Помогите!!! Собираю Двигатель МТ8
на сайте:
апр-12
нахождение:
Саратов
|
|
23-12-12 14:27
|
|
Дело вот в чём! Решил перебрать двигатель(помыть, проверить всё на изношненость, заменить все прокладки), на мотоцикле Днепр К650, разобрал Двигатель, и вот на каникулах думаю собирать) И вот возникают вопросы: 1) Чем лучше отмыть двигатель от масла?(бензин не предлагать, так как буду собирать в помещении) , 2) Собирать двигатель на герметик(Красный)+Прокладка, или просто на прокладки, 3) Какую прокладку лучше поставить на головы: Аллюминевую, Медную, Или металлопаронит? Прошу не кидать карданами Мне 14 лет всего))) |
|
Что ж вы так к красному-то герметику тяготеете? Он же разных цветов бывает - и черный, и бесцветный.
Если поверхности ровные, можно просто на герметике собрать, без прокладок.
Если собираешь на прокладках, то герметиком их мазать не нужно.
Прокладка головки цилиндра нужна медная, перед установкой ее надо отжечь - раскалить докрасна и кинуть в холодную воду.
Отмывать масло нужно керосином или бензином, ничем другим масляную грязь не взять.
Соляра хорошо отмывает. А излишки герметика потом легко убираются щеткой по металлу, не остается даже следа.
Спасибо)) Сделаю Всё так)
Извиняюсь, но "раскалить докрасна и бросить в холодную воду" это закалка. А "нагреть и дать остыть" - это отжиг.
На тогда попробуй закалить медь таким способом)
Медь нельзя закалить.
Спасибо, КэП.
2 Messer, попрошу разьяснений...
- Что ж вы так к красному-то герметику тяготеете?
А в чем прблема? довольно неплохо справляется со своими обязанностями. Ну и самый распространенный, поэтому все его и юзают. Если правильно наносить и после сборки излишки убирать, то минусов я не заметил. Только проблема в составе, он на уксусной основе, коррозийноактивный тобиш.
Аффтару настоятельно рекомендую использовать серый абро 999. Почему - читаем состав.
- Если собираешь на прокладках, то герметиком их мазать не нужно.
откуда инфа, можно поинтересоваться? Мой мануал на хонду настоятельно рекомендует боковые крышки картера садить на новую прокладку, предварительно обмазав герметиком с 2х сторон. (собсно четко следовал, результат 5+)
- Прокладка головки цилиндра нужна медная, перед установкой ее надо отжечь - раскалить докрасна и кинуть в холодную воду.
Это называется закалка. После прогрева, пламя надо постепенно и медленно сбавлять, как потухнет, дать остыть на воздухе. Все.
- Отмывать масло нужно керосином или бензином, ничем другим масляную грязь не взять.
Это дело отлично берет средство для мытья посуды и шетка. Чистота и фиалки. тк тс будет это делать в помещении, то солярой всех потравит и себя тоже.
А в чем прблема? довольно неплохо справляется со своими обязанностями. Ну и самый распространенный, поэтому все его и юзают. Если правильно наносить и после сборки излишки убирать, то минусов я не заметил. Только проблема в составе, он на уксусной основе, коррозийноактивный тобиш.
Все равно светится он на стыках и смотрится по-уродски.
То, что подходит для Жигулей, не годится для мотоцикла.
А то, что его все используют - не руководство к действию ни разу.
Перматекс серый, черный или бесцветный - вот наш выбор.
- Если собираешь на прокладках, то герметиком их мазать не нужно.
откуда инфа, можно поинтересоваться? Мой мануал на хонду настоятельно рекомендует боковые крышки картера садить на новую прокладку, предварительно обмазав герметиком с 2х сторон. (собсно четко следовал, результат 5+)
Ну не надо тут подменять понятия. Пусть себе Хонда собирается по мануалу, бог с ней.
А оппозитные агрегаты я пока не Днепре ездил, собирал на одном герметике, и все отлично работало, и не текло.
- Прокладка головки цилиндра нужна медная, перед установкой ее надо отжечь - раскалить докрасна и кинуть в холодную воду.
Это называется закалка. После прогрева, пламя надо постепенно и медленно сбавлять, как потухнет, дать остыть на воздухе. Все.
Закалка - не последовательность действий, а изменение кристаллической структуры металла.
Так вот, для меди последовательность действий при закалке и отжиге противоположна таковым для железа.
Медь калится при остывании на воздухе и отжигается при быстром охлаждении в воде.
http://sovet.bos.ru/html/oadiedaneaij_iadaaioea_iaoaeei.html
- Все равно светится он на стыках и смотрится по-уродски.
если стыки подогнаны хорошо то не видно. фоточку покажу чуть позже на полированом моторе. Но серый предпочтительней, спору нет, хонду на нем собирал.
По поводу закалки, интересная инфа да. Но как показал практический опыт, теория не прокатила у меня. Когда собирал передний тормозной контур на медных шайбах, оно все потекло. После раскаления шайб и постепенном остывании, как писал, шайбы стали держать торм. жидкость, и стали реально мягкими если их пытаться деформировать. как то как.
