переделка документов 125сс на 50сс
на сайте:
июл-06
нахождение:
Гусь-Хрустальный
|
|
11-01-13 12:22
|
|
Всем доброе время суток. Возник вопрос, как можно доки сделать на мото из 125сс на 50сс. Хочу купить девушке YBR125 и по докам чтобы был 50сс так как права не нужны. Я сам видел как один так сделал. Ездит на мото 125сс а по докам мопед 50сс. |
|
А девушка ездить-то умеет, что бы ей без прав мотоцикл доверять?
Ну ты хитрый!))
Гаишники очень не любят,когда из них пытаются сделать дураков. Можно облепить мот наклейками 50сс,приклеить шкалу спидометра-до60кмч,содрать маркировочную наклейку и спилить ВИН. Но как ни крути,ЮБРовский мотор ну совсем на 50сс не похож.
А переделать документы..чего их переделывать,просто спрятал и все. Отсутствие документов-есть первый аргумент в попытке доказать гайцам,что это полтинник.
Если девушка умеет ездить, то пусть сходит и прокатится по площадке гаишной разок-другой. Если сдаст, то и спиливать ничего не надо. А если не сдаст, то всё равно не надо маскировать 125 под 50, ибо
нех..убьётся нахер.не а ничего что ша в гаи на ебриках на права сдают? че гайцы по вашему совсем идиоты?
Нет, это некоторые граждани очень умные!
купи мопед на базе юбра китайский и воткни туда мотор от юбра...
Пишешь себе справку что двигатель дефорсирован до 50сс,договор купли продажи между тобой и каким нибудь магазином,но юбр палевно очень могут не поверить и на экспертизу отправить,а вообще проще наверно на права сдать и ездить не боятся!
Чего-то не то ты написал про "дефорсировать двигатель до 50сс"
50 сс это объем. Объем невожможно дефорсировать.
Сдать то проще только вот проблема небольшая, она из Казахстана. Если только там и сдавать. Вот стеба не надо, умеет, не умеет, я не дурак чтобы ее посадить на мот и вперед на дорогу. На счет того что права нужны обязательно это согласен. Тут все дело что она из другой страны. Если есть права, хорошо. тогда как оформить на нее мот, кататься все равно будет только по России, это получается, купить тут, отвезти туда в течении недели, поставить на учет, получить номера и везти обратно. Или генеральная доверенность, опять таки не знаю какие подводные камни могут быть из-за гражданства. А на счет гаишников, если останавливают, то проверить права и доки, даже ТО и страховку не смотрят, или вообще чтобы сфотографироваться, мот посмотреть. Если в доках написано буде 50сс права не нужны. Хотя у меня никогда не было мопеда, какие там доки не знаю.
Иностранные граждане имеют право сдать экзамен и получить российские водительские права. Поищи об этом на сайте ГИБДД РФ.
Мот можно поставить на себя, сегодня даже рукписная доверенность на него не нужна.
п.с. пахнет жиром.
Если возможно сдать в России это здорово! На счет жира.... Она приезжала на новый год, когда уехала пришлось занимать чтобы поесть купить. А на YBR за лето заработаю, благо немного 35-40 тыр
на сайте ГИБДД РФ об этом ничего не сказано, только что смотрел(((
Вот например в это отделение видимо выдает ву иностранцам: http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/62904/
Если МО, то зайди/позвони в ГАИ да узнай.
п.с Кстати, а что мешает ей получить права в Казахстане и спокойно кататься по России?
принципиально мот YBR? ща Чопперки продаются с движками 150 от полтинника не отличишь.
Загремит потом твоя девушка на штрафстоянку вместе с мотоциклом, а потом на экспертизу.
Которая обнаружит подлог в три секунды.
А может, не покупать ей мотоцикл пока, если денег нет? Пусть на скутере ездит или на велосипеде, не переломится.
На счет доков все понял. Вот теперь осталось выяснить на счет оформления на нее или доверенности. А так пускай сначала права получит.)) YBR не принцепеален, просто ей понравился. А на счет скутера... Она неплохо и на GS500 катается. У меня сейчас на счет денег как то наплывами, заработаю немного, пока есть, по учебе догоняю то что упустил, как подходят к концу, опять работать.
Будут права - будет и доверенность, вперед к нотариусу.
Купи китайца 72 куба,от полтиника не отличишь.Типа "орион" "альфа". Выглядит как мотоцикл, сотку бежит и не плохо бежит.
+1 и воткни туда цпг 110сс и тогда будет огонь) у друга такой) со 110сс) на 1,2 передачах на заднее колесо встает с ручки газа на ходу)
чет я китайцам не доверяю...
Зря. Поршневая терпит 8-10 тысяч,это при жестокой эксплуатации.Замена поршневой, час работы.Поршневая у нас стоит от1.5 до3т.(в Москве 600р), можно менять каждый сезон, а колен вал переживёт 3-4 поршневые(если не халтурить с маслом).
чет я китайцам не доверяю... уж лучше сдать на права, да и вообще честно говоря я за езду с правами.
йобрь не лучше китайца,а китаец не лучше йобря,и то и другое делается в китае=)
берешь ходовую альфы за 100$ с доками,за столько же движок 152 fmh 110-150 кубов,болгарочкой спиливаешь маркировку на нем,соединяешь оба ингридиента воедино и
средство убийства девущки готоворадуешься жизни:дешево,сердито,на баке можно написать "фак зе полис".для полного счастья выбиваешь на движке 139 fmb.это чтобы совсем фак зе полис было,
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/chopper_gvalior_110s...
покрасивее альфы будет
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/moped_sigma_lux_125_...
да без разницы,все равно после покупки надо разобрать-протянуть-окультурить проводку-собрать.
спасибо за совет. я правда больше доверяю Yamaha.
дык ямаха ямахой,но йобрь собирается в китае же)
айфоны тоже в китае собирают.
YBR на полтос по документам переделать можно, но не солидно. Бери хотя-бы литр. А в идеале - вэтэикс. А мусора потом будут тебя дико уважать - ещё-бы, так круто дефорсировать двигатель! И масло демонстративно в бак лей...
лучше не пробуй этим заниматься- может боком выйти