет могу заложить поболее чем "помогите клопона"
Про 2 года прочитал на их сайте в воросахи ответах.
Контору может кто нить присоветовать или мастера, кто более менее этим профессионально занимается или сам предложит свои услуги.
Тут последнее время появилось много приличных мотоциклов.
Есть вообще какой-то устоявщийся ценник на те или иные работы.
ЗЫ Обращаться к Шифу я конечно не потяну... :)))
ЗЗЫ А драгу эту я бы купил, но боюсь продастся, пока я решусь и денег соберу.
Обратись к чуваку с ником Астраханские_чопперы тут на сайте. Думаю, кого-нибудь посоветует или сам займётся.
Поробую, но глядя на его работы, он слишком художник, вне-то в принципе нужна относительно произаическая вещь. Попробую, есть ещё варианты?
Брат, хочешь дешево - делай сам. Никто серьезный кастом делать дешево не станет, а за несерьезный просто не возьмется... Лучший вариант, как ты и сказал, сварить раму, а потом сам, ручками ))
А мотоцикл на фото вверху - классический боббер, за исключением высокого руля (я имею ввиду общий профиль). Кто думает иначе - в гугл.
А ещё за исключением колёс, например.
Так что, хрен там, а не боббер
Это недобобер я бы сказал))) колеса разные, ап хангерс тоже больше чёперу подходит.
Вообще стиль "боббер" изначально строился на стандартных рамах, без переварки. Тем паче если должно быть ездабельно и не дорого.Конечно не табурет, но рама м72 вполне себе бобберная по моему.
Бобберы делались на сухарях - для уменьшения массы. Колеса отличаются не сильно (спереди же не 21 дюйм). Если кто не в курсах - переднее мощное колесо нужно было для смягчения подвески - спрингер не справлялся. В гугл!
Вот вам фотка.
И еще может быть скажете, что на заднем плане не боббер? А ?
У мужика вкус что надо. И курс верный выбран, несмотря на то что многие здесь ноют о дороговизне. Боббер можно сделать относительно дешево, бо не нужно тратиться на "украшательства". Мое мнение - заказывай раму, а дальше, что сам, что с ебэя.
бобёр-шмобёр.я думаю если делать мотик под себя любимого ,то ну её нафиг эту классификацию.Лишь бы самому нравилось,было практично(если мот для езды), ну и само собой попасть не в цитатник, а на главную с хорошими коментами:)))
если-".Лишь бы самому нравилось,", то скорее всего в цитатник
Оу, классический опозитчег произнес классическое заклинание для попадания в цитатнег.
И правда - ну его нах то, к чему весь мир шел 70 лет.
Мы сами с усами!
а может парень какой-нить новый стиль выдумает и ещё лет 70 под его мотоцикл закосы будут строить.Messer если б конструктора как вы размышляли , то мир наверно не увидел ни эндур,ни туристов,никаких кустомов.Все бы чисто ездили на классике,хренли всё придумано до нас и не фиг велосипед изобретать:))))
Каждый пионер, который берется за болгарку, независимо от других придумывает этот стиль.
Колхоз-кастом-чоппер называется.
И я подозреваю, что еще лет на 70 запчастей от совнархозов по гаражам у пионеров хватит.
Так что ты прав, наверное.
Вот вот. Истину глаголишь!
Нет вариантов, или жди в продаже или делай сам.
А дядька Кощей из Гидрокастома не возьмëтся? Бобëры это его стиль помоему.
Блин, началось, контора мне нужна, или мастер, ездить далеко и много у меня vtx, для пампасов днепр 16, боббер душа желает. вопрос не денег, а потратить их вменяемо.
Астраханец, кощей, кто еще? С Украины мелькало много приличных мотоциклов может оттуда кто предложит услуги? Хотелось бы в теме услышать непосредственно ваятелей. Примерные цены, объемы работ и т. п. У кащея что-то сайт не фурчит :)))
огласите бюджет, для начала, потом уже и разговор предметный вести можно, да- гидрокустом , почил в бозе, амен
Жаль Гидрокастом :(
Мне всегда нравились его бобры...
Бюджет.. :))) больная тема оппозитчика, чем меньше тем лучше. :))) драга вверху ценится в 160 кру. Готов заплатить 2-3 тыщи за что-то вменяемое (не выставочное!!!!) при моем доноре. Во общем-то задача обрисовать концепцию, попилить раму, предложить вилку, руль, мелочевку.
2-3 тыщи рублей за работу по созданию мотоцикла??? О_О
долларов конечно. :)))
Ну тогда можно еще что-то подумать.
Ц
ну может он умел ввиду 2-3 тыс у.е , где у.е. =$ )))
А с КБМТС есть смысл связываться? На сайте они много обещают...
Ты все еще хочешь что-то у них заказать?
И судя по авто.ру продаëт его овнер безуспешно, что совсем не удивительно :)
Ясен пень, народ сейчас умный пошел и одной подписи "кастом" уже недостаточно.
Это думаю у всех вызывает содрогание, но дык я так понимаю заказчик так хотел?
Это я видел, жуткое зрелище. Но я так понимаю это же хотелки заказчика?
холи шит, стоял как то неделю у нас в гараже, приходилось накрывать полностью, чтоб никто не увидел и не подумал, что наша работа:)
Можно купить какую нить въепнатую Драгу или Стида без обвеса, воткнуть вместо аморта перемычку- вот тебе и сухарь с классическим треугольником сзади, останется навести марафет, руль там какой надо заказать, бак по стилю, крылышко заднее в облипку и седло для эгоиста.Все.
Karlsson, весной мы увидим нового Стида?
Karlsson, да-да, всё так, этот вариант самый безгеморойный и быстрый, и в-твин тебе и надёжно и недорого, и самому всё можно сделать. Но не урал... :((( Да и покупать ещё один мотоцикл... никаких гаражей не напасёшься, а продавать жалко.
ну, можно обсудить, велком в личку
С уралом геморойнее намного, там раму с нуля ваять х.з. как и дорого выйдет в конце, + ломучесть и врожденные косяки, если хочешь олдскульный боббер не v- твин, можно найти какую нить древнюю джаповскую четверку и городить вокруг нее , выйдет так же как с уралеем по деньгам, но мотик будет резвее и трушней, тебе ж для получения удовольствия от езды он нужен, а не в гостиной поставить и на аутентичность надрачивать.
Сжечь еретика!
Четвёрки унылы своей современностью. Ездить у меня есть на чём. Драга эта для меня практически идеальна, но Урал хочется, ностальгия, их сейчас почти нет на улицах, а приличных чуть меншь чем нет совсем. Строить на базе нашего мотора болшую глупость сложно представить конечно. Но душа-то желает :)))
правильно.оппозит труъ:)
Ну что ж, тогда запасись терпением, деньгами, алкоголем и вперед.
Построишь отличный боббер на базе оппозита пиши статью и фотки.
Во,сухарик продают,за чисто символическую цену:
http://stalvet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13460
Кой-что отпилить,кой-что приварить.
http://stalvet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13460
Герой цитатника :))))