Клинит двигатель. помогите!! надоело!!
на сайте:
дек-11
нахождение:
Балаково
|
|
08-01-13 23:23
|
|
Доброго времени суток опозитчики:) Сталкнулся с проблемой на мотоцикле м-72 поменял поршневую поставив 2 ремонт. Через 30 секунд работы двиг клинит, после 5 минут "отдыха" заводится и все повторяется. Погоняв его так стал работать дольше минут по 20-30. Но проблема не пропала сначала думал кольца но зазоры уже очень велики. На поршне около "холодильников" есть 4 зализанных места с помощью которых все клинит. Бензин 80. Масло м8 но уже наготове новое нормальное. Суть в том что на предыдущей поршневой все было в порядке и при тех же условиях он мог работать часами в гараже при 40 градустной жаре. А на новой поршневой при первой заводке и минуты на морозе в 10 градусов не проработал. Летом работает на ветерку при 30 градусах жары. Меня интересует что можно сделать чтобы уже нормально ездить? Я так уже обкатывал летный сезон и больше не хочется. Или так и придется сидеть и гонять его потихоньку? |
|
Так а ты цилиндры-то растачивал под новую поршневую?
конечно!
С каким зазором точил?
И фотки поршней с задирами глянуть бы.
фоток нет. ВОТ еще что пугает, токарь который все это делал сказал что если он будет точить по максимальной выработке то поршневая будет прослаблена и он немного занизил цилиндры так что в середине осталась ямка "шляпа" эдакая. вопрос не из за того ли клинит что токарь чуть занизил цилиндры?
был большой эллипс! и элипс полностью не убрали.вот.
И ты теперь спрашиваешь, почему у тебя клинит?
И никаких мыслей нет по этому поводу?
Поршни у тебя наверняка с базара, да?
Они сделаны из непоршневого сплава с неизвестным коэффициентом теплового расширения, непонятной геометрии.
1 По-хорошему тебе НУЖНО точиться до 79 под автотехнологию
2 По-плохому, выбрасываешь это Гэ и ставишь советские 2й ремонт из старых запасов на 78,43. Но это плохой вариант, потому что кольца к твоему хрен-как проточенному цилиндру не приработаются, будет жрать грамм по 300 на сотню и тебе все-равно придется действовать по плану номер 1.
Еще вариант- сменить цилиндры, так как в твоем случае они уже кажется слишком много повидали и клапана во втулках тоже наверняка болтаются. Короче готовь финансовые инструменты и впредь покупай только качественные комплектующие
А как же четвертый и самый главный вариант - купить джапъ и не париться?
Главное, не разочаровывайся в Урале.
Непрошлифованный участок - величина?
Лучше всего, конечно, проточить под 79 и поставить автотехнологию. Точить с зазором 0,06.
ИМХО, 6 соток маловато для чугунного цилиндра, будет обкатываться долго
Женя, единственный выход - ставить ремонтные поршни Автотехнология 78,4мм, и цилиндры расточить соответствующим образом с тепловым зазором в 7 соток. К поршневой можно купить кольца Мазда под поршень 78,0 1,5х1,5х4 (я не уверен что существуют кольца под ремонтный поршень) или Хастингс
Вот ссылка на кольца http://autowelt.ru/catalog_motor_658.html#plus_7
Дёшево ты поршневую не сделаешь, рассчитывай тысячи на 4. В противном случае получится говно.
Если-бы мне сказали - вот этот вот двигатель отходит без ремонта 99 998 км., то мне-б и 4 000 евро не жалко бы было за него. С условием, что движок 650сс (и карбами Кейхин) и важным условием - наваливать, вжаривать, кипятить и др.
Учитывая, что в мануале к 650сс написано проводить капремонт каждые 40000 км, думается, что это условие мало выполнимо :)
Да и спидометр наверняка сдохнет до сотки. :)
Мануал на 650сс писали тогда, когда кроме М8 ничего не было. Сейчас-то на хорошей синьке всяко больше можно не капиталиться)))))
Да там, думается не только в масле дело. Просто в движке Урала полно греющихся и стучащих друг о друга со страшной силой деталей. Ах, да, ещё и коромысла без подшипников. Коромысла за 40000 точно раздрочатся, клапана прогорят, направляйки расширятся, и наверняка шестерни ГРМ будут мерзко выть. Задний ход в коробке наверняка сдохнет, зассыт сальник коленвала, застучит сцепление. О том, сколько он будет хавать масла я промолчу :)
зверски выработанные цилиндры на эмках вполне типичная картина, у меня не помогла расточка даже на 2 ремонт. Mr_Vlad дело говорит - твоя причина плохие поршни, то что сейчас продается имеет неправильную геометрию или льётся из ложек. у меня когдато была ситуация точь-в-точь такаяже, вылечилась установкой советских поршней тогоже размера.
спасибо за помощь сделаем!!! а то уже руки стали опускаться, но теперь есть куда идти:)
+1 в поддержку мнения о некачественных поршнях. Вообще причина клина может быть в нескольких причинах:
1. Несоблюден тепловой зазор между цилиндром и поршнем, которых должен быть 0,08...0,1 мм в зоне нижней части юбки поршня;
2. Некачественный материал, из которого изготовлен поршень, имеющий высокий коэффициент теплового расширения;
3. Неправильная геометрия поршня. В зоне головки поршня его диаметр должен быть на 0,35...0,5 мм меньше диаметра юбки, под верхним компрессионным кольцом диаметр должен быть на 0,15...0,2 мм меньше диаметра юбки. Т.е. поршень должен иметь как бы конус;
4. Недостаток смазки.
Разбери поршневую, измерь все размеры поршня и проверь наличие подачи масла к трущимся парам. То, что при расточке цилиндров осталась "проплешина" не так критично, как многие себе это представляют. Угар масла это может вызывать, а вот клина движка никогда.
на данных поршнях скорее всего нелады с холодильниками, да и нехрен их мерить и так уже ясно что говно. а смазка к клину прямого отношения не имеет (в данном случае), урал/м72 с нерабочей маслосистемой способен проработать довольно долго, проверено.
"Почему-то" Субаровские движки ходят долго..
Только замена цилиндров тебя спасёт и подбор к ним нужных поршней.
Клинит двигатель? Хватит это терпеть!
у меня все есть уже цилиндры новые поршни и кольца:)буду делать:)
Ну вот и славно