Крестовина вместо вилок и муфты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крестовина вместо вилок и муфты

оппозитчик Жека 26rus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Светлоград

С наступающим братья!!! Помогите советом я вот собираюсь делать грязимес, передомной оброзовалась проблемка перед поднять проблем нет но вот с задом муки! поднимать собираюсь на 8 сантиметров и тут косяк вилка кардана не влазит в муфту ЧТО ДЕЛАТЬ??? можно ли туда поставить в место вилок крестовину? или что можно сделать подскажите!!!

tuvor's picture

паровоз строишЪ?

Жека 26rus's picture

да

blade_nn's picture

Если урал, то ставь крестовину в сборе от волка-вояжа, если днепор - делай с нуля флянец под вазовскую крестовину, она неубиваема будет на мото.

Shlans's picture

Можно ставить крестовину, но несколько снизится ресурс шлицевых соединений, самих крестовин, деталей в кпп. Но если поставить автомобильный диск сцепления с демпфером - можно уйти от этих недостатков.

RUmata's picture

разбивает и с автодиском. надо делать дополнительное демпфирования в ступице колеса.

именование темы большими буквами запрещено. сроку на изменение - сутки.

василий васильев's picture

Если угол отклонения вала от продольной оси более 22 градусов, то крестовина будет работать с "прощелкиванием" и быстро выйдет из строя. Выход - применить ШРУС. Я в подобной ситуации применил межкоробочный ШРУС от Нивы, правда, без упругой муфты.Можно подобрать что-то от иномарок, только от наружного привода. Если доработать, то можно сделать и с упругой муфтой.

Жека 26rus's picture

спасибо с наступающим!!!

BuffoG's picture

Поставь редуктор смещения лучше цепной. На мой взгляд это будет технически грамотней

Жека 26rus's picture

спасибо!!! всех с наступающим!!!

Активные обсуждения форума

User login