Engine Analyzer
на сайте:
дек-04
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
06-01-13 20:57
|
|
Народ, подскажите, кто юзает эту программку, хочу разобраться со значениями в ней. |
|
на сайте:
дек-04
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
06-01-13 20:57
|
|
Народ, подскажите, кто юзает эту программку, хочу разобраться со значениями в ней. |
|
Теперь по порядку. Блок двигателя
Bore - диаметр цилиндра
Stroke - ход поршня
# of cilinders - количество цилиндров
Piston rings - поршневые кольца
Rod length - длина шатуна
Piston Skirt - юбка поршня?
Bearing size - дословно, размер подшипника, только не понятно о каком конкретно
Piston top - покрытие поршня
Cyl leakage - хз, примерно "утечка цилиндра"
Cooling Fan Type - тип вентилятора охлаждения
Water Pump & Drive - водяная помпа и привод
Design - type of crank, oil pan and windage tray (if any) design
Lb x Ft^2 - непонятное значение, со встроенным калькулятором
В верхней части указывается вес маховика в фунтах (не нашел где переводится в кг), и его диаметр
В нижней какие-то вращающиеся массы (Rotating Mass) может коленвал имеется ввиду?
Характеристики головки:
#Valves/Ports - количество клапанов на канал
Слева Intake Port Specs - впуск
Справа Exhaust Port Specs - выпуск
Valve diameter - диаметр шляпки клапана
Avg Port Diameter - средний диаметр
Port Length - длина клапана
Single Flow Coef - какой-то коэффициент потока
Anti-Reversion - антиреверсия?
Compression Ratio - коэффициент сжатия (компрессия)
Chamber Design - тип камеры сгорания
Material/Coating - материал/покрытие
Burn Rating - скорость сгорания?
Характеристики системы впуска
Runner Dia @ Head - ?
Design - тип впускного коллектора?
Runner Length - ?
Runner Flow Coef - ?
Runner Taper, deg - ?
Manifold type - тип коллектора
Intake Heat - ?
Fuel Delivery Calculator - Калькулятор доставки топлива?
Total CFM Rating
Secondary throttles - вторичный дроссель
Air Cleaner CFM Rating - воздушный фильтр?
Air Meter CFM Rating - ?
Restrictor CFM Rating - ограничитель?
Plenum Volume - ?
Effective Carb Length - эффективная длина карбюратора?
Total Carb Area - площадь карбюратора?
Оооо, дружище, хорошую тему открыл .... !!!
Учи нас, я тоже с удовольствием почитаю ... !!!
Характеристики системы выпуска
Design - тип выпускной системы
Section X, Inside Dia - внутренний диаметр секции Х
Section X, Length - длина секции Х
Runner Flow Coef - ?
Collector Length - длина выпускного коллектора
Collector Dia - диаметр выпускного коллектора
Collector Taper - уклон коллектора в градусах
Распредвал
Centerline - осевая линия
Duration - продолжительность
Open BTDC - открытие до ВМТ
Close ABDC - Закрытие после ВМТ
Max lobe lift - максимальная доля подъема?
Actual valve lash - ?
Designed valve lash - ?
Rocker Arm Ratio - соотношение коромысла?
Lifter (profile) Type - профиль кулачка
Gross valve Lift - подъем клапана
Dwell over nose - задержка в верхней точке кулачка
Total cam advance - ?
Lobe separation - ?
Lift for Rating events - ?
Расчет производительности
Weather - погода
Barometric Pressure - атмосферное давление
Intake Air temp - температура воздуха на впуске
Dew point - точка росы
Elevation - высота над уровнем моря
Cooling System - система охлаждения
Head temp at 3000 RPM - температура двигателя при 3000 обю/мин?
Accel Rate - разгон
Starting RPM - начальные обороты двигателя
Number of RPM Steps - количество шагов для просчета
RPM Step Size - количество оборотов за шаг
Type - тип топлива
Fuel Octane - октановое число
With/No Nitrous Oxide - наличие закиси азота
Sparc Curve Specs - кривая опережения зажигания?
