Вариант установки киловатта на Днепр
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
27-12-12 18:18
|
|
розовый - шестерня кв в общем не стесняемся комментируем, советуем... |
|
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
27-12-12 18:18
|
|
розовый - шестерня кв в общем не стесняемся комментируем, советуем... |
|
Вбок торчать будет...
Учитывая же, что ресурс хорошего многоручьевого ремня - за сотню тысяч - лучше делать привод от маховика.
Если б я знал как подружить облегченный маховик с ремнем...
а то что будет торчать в бок - пофиг. больше всего беспокоит возросшая нагрузка на переднюю опору(гитарку)
Нагрузка на гитарку то как раз вряд ли возрастет, нагрузка ляжет на подшипник.
А ремень на маховик - свой продай, сделай другой, облегчи его поменьше и по-другому и сделай ремнем.
маховик облегченный по наружке, то что от центра и дальше - специально не трогал. такая задумка :)
Мне представляется, что эта конструкция будет ссать маслом через сальник.
Плюс асимметричный износ гитарки с потерей давления при малейшей проблеме с передним подшипником.
Возможный вариант модернизации гитарки тут
Имплантация цепи в ГРМ спасет отца русской демократии.
Тогда на штатное место можно вообще все что угодно поставить.
не пойму, какие проблемы могут быть с качественным подшипником? кстати в гитарке уже стоят колечки, давление никуда не денется.
поставить цепь давно хочу, но чувствую не осилю. слишком много гемора и токарных работ
насчет сальника тоже есть подозрения... по пробую поставить иномарочный и внедрить лепестковый клапан вместо сапуна(больше разряжение в картере)
поставить цепь давно хочу, но чувствую не осилю. слишком много гемора и токарных работ
Там не только токарные работы, там корпус маслонасоса с нуля надо делать, вал ведущей шестерни на подшипники сажать.
От цепи нагрузка большая.
Жыр сделал это.
делать новый маслонасос, подбирать подшип, сальник... ну его нафиг, колено удлинить проще
Фигле там подбирать? 5 минут в интернете.
Но ты удлиняй, ок, лол
перечитай сообщение выше.
написано - "делать новый маслонасос"
еще выше можно увидеть - "НЕ ОСИЛЮ"
теперь вопрос, что в этом смешного?
как по мне, то что чёрным не шкив,а муфта, а дальше киловат с креплением к раме. А поповоду уплотнений вот
www.economos.com.ua
и получится почти киловат от Васи ПЗ
уплотнение не проблема, подберу у себя в городе.
по поводу муфты не совсем понял, поясни "на пальцах" :)
Если правильно понял, имелось ввиду подобие как на выходе с кпп на кардан.
собственно а нахрена? на хрена шкивы и прочая хренотень? у нас есть колено, снимаем центрифугу, на её место насаживаем переходник на конус, в передней крышке вырезаем отверстие, и навариваем площадку под фланец, отверстие в фланце растачиваем соосно колену, далее нужна ответная деталь, блин с отверстием под сальник по центру, и отверстиями для крепления статора генератора, вот и в общем то все, генератор от джапа и все.
а теперь возьми любой генер и приложи к гусятнице на то место, где должно вырезаться отверстие. и ты увидишь, почему я хочу увести авто-генер в сторону
з.ы. жестко соеденять генератор НЕЛЬЗЯ. почему? потому что оторвет нахрен. по этому поводу есть темка на сайте
почему его должно оторвать?
я то если подобрать какой нибудь ипоно генер небольших размеров, и сделать по образу и подобию тогоже самого ижа, или даже взять генер от явы 638, 210ват конечно маловато но всеже, но будет проблемма с уплотнение, но на большинстве ипонамото генер плавает в масле, давно было такая задумка даже гдето пиленная передняя крышка валяеться,
Вот это интересная задумка, можно эмулятор центрифуги с переходником объединить.
ну да, я думал взят генер от ипономото пристроить на кв вместо центрехуги, и новую переднюю крышку не сложно сделать из стеклопластика, у меня поддон такой был,все гуд,
В твоей конструкции не хватает подшипника.
Носок вала длинный получается, из 2 деталей состоит и еще со шкивом на конце.
Нужно обойму точить, аргоном ее в крышку вваривать. Крышку потом еще поведет, надо ровнять.
И напоследок обрабатывать посадочное место под подшипник.
В обойму подшипник и сальник.
Вот тогда точно ни бить, ни ссать не будет.
Носок вала и шкив - это одна деталь :)
достаточно легкая, и короткая. Возьми снятую крышку, примерь. на рисунке кажется что будет длинная, в реале должно получится на много короче
Это да. Но я бы так все равно делать не стал.
Неэстетично.
Я все же за привод от маховика ибо сам так делал.Если постараться сделать ровно и красиво получится долгоиграющий агрегат.В варианте предложенном выше генератор будет крепится сбоку на раме.На мой взгляд убого.
Я такую схему год назад сделал. Через переходник с демпфером поставил генер от 2110 на колено. Масло не течет,вибрации нет,ничего не отвалилось. Пока не отвалилось. Но смотрится эта грыжа очень.
круто. есть фотки?
кто знает, подойдет ли ст30(или ст35) для изготовления шкива?
какая-либо термообработка нужна или это бред?
не получится напрямую на коленвал, ибо генер очень большой по диаметру и ему будет крышка зажигания мешать.
Я бы лучше повесил туда фильтр:
да там не только крышка мешает. рв и само зажигание не даст сделать нормальный переходник. ИМХО
. Да,крышку подпиливал по форме генератора,зажигание из ДХ,не мешает. Там где был штатный генер я ставил автофильтр и убирал все трубки внутрь. Не понравилось. Теперь там заглушка и окакарбюратор. Фотки есть. Выложу.
ждем фотки!
Айболит, фотки давай ! :)
Терпение.
ты этот движок разве не продавал ?
что таки тебе мешает это сделать??