Десмо БМВ. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Десмо БМВ.

оппозитчик Kopral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Каменск-Уральский

Ещё один десмодром БМВ. 2 и 4 клапанные головы.




Kopral's picture

Может кто запилит на уралее?)))

Тут как бы мало кто знает что такое десмодром, а про запилить это уже фантастика!

КЭП's picture

Тащем-то, поиск рулит )))

В такой схеме газораспределения используются два распределительных вала (либо один с кулачками сложной формы). Один перемещает клапаны вниз, второй — вверх. Пружины отсутствуют.

У такого двигателя коленвал может раскручиваться до очень большого числа оборотов без вредных последствий, в то время, как обычный двигатель схемы OHC при частоте обращения коленвала порядка 9000 оборотов в минуту неминуемо выйдет из строя, так как скорости срабатывания клапанных пружин не будет хватать для того, чтобы отвести клапаны из-под удара поршня до его прихода в верхнюю мёртвую точку («зависание» клапанов).

Десмодромный механизм имеет много прецизионных деталей. Он очень трудоёмок и дорог в изготовлении.

Captain1977:
Тащем-то, поиск рулит )))

В
У такого двигателя коленвал может раскручиваться до очень большого числа оборотов без вредных последствий, в то время, как обычный двигатель схемы OHC при частоте обращения коленвала порядка 9000 оборотов в минуту неминуемо выйдет из строя, так как скорости срабатывания клапанных пружин не будет хватать для того, чтобы отвести клапаны из-под удара поршня до его прихода в верхнюю мёртвую точку («зависание» клапанов).


Собственно жигули классической модели вывозят 12 тыщ оборотов, только потом загибает клапана!

толян.62's picture

в одном из номеров мото видел спортбайк бмв с десмодромным приводом в серийным так и не стал.

NIckIMZ's picture

Да хотя-бы новый Соляковский движок иметь с консервации - ближе к реальности..

Кстати по фотам видно что это единичное производство, все детали фрезерованы!

Kopral's picture

это самодел) Franz Pohn запилил)

Коля м-66's picture

На гоночных Дукати вроде такое используется. А ещё для такого привода требуется сложная и очень точная регулировка.

Kopral's picture

На всех. Ну по регулировке тепловых зазоров там ничего трудного нет.

H_E_R_1_6's picture

есть у когонебудь фотки разобраной головки от "с 51"?
Там подобный привод клапанов(судя по одному кожуху вала)
Гугл ненашол головки в разобраном состоянии((

липиздрический's picture

там помнится был шоссейный колясыч с двухвальными двухклапанными головками и с одним валом тоже с двумя клапанами

H_E_R_1_6's picture

ну так что фоток не у кого нет?

Топоp's picture

Вопрос: зачем? собенно на не сверх оборотистом боксере? Современные моторы держат и по 15-16 тыс. об\мин на пружинах.

User login