Десмо БМВ.
на сайте:
май-11
нахождение:
Каменск-Уральский
|
|
26-12-12 11:40
|
|
Ещё один десмодром БМВ. 2 и 4 клапанные головы. |
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Каменск-Уральский
|
|
26-12-12 11:40
|
|
Ещё один десмодром БМВ. 2 и 4 клапанные головы. |
|
Может кто запилит на уралее?)))
Тут как бы мало кто знает что такое десмодром, а про запилить это уже фантастика!
Тащем-то, поиск рулит )))
В такой схеме газораспределения используются два распределительных вала (либо один с кулачками сложной формы). Один перемещает клапаны вниз, второй — вверх. Пружины отсутствуют.
У такого двигателя коленвал может раскручиваться до очень большого числа оборотов без вредных последствий, в то время, как обычный двигатель схемы OHC при частоте обращения коленвала порядка 9000 оборотов в минуту неминуемо выйдет из строя, так как скорости срабатывания клапанных пружин не будет хватать для того, чтобы отвести клапаны из-под удара поршня до его прихода в верхнюю мёртвую точку («зависание» клапанов).
Десмодромный механизм имеет много прецизионных деталей. Он очень трудоёмок и дорог в изготовлении.
В
У такого двигателя коленвал может раскручиваться до очень большого числа оборотов без вредных последствий, в то время, как обычный двигатель схемы OHC при частоте обращения коленвала порядка 9000 оборотов в минуту неминуемо выйдет из строя, так как скорости срабатывания клапанных пружин не будет хватать для того, чтобы отвести клапаны из-под удара поршня до его прихода в верхнюю мёртвую точку («зависание» клапанов).
Собственно жигули классической модели вывозят 12 тыщ оборотов, только потом загибает клапана!
в одном из номеров мото видел спортбайк бмв с десмодромным приводом в серийным так и не стал.
Да хотя-бы новый Соляковский движок иметь с консервации - ближе к реальности..
Кстати по фотам видно что это единичное производство, все детали фрезерованы!
это самодел) Franz Pohn запилил)
На гоночных Дукати вроде такое используется. А ещё для такого привода требуется сложная и очень точная регулировка.
На всех. Ну по регулировке тепловых зазоров там ничего трудного нет.
есть у когонебудь фотки разобраной головки от "с 51"?
Там подобный привод клапанов(судя по одному кожуху вала)
Гугл ненашол головки в разобраном состоянии((
там помнится был шоссейный колясыч с двухвальными двухклапанными головками и с одним валом тоже с двумя клапанами
ну так что фоток не у кого нет?
Вопрос: зачем? собенно на не сверх оборотистом боксере? Современные моторы держат и по 15-16 тыс. об\мин на пружинах.