вопрос по аккумулятору от бесперебойника
на сайте:
сен-11
нахождение:
Владимир
|
|
10-01-13 9:10
|
|
Друзья, может кто делал. Хочу аккум бесперебойника положить набок, не растрясёт ли? |
|
а на какой бок ложить будешь?
на большой
Можно вроде.
Потечет из под крышки! И смысл от него будет? У негож ампераж совсем крохотный, вроде как! Гена его в клочья разорвет!
аккумы от ибп не обслуживаемые. они запаяны это раз. и два они не жидкостные так что работают в любом положении. ибо в бесперебойники они всяко вставляются в том числе и боком
Ни черта подобного, во ВСЕ ИБП они вставляются лежа, т.е. запяной крышкой вверх и контактами вверх соответственно. И текут они не хуже любого другого, так как электролит там на основе все той же воды, а то что он запаян не говорит об устойчивости пайки к различным динамическим нагрузкам, таким как тряска например, и к тому же, чаще всего, крышка запаяна не герметично для обеспечения возможности стравливания испарений электролита.
Ни черта подобного, НЕ "во ВСЕ ИБП", например: на работе у меня UPS 500VA Back CS APC, там аккум вообще торцом ставится, ни чего не течет http://www.nix.ru/autocatalog/apc/500VA_Back_CS_APC_BK500RS_22432.html
Каюсь! Скажем так - в большинство.
ему пох в каком положении работать.
можно набок,
может незначительно снизиться емкость, но это надо смотреть спецификацию.
А вот вибрации эти аккамуляторы не любят, кстати, в любом положении.
так соломы ему постелить:)
Только мне кажется в них нет клапана для стравливания газа, а значит если РР сдохнет, то аккумулятор может разорвать.
все там есть.
Разорвать не разорвет, а вот "вдуваются" они феерично. У меня один так вздулся, я его потом еле из рамы достал. Может только ограниченное пространство и не дало ему рвануть. Кстати да, из за реле.
Наблюдается сильное падение ёмкости при отрицательных температурах.
Очень сильно боятся больших токов разряда (стартёр).
Вспучиваются и начинают течь при перезарядке с дальнейшей катастрофической потерей ёмкости.
Не стоики к вибрациям.
Там не клапан...банки закрыты резиновыми колпачками, крышка не герметична верхняя приклеена точечно, разбирал сдохшие, судя по колпачкам-в банках вакуум был.
Значит вздувает не от газов их, а от расширения наполнителя... от газов сорвало б колпачки.
Есть ещё аккумы на 1,2 Ач 12 вольт, размерами 100*40*50 мм- кто нибудь пробовал?
ОБЫЧНО такие аккум-ры не предназначены для вибраций и пониженных температур.
неполнитесь прочитать сопроводиловку (если найдете на китайчатину что). И про стартерный ток - ОДНОЗНАЧНО.
Можно прикинуть - в каком разряд-зарядном режиме они работают в ИБП? А на мотоцикле?
А что мешает потратить немного денег и купить "нормальный"?
В качестве времянки - думаю можно, раз ничего другого нет. В старых книгах предлагали от безЫсхода использовать суррогат из блока батареек МАРС (большие круглые), но тогда стратеров не было...
Просто подкупают габариты этих акккумуляторов, хочется оставить место под сидением. Про стартер речь вообще не идёт.
Дело то твое, не спорю. Но лично я, крайне не рекомендую.
Да тут не только малое место подкупает...при падении кислота с кислотного вытекает-одежка в сеточку(((
Как правило, на них есть газоотводная трубка, на которую надо просто надеть резиновый шланг и вывести куда-нибудь пониже.
Ездил на таком 6 месяцев 12в 7а\ч все нормально только перезарядки очень боятся, поэтому нерекомендую использовать с механическим реле. А один такой рабочий акб упал у меня на землю с мотора и все-емкости нет.Резких ударов тоже боится. Но я их не покупал-достались на халяву, если бы брал ,то брал бы обычный кислотный акб
Кстати ниже 7ач ставить не рекомендую с г424,Стоял на 4.5ач то приходилось иногда подзаряжать.
Кстати, такая батарейка на 12в 7а/ч стоит у меня на эндурке с завода и очень шустро вращает стартер. Хотя, он и потребляет-то немного, ибо движок 200сс.
Тащем-то, если полистать каталоги, можно понять, что на мотики ненаши ставятся аккумы с хорошим стартерным током, от ИБП этим похвастать не могут.
Ну и плюсану насчет низких температур и вибраций - проверил на себе не раз.
И еще - совокупность низкого разрядного тока и отсутствие вибрации позволило в ИБПшных аккумах сильно сэкономить на перемычках между банками - рассоединяются внутри быстро и непредсказуемо.
Имхо, от ИБП - фтопку. Хочешь инноваций - ищи гелевый, но стартерный (ну, или просто предназначенный для автомототехники)
Была же тема что поискать сложно.
http://oppozit.ru/post_59715.html
От себя скажу точно что течь не текут в любом положении,абсолютно герметичны,больших токов зарядки не боятся,взрываются только при нагреве под 90 градусов.И три сезона ходят по полям лесам без проблем, потом могут внезапно отказать,не выдерживают перемычки, хотя сами банки еще вполне рабочие.