проблема с расточкой под поршни автотехнология 79 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема с расточкой под поршни автотехнология 79

оппозитчик lexas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Сдраствуй народ. Прошлым летом я решил приобрести кованые поршни автотехнология диаметром 79мм, я сделал все по инструкции, расточил цилиндры, в мастерской, с зазором 0,06(так сказали мастера) все поставил и решил прокатиться естественно, и тут возникла проблема под названием тепловой прихват (т.е. зазор маловат для этих поршней). Я снова разобрал и обнаружил на поршнях сильные потертости, я отнес их с цилиндрами на дополнительную хонинговку. Мастера сказали что с поршнями ничего страшного, и увеличили зазор до 0.08. Я думал проблема позади, но фиг там плавал, я решил выехать прокатиться подальше и тут двигатель за пах, сильно нагрелся, и снова поршень прихватило (пропала тяга, при отключении сцепления двигатель глохнет). Я позвонил в мастерскую и спросил в чем дело, они сказали , что двигатель перегревается. Следовательно я обратил особое внимание на нагар на свечах и на регулирвку зажигания, изолятор на свечях белый(чистый). И я понял, что смесь бедная, и начал регулировать главную дозирующую систему карбюраторов с помощью поднятия игл на одно деление. Свеча все равно белая, и даже на самом верхнем положении иглы (самое нижнее деление) свечи белые. Я начал грешить на зажигание, а тут как на зло, нет меток на маховике (урал м-62 63-го г. вып.) и я регулировал с помощью щюпа по мануалу (9.5 - 10.5 до вмт) и при этом корпус упирается в максимально позднее, и надо еще позднее, но ни как. ( заводная ножка отдает в ногу) Нагар по прежнему белый, и кстати эта проблема возникла после замены к-65 карбов на к-68у. НАРОД, Я В ЗАСАДЕ, я не знаю что делать, либо отдавать снова на дополнительную хонинговку, или что ? Посоветуйте что нибудь пожалуйста!!! Кстати я слышал что кованные поршни сильнее расширяются чем обычное литье, правда это или истина? Зарание большое спасибо!))

lexas's picture

блин, забыл сказать, что лью я 92 бенз, в связи с отсутствием 80-ого на заправках

sevprostor's picture

СС с АТ под 92 и есть

sevprostor's picture

Выкинь ты эти к68 и поставь нормальные человеческие к65. Может, у тебя карбы вообще китайские - их ты, может быть, и не сможешь настроить, ибо там все через жопу сделано. Ну а сперва померь компрессию - если все нормально, то занимайся зажигалкой и карбами.

intruder86's picture

В ПОИСК! Регулируй карбы, ёксель-моксель! Там три разных режима регулировать надо. Какая, кардана-мать, игла? Ты ХХ сначала отстрой.
Ну, и по традиции, лови:

thermo's picture

Кардано-фото маленько устарело...надо б обновить))

intruder86's picture

Я и сам об этом уже не первый день думаю. Вот на днях и обновлю)))))))))

sevprostor's picture

Люлечный хорошо смотрится)

поршни кованые поставил а зажигание типа кулачки?

lexas's picture

да

капзец...

lexas's picture

у меня 6 вольтовый двигатель, я слышал что на них только стар. осколовское бсз подходит, и то не факт))

Летучий's picture

Сарумановское зажигание, версия для К-750, вас спасёт.
Вот самому подумать сложно? А?

Arheolog89's picture

Я с коваными поршнями менял и распредвал. По науке, для 92-го, надо и фазы менять, вместе с увеличением степени сжатия. Но на цвет нагара, фазы влиять не должны, смотри карбы.

Летучий's picture

Arheolog89:
По науке, для 92-го, надо и фазы менять, вместе с увеличением степени сжатия.

*потёр мат о взаимной применяемости поршневой под АИ-92 и верхового РВ"
Обоснуйте плиз это утверждение.

джей's picture

Летучий:
*потёр мат о взаимной применяемости поршневой под АИ-92 и верхового РВ"
Обоснуйте плиз это утверждение.

Дед в гаражах сказал, а деды, они все аццкие специялисты :) :) :)
Летучий, ща подожди, будет мессага о необходимости применения масла М8, и обоснование неисправности ввиду отсутствия такового масла :)

Saruman's picture

Кстати я слышал что кованные поршни сильнее расширяются чем обычное литье, правда это или истина?

нет, всё с точностью наоборот

проверяй плотность прилегания клапанов, головы и карбов - может подсасывает воздух. проверь воздушный фильтр. не нарушай режимов обкатки. после расточки не проверял как проходит поршень через цилиндр? проверь цилиндры на изгиб.

Mr_Vlad's picture

Саруман наверное хотел сказать- проверь шатуны на изгиб?

