расточка к750 под поршни ваз 21011 79.7мм
на сайте:
фев-12
нахождение:
Дмитров
|
|
11-01-13 12:43
|
|
на неделе повезу цегундеры на расточку так вот такой вопрос целиндры надо фрезеровать на 1.5мм-2мм с какой стороны лутше резать со стороны картера или со стороны головки есть + повышается сж но тут вроде 2мм не снять или может и цилиндр резануть и головку с вытеснителем сразу чтоб сж хорошенько поднялась короче парни помогите решить как лучше будет ? |
|
по слухам можно снять 1 мм с головки(подрезать и заварить вытеснитель) и 1 мм с цилиндра со стороны КС
с аргоном связываться не очень хочется найти можно но 1см шва 300р вроде головки тогда золотые получатся но все равно спасибо за ответ
это где такие расценки?
Амиго, советую осилить тему: http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/porshnya-s-vaz-klassiki-na-79-dlya-...
Срезаешь на фрезере с головки 3 мм, с каблука не помню, померь зазор пластилином и сам реши, под клапана тоже пластилином. Цилиндры не пили, только головку.
тогда буду делать так расточу и просто шлифану цилиндры от ржавчины все поставлю и промерю все зазоры меж головкой поршнем и клапанами
а потом уже буду резать
Сначала почитай побольше видно что сомнений очень много а потом делай все выкладывалось и мусолилось так что ищи если не найдеш напиши подскажу
читал много тем про увеличение сж но как лучше сделать так и не решил. мне кажется снять половину с стороны головки и половину с самой головки
Шлифовни цилиндр со стороны головы на 1мм а остольное с головы приспособу для головы я скину между каблуком и поршнем должно остатся не менее 1,5мм
Для токарного стонка
спасибо за фотки и за совет !
.
Вот кстати и фото цилиндра отторцованого и готового к установке на двигатель. И ваз поршень на касмоторе. Цилиндры кстати обрабатываются без приминения абразива, только эльбор. Рабочая поверхность зеркала упрочняется по верхнее компрессионное кольцо, границу упрочнения видно если приглядеться в верхней части цилиндра. Тот остаток который не подвергался упрочнению, на пару соток меньше диаметром чем остальной цилиндр и поэтому счищает нагар с жарового пояса поршня (того что выше верхнего компресионного кольца) и предохроняет цилиндр от образивного износа. Само упрочнение существенно повышает ресурс цпг. Кто не в курсе может погуглить про упрочнение цилиндров. Жаровому поясу поршня придается соотвецтвующая форма. Обращайтесь, подскажу как и что или выполню ваш заказ.
ив какую стоймость будет это естли я дам цилиндры поршни и коленвал для развёртки вгш под 22мм?
.
:)
утрочняющая обработка зеркала цилиндра - тут поподробнее пожалуйста.
Хорошей работой занялся. Всячесски плюсую. Про геометрию, точнее ее отсутсвие, совершенно верно=(
ПС. Опиши как именно поджимаешь под ст сж под 95!!
Почему льется 95? Из-за недостаточной детонационной стойкости SV мотора или реально изза высокой ст сж?;-)
.
а что за поршня такие интересные, заварили выемку или с завода такие?
Поршня такими становятся после моих забот.
ну так поясни что было сделано, просто проточил или наплавка аргоном+проточка?
или это такой великий секрет фирмы ? :)
Поршни ВАЗ чьего производства ставите ? А то тут была жаркая дисскусия, якобы они в оппозитных моторах не могут работать :)
P.S. Сам то я на них езжу уже третий год на урале.
Лично я считаю что торцевать следует головку, а не цилиндры, кроме того и форму камеры сгорания следовало бы подработать, а после расточки перпендикулярность зеркала к фланцу и так появится, собственно обилие висячих маслопроводов производит удручающее впечатление, имхо масляный радиатор этому мотору не нужен. Фильтр я себе поставил по-другому.
Подобная деятельность безусловно заслуживает уважения, нижнеклапанные моторы несправедливо обделены вниманием, работа его очень напоминает дизель
работа его очень напоминает дизель
не разу не дизель с его огромным крутящим моментом из за высокой ст сж. Работа нижнеклапа это работа нижниклапа не более того! Над ним на заводе так поиздевались что сравнивать его с чем то просто абсурд.
Все просто до ужаса...компресионая высота поршня ваз классики около 38мм, высота же поршня каса или эмки 40,5мм(размеры колебляться в диапазоне полумиллиметра). Торцевать надо со стороны картера можно и сам картер торцануть, режем поршень с ваз класики на 79мм чтоб небыло лужи (на 1,5мм в среднем) те же 1.5мм прибавляем к высоте торцовки, то есть 2+1,5мм =3,5мм. 3,5мм легко снимаеться как с цилиндра так и с картера да и с обеих частей сразу же(не проблема). Сошлифовывать цилиндр со стороны кс (с убогой газодинамикой) считаю идиотизмом. Поджать до 95 бензина можно но тут дело оочень приинтереснейшее получиться может, можно поджать так что при ст сж 7 мотор будет детанировать уже на 92ром. Ст сж в 8 единиц для каса уже предел мечтаний! Нужно думать не только о ст сж но и вентиляции кс. Дальнейшее увеличение ст сж вприведет к снижению мощности. Сам хочу на ваз поршни перейти вот только 79 уже не прокатит, надо сразу на 82-83мм переходить, торцеванием картера - цилиндра и доводкой кс с каналами. По теме: берешь в руки два поршня то есть ваз и касьяновский и сразуже становиться все ясно. выгода ваз пошня в его недифицитности и относительно нормальном качестве колец.