Программа от души. Попробуй ещё вот это http://isiforums.net/f/archive/index.php/t-7151.html.
Эта система создавалась для симулятора GTR2, основанного на самой F1 2000.. Суть в том, что сама игра - воплощение симулятора + раз оно является воплощением, почему-бы не применить Те же самые Ураловские характеристики к "супер-болидам" и не проехаться с этими характеристиками на визуальных болидах.
по моему мнению, физика ISI - самая навороченная, нежели COlin mc rae или Richard burns..
на дистеляторе посмотри схожую тему, лет пять назад забивал данные 650 двигда, с родным рв отказывался считать, говорил что мотор работать с таким не может...
если кому интересно вот последняя версия сего чуда с ломлкой
http://rghost.ru/42802706
пароль на архив ru-board
интересно у кого есть данные готовые на уралеи?)
Лечилка там с сюрпризом. Как и любая из тех что мне попадались для Engine Analyzer.
http://r.virscan.org/report/12d9e439482349638e5ed5c98fb35b66.html
Запихали "доброжелатели" туда много, лекарство аж 2,62Мб против 730Кб оригинального файла весит.
Рекомендую либо не трогать, либо запускать на виртуальной машине.
Я в этой же проге расчитал свой 825сс мотор. Попробуй поиграйся там с длиной выпуска и калибром труб, с впускным трактом. Я у себя например уже все подобрал, чтобы выжать с мотора максимум. Еще вопрос - откуда ты взял фазы газораспределения для распреда?
так это просто так вбиты. По поиску нашел только такое:
"впуск -10 до вмт, +50 после нмт, т.е. 240 градусов,
выпуск - 50 до нмт, +10 после вмт, соотвесна те-же 240 градусьев"
насчет достоверности не вкурсе. Прога не дает такие значения вбить
Еще в некоторых вкладках смотри see layot- она показывает ч и как выглядит (впускная и выпускная система ) в рисунках. Благодаря ней я точно расчитал 825сс и 750 моторы, получив реальные мощности (как в паспорте).
скинь свои файлики рассчетные, лень вбивать их самому)
Не ребят, не покатит. Я очень много времени провел сгорбившись над ноутом и переводом. Скрины скинуть могу. Файл - нет. Все после того, как я вернусь из командировки. Ноутбук с прогой дома лежит. П. С. Серпент - обрати внимание, что у тебя не 240, а 220 градусов на каждый клапан приходится. Знак минуса убери на десятке, получится все верно. Еще после калькулирования мощности есть вкладка engine... Дальше не помню - там сможелирован твой мотор, и при изменении чего то там будет отражаться. Я например все точно подогнал и фазы грм снимал со своего мотора. Это очень важно. Форму камеры сгорания я выставил свою. При подборе длины ширины труб впуска/ выпуска показывает движения газов. Очень удобно. Например я у себя подобрав определенной длины выпуск и впуск, устранил явление выплевывания части смеси во впускной коллектор и улучшил продувку, что должно значительно повысить крутящий момент и мощность на оборотах, выше средних и поднять мощность вообще.
Ждем скрины
Насчет файликов без обид))) очень много времени провел я над этим. Подсказать что - не вопрос. А лучше скрины скидывай. Не забывай обмерять штангелем все параметры голов. Длину впуска, диаметр впуска. В случае чего подгоняй все шарошками, тем более на совнархозном моторе каналы не круглые.
Коэффициент потока, получаемый при продувки каналов как получил?
Какая графа (на англ.)? Я то сейчас далеко от ноута, буду по этим скринам ориентироваться.
Ааа понял. Там рядом есть клавиша "сосчитать или clc". Дальше я надеюсь переведешь и поймешь.
Ааа понял. Там рядом есть клавиша "сосчитать или clc". Дальше я надеюсь переведешь и поймешь.