Saruman's picture

и их тоже, хотябы на глаз, т.к. на собранном моторе нормально уже не проверить

lexas's picture

поршень проходит в цилиндре нормально, без усилий и заеданий

Arheolog89's picture

Tоо Летучий
Топливо с большим октановым числом горит медленнее (детонационная стойкость) и теоретически, возможно с меньшей температурой. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда страдает и он. Верховой РВ (с расширенными фазами) позволяет работать мотору в стабильном режиме не прибегая к перерегулировке зажигания в сторону раннего. Горючая смесь воспламеняется как положено в конце такта сжатия, а не раньше, следовательно нет потери мощности. Если не так, поправь, без мата :))

Тоо Джей – не передергивай ;))

Летучий's picture

Слух о прогаре клапанов при использовании высокооктанового бензина в двигателе с низкой СЖ пошёл с тех пор, когда основной и практически единственной октаноповышающей присадкой был ТЭС - ТетраЭтилСвинец. В описанном выше случае ТЭС действительно снижал скорость горения бензо-воздушной рабочей смеси. Если была необходимость, скажем, залить АИ-93 (именно он был этилированным, 92 и 91 были и есть не этилированными) в ГАЗ-21, то подстраиваем зажигание в сторону раннего, "и вперёд с песней"(с).
Слава Богу ТЭС запрещён очень много лет назад, из-за его крайней токсичности.
Однако, если же залить современный высокооктановый бензин (хоть на основе тоже уже запрещённых (но по другим причинам) ферроценов) в двигатель с низкой СЖ, то скорость горения топливного заряда в цилиндре практически не снизится, по сравнению с "родным" А-80. Разница будет в пределах погрешности измерений. Подобные испытания проводили как специалисты лаборатории дмитровского автополигона, так и НАМИ - если интересно, то ищи статьи в журнале "За Рулём".
Теперь о верховом РВ.
Верховой РВ, он же широкофазный. Что это значит? Что клапана имеют более широкие фазы открытия и/или закрытия. Увеличивается так называемое "время*сечение" открытого состояния клапана. Причём не всегда это достигается увеличением высоты подъёма клапана. Помимо увеличения времени*сечения для клапанов впуска и выпуска увеличивается фаза их перекрытия. Для чего это нужно? Для изменения газодинамический процессов в цилиндре, для улучшения его наполнения на высоких оборотах, что нужно для повышения макс.мощности и сдвига пика крутящего момента в сторону высоких оборотов. Но в жертву приносится тяговая характеристика двигателя на низких оборотах в следствии потери резонансного наполнения КС и как результат - сильного разбавления свежего заряда отработанными газами от предыдущего рабочего цикла.
Т.е. при том, что верховой РВ имеет более широкие фазы открытия как впускного, так и ВЫПУСКНОГО клапана, то по Вашим словам выходит, что он наоборот, способствует прогару выпускного клапана.
А теперь про миф о "РВ под АИ-92". Просто сферическая поршневая группа с повышенной СЖ и верховой РВ появились одновременно на одной и той же модели ИМЗ. Что и вызвало брожение умов у торгашей запчастями.

Для примера из мира авто, хоть даже отечественных. Двигатели 21083 и 2110 имеют одни и те же основные геометрические параметры (речь о длине/ходе поршня), один и тот же трамблёр, оба карбюраторные (только на 2110 "подсос" автоматический), но разные РВ. У 2110 он "верховой". При этом и тот, и другой двигатель предназначены для эксплуатации на бензинах с ОЧ 91-93 (или путём опережения зажигания на одну и ту же величину на АИ-95).

Ну, как-то так.

Arheolog89's picture

Возможно "как то так". Об этом вопросе можно прочитать почти на любом авто форуме. В 650 мотор такой РВ я себе поставил (брал с коваными поршнями у Василия). Сезон 2011-2012 отъездил нормально, зажигание УКТУС по моему в той же позиции, что и контактное до этого стояло. Что я делал не так? Вдаваться в споры не вижу смысла.

Летучий's picture

Quote:
Об этом вопросе можно прочитать почти на любом авто форуме

А меня больше прикалывают форумы по диагностике и ремонту. А так же сайты производителей.
Quote:
В 650 мотор такой РВ я себе поставил (брал с коваными поршнями у Василия)

А теперь спроси у него про "РВ под 92 бензин.

всегда удивлялся как распредвал может повлиять на степень сжатия и форму камеры сгорания)

harleych's picture

померяй производительность жиклёров . обычно водяным столбом 1 метр.
у пенсионеров жиклёрницы были: наборы 5..10 разных жиклёров
жиклёры просверли.

lexas's picture

возможно где-нибудь приобрести набор разных жиклеров? чтобы не прибегнуть к сверлению их

blade_nn's picture

в магазине автозапчастей на вазовские карбюраторы

lexas's picture

а по резьбе и диаметру они нормально подходят?

lexas's picture

а верховой рв можно в обычном мото магазине приобрести?

User login