вопрос по аккумулятору от бесперебойника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вопрос по аккумулятору от бесперебойника

оппозитчик вася куралесов
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

Друзья, может кто делал. Хочу аккум бесперебойника положить набок, не растрясёт ли?

Lekha's picture

а на какой бок ложить будешь?

вася куралесов's picture

на большой

Shlans's picture

Можно вроде.

Malafey's picture

Потечет из под крышки! И смысл от него будет? У негож ампераж совсем крохотный, вроде как! Гена его в клочья разорвет!

аккумы от ибп не обслуживаемые. они запаяны это раз. и два они не жидкостные так что работают в любом положении. ибо в бесперебойники они всяко вставляются в том числе и боком

Malafey's picture

Ни черта подобного, во ВСЕ ИБП они вставляются лежа, т.е. запяной крышкой вверх и контактами вверх соответственно. И текут они не хуже любого другого, так как электролит там на основе все той же воды, а то что он запаян не говорит об устойчивости пайки к различным динамическим нагрузкам, таким как тряска например, и к тому же, чаще всего, крышка запаяна не герметично для обеспечения возможности стравливания испарений электролита.

kmv_88's picture

Ни черта подобного, НЕ "во ВСЕ ИБП", например: на работе у меня UPS 500VA Back CS APC, там аккум вообще торцом ставится, ни чего не течет http://www.nix.ru/autocatalog/apc/500VA_Back_CS_APC_BK500RS_22432.html

Malafey's picture

Каюсь! Скажем так - в большинство.

ему пох в каком положении работать.

kosichkin's picture

можно набок,
может незначительно снизиться емкость, но это надо смотреть спецификацию.

Shlans's picture

А вот вибрации эти аккамуляторы не любят, кстати, в любом положении.

tuvor's picture

Shlans:
А вот вибрации эти аккамуляторы не любят, кстати, в любом положении.

так соломы ему постелить:)

danmehr's picture

Только мне кажется в них нет клапана для стравливания газа, а значит если РР сдохнет, то аккумулятор может разорвать.

kosichkin's picture

все там есть.

VampirY's picture

Разорвать не разорвет, а вот "вдуваются" они феерично. У меня один так вздулся, я его потом еле из рамы достал. Может только ограниченное пространство и не дало ему рвануть. Кстати да, из за реле.

Sergikov's picture

Наблюдается сильное падение ёмкости при отрицательных температурах.
Очень сильно боятся больших токов разряда (стартёр).
Вспучиваются и начинают течь при перезарядке с дальнейшей катастрофической потерей ёмкости.
Не стоики к вибрациям.

welder83's picture

Там не клапан...банки закрыты резиновыми колпачками, крышка не герметична верхняя приклеена точечно, разбирал сдохшие, судя по колпачкам-в банках вакуум был.

welder83's picture

Значит вздувает не от газов их, а от расширения наполнителя... от газов сорвало б колпачки.

вася куралесов's picture

Есть ещё аккумы на 1,2 Ач 12 вольт, размерами 100*40*50 мм- кто нибудь пробовал?

Lucky_SV's picture

ОБЫЧНО такие аккум-ры не предназначены для вибраций и пониженных температур.
неполнитесь прочитать сопроводиловку (если найдете на китайчатину что). И про стартерный ток - ОДНОЗНАЧНО.
Можно прикинуть - в каком разряд-зарядном режиме они работают в ИБП? А на мотоцикле?

А что мешает потратить немного денег и купить "нормальный"?
В качестве времянки - думаю можно, раз ничего другого нет. В старых книгах предлагали от безЫсхода использовать суррогат из блока батареек МАРС (большие круглые), но тогда стратеров не было...

вася куралесов's picture

Просто подкупают габариты этих акккумуляторов, хочется оставить место под сидением. Про стартер речь вообще не идёт.

Malafey's picture

Дело то твое, не спорю. Но лично я, крайне не рекомендую.

welder83's picture

Да тут не только малое место подкупает...при падении кислота с кислотного вытекает-одежка в сеточку(((

intruder86's picture

welder83:
Да тут не только малое место подкупает...при падении кислота с кислотного вытекает-одежка в сеточку(((

Как правило, на них есть газоотводная трубка, на которую надо просто надеть резиновый шланг и вывести куда-нибудь пониже.

Dnepr_1186's picture

Ездил на таком 6 месяцев 12в 7а\ч все нормально только перезарядки очень боятся, поэтому нерекомендую использовать с механическим реле. А один такой рабочий акб упал у меня на землю с мотора и все-емкости нет.Резких ударов тоже боится. Но я их не покупал-достались на халяву, если бы брал ,то брал бы обычный кислотный акб
Кстати ниже 7ач ставить не рекомендую с г424,Стоял на 4.5ач то приходилось иногда подзаряжать.

intruder86's picture

Кстати, такая батарейка на 12в 7а/ч стоит у меня на эндурке с завода и очень шустро вращает стартер. Хотя, он и потребляет-то немного, ибо движок 200сс.

КЭП's picture

Тащем-то, если полистать каталоги, можно понять, что на мотики ненаши ставятся аккумы с хорошим стартерным током, от ИБП этим похвастать не могут.

Ну и плюсану насчет низких температур и вибраций - проверил на себе не раз.

И еще - совокупность низкого разрядного тока и отсутствие вибрации позволило в ИБПшных аккумах сильно сэкономить на перемычках между банками - рассоединяются внутри быстро и непредсказуемо.

Имхо, от ИБП - фтопку. Хочешь инноваций - ищи гелевый, но стартерный (ну, или просто предназначенный для автомототехники)

sewrgei's picture

Была же тема что поискать сложно.
http://oppozit.ru/post_59715.html

sewrgei's picture

От себя скажу точно что течь не текут в любом положении,абсолютно герметичны,больших токов зарядки не боятся,взрываются только при нагреве под 90 градусов.И три сезона ходят по полям лесам без проблем, потом могут внезапно отказать,не выдерживают перемычки, хотя сами банки еще вполне рабочие.

User login