Поршень торцуется до плоского состояния. Степень сжатия кому надо сделаю 9. И очень помогает дышать касику впускной клапан 44мм, с преминением распредвала с сужеными фазами и увеличеной высотой подьема клапанов. Распредвал имеет смысл корректировать только после всех изменений. Все делаю.
И очень помогает дышать касику впускной клапан 44мм, с преминением распредвала с сужеными фазами и увеличеной высотой подьема клапанов. Распредвал имеет смысл корректировать только после всех изменений.
Ну тут загнул, шлифуешь плоскость ствола уменьшая кс по высоте ставишь 44тый клапан да еще и распред с увеличеной высотой и узкими фазами....нонсенс. на сколько "больший" подъем клапана? (у себя промерял не шлифованная по высоте доработанная бошка на 44 клапане), при полном открытии недоход до бошки составил 2мм(над впускным клапаном у меня стоят свеча как раз то она является прекрасным индикатором, ради прикола делал зазор в свечах 2мм и при открытии клапана электрод гнет). Если ты сошлифовываешь кс на эти же 2мм а все остальное доделываешь на привалочной плоскости ствола то откуда у тебя появляються лишние миллиметры на увеличеный поъем? У меня ст сж 7,4 в оббоих стволах подгонял проливкой. лью качественый 92рой на 80том или 76том появляеться четкая детонация, на некачественом 92ром когда мотор прогреешь тоже детонирует. 8 единиц предел для этого мотора далее будет большая Ж..ПА с поиском топлива. Сужать фазы обсурд, нааборот расширять надо) момент после 3500-4000 об/мин на спад идет а вместе с ним и моща, когда как на трековых харлеях двигатель выдавал мощу ближе к 6000об/мин. Распредвалы сам шлифуешь? на сколько шлифуешь и как потом восстанавливаешь цементацию рабочей поверхности?
И помогает "дышать больше" не сам впускной клапан на 44 а правильно доведенный канал вкупе с этим клапаном, установка клапана без профилирования впуска ничего не даст, а вот профилирование впуска без 44 клапана дает. Клапан лучше делать вообще Тобразным.
Ну вот, нашелся мастер который вам все и сделает правильно.
Мужики, ну Вы загрузили..
Чё и где теперь резать, вообще непонятно, со стороны головки, с днища, в блоке снимать или вообще голову точить!?
Другу надо помочь. Стоят на приколе, один М72 и касик.
Была идея, с цилиндра, со стороны головки снять 2 мм, чуть подправить ступеньки у клапанов... а теперь сильно задумался. :( точнее запутался.
Нужно под тот же 80 бензин, если будет под 92 то вообще супер.
Как же быть!?
С ув.
Точи или фрезеруй головку, цилиндры поменяешь, выйдешь из 79 и расточка не поможет, ну или номинальные в солидоле найдешь, головы остаются, бьются, варятся и все равно остаются. Но если вздумаешь цилиндры точить, только не со стороны картера- мне не нравится, когда поршни начнут из цилиндров высовываться в пространстве между поршнем и клапанами, а так и будет
Влад, можно и головку отфрезеровать, но имхо, там же такая ступенька останется, поршень утоплен, это нехорошо для продувки!? Мощность теряется!? Форма камеры сгорания ваще чёрт знает какая будет.
Донышко поршня может перегреваться, если ты так уж волнуешся за форму камеры сгорания, то все-равно головку переваривать
Чёто не въехал, а что надо переваривать?
Я про фрезеровочные работы только думал.
надо заварить старое место под свечу и перенисти ее вроде над впускным клапаном
Привет камрады. Освежу тему. Имелся мотор к-750 с изношенными цилиндрами 2 ремонта. Цилиндры расточены на 79.0 , сфрезерованы со стороны картера на 3мм, со стороны головки на 1мм. На халяву достались поршня ВАЗ-21011. Нужно ли торцевать тарелкообразное донце этого поршня или оставить как есть?
оставь так но если хочешь еще больше поднять сж то можно торценуть если есть возможность
Тему-то освежили, вот только фото из нее исчезли!
блин а я все не как не расточусь(((( в том году нашол мотор не плохой ))) по спидометру 2500км накотал с десяткой в мосту
ну через три недели наверно точно займусь этим делом) может правду тарценуть поршня ? как думаете ?
подобрали же поршни уже с увеличенной компр высотой и 80мм в моей теме есть
Дерзайте)
а как темка называется?
http://oppozit.ru/post_88318.html
Давно собираю моторы с ваз поршнями. Привози свой, расточим, проточим, все грамотно сделаем.
ок спасибо ребят)
Вот фотки которые пропали (цилиндры под ваз поршни и подготовленые поршни ваз).Вот впускные клапана побольше поставил и каналы расшарошены. Кому это надо, сделаю.