Еще есть аэрозоли для очистки карбюратора - в автомагазинах продаются.
Тот же керосин, очень удобно пользоваться.
А почему герметик мазать не нужно при сборе на прокладках?
Помыть можно средством для мойки посуды
Я двигатель оттёр тряпками в гараже, разобрал на части и уже дома в ванной отмывал средством для мытья электроплит и губкой для мытья посуды. На вид детали как новые стали, не воняют и ванная чистая, времени потратил на весь двиг не больше часа.
В детскую жестяную ванну ставлю ящик из под молочных бутылок, на него двигатель. В руках две разные отвёртки, зубная щётка, кисточка, щётка по металлу и в баночке тёплая солярка. И, вперёд! Подходов несколько, главное терпение, чистить с настроением. Потом полведёрка тёплой воды с горсточкой стирального порошка. И блестит, как яички у кота!
Спасибо))) Буду пробывать вариант срелством для мытья Элекроплит)))
знаешь как правильно? Это ведь самое главное.
Да, знаю уже с 12 лет на Днепре, Вот в этом году начал ездить на одиночке))
Отличный герметик VICTOR REINZ цвет серый около 300р
мыл, солярка потом очиститель карбюратора 2 балона 150р штука
собирать все на прокладки и герметик мазать не на поверхности, а на прокладку сразу с двух сторон, дать схватиться минут 5 потом притянуть поверхности но не до конца, подождать мин 30 потом затянуть, а то намажут сразу на глушняк затянут, герметик весь выдавиться и толку ноль. Сальники можно запрессовать на обычный силиконовый красный или черный и зайдут легче и погрешности обработки зальет.
Вроде ясно))
Медь действительно отжигается путём нагрева и погружения в воду. Те кто считает иначе - заблуждаются.
Работал с гидравликой - масло вёдрами, нехреновые давления и постоянная замена прокладок. С затягиванием метровым ключиком на 55)
Картер и поддон нижнеклапанника отмыл от многолетних маслоговен до скрипа за час.
Застелил чугуниевую ванну парниковой плёнкой, положил здоровый кусок мешковины на дно, чтобы эмаль шпильками не бить и спокойно отмыл всё дешёвым стиральным порошком.
Двумя щётками, сапожной и зубной)
Самое трудное это срач за собой убрать и ванну отмыть.
:-D Это точно)
Самый лучший вариант - отнести разобранный картер на автомойку. А потом уже домыть просто для уверенности в удалении моющих средств хоть в ванне, хоть в тазу. Это быстро, и по такому морозу как сейчас ничего приятного нет в отмывке горючими средствами, от бензина руки еще сильнее мерзнут. Порошками конечно замечательно моется, но это летом в корыте.
В жопу автомойку
Медь в самом деле отжигается при опускании в воду, а ''закалить'' её можно при медленном остужении. Тогда она хрупкая и твердая становится.
Мыть грязный движок в квартире - не самое веселое занятие, уверен что домашние это не одобрят, мягко говоря))
очиститель карбюраторов тебе в помощ, но стоит он 270р за большой балон, зато вся дрянь слезает на ура..
Далеко не всё карбоклинеры отчищают. Далеко не всё.
На одном из технических форумов советуют мыть винсом.
Медь можно отжечь как на воздухе так и в воде, но в воде это сделать лучше, т.к. на поверхности не образуется окалина.
Понял))
А можно ли мыть ( поршневую, коленвал ) горячей водой с моющим средством? После промывки я сразу вытру сухой тряпкой, на сухо)
а нафига их мыть? они как бы итак чистые должны быть сами по себе
Да можно, в принципе. Только зачем? Соляра и керосин гораздо лучше справляются с этой задачей.
Цилиндры, головки, мыл, отлично. А вот коленвал надо шприцем бензином внутрь пролить посильнее через отверстия, все вымывается даже без выкручивания пробок, но надо держать в нужном положении, чтобы все вытекло. Из центральной щеки лучше выкрутить заглушку. Но это в том случае, если полости шатунных шеек забиты не больше чем на 25%. Шприц 10 кубов.
Лучше продуть сжатым воздухом.
Нужна 100% гарантия того, что все говны из грязеуловителей вычищены.
Если найдется в Саратове средство Деталан А10, то никаких керосинов-соляр и моющих для плиты не понадобится, это будет лучше всего.
Если не хочется нюхать бензин, то для отмывания двигателя можно использовать порошок типа лобомит, обычно используется для мытья полов в технических помещениях, разводится в воде, наносится кистью и кистью же моется двигатель, смывается так же водой. В свое время, мыл им моторы от волги и ГАЗ-3307, а так, можно и фейри помыть.
Всё ясно))) Завтра думаю мыть двигатель, после Нового года буду собирать его)
И ещё хочу узнать можно ли на Днепре К650 заменить штатное зажигание ПМ05 на ПМ302(тоже 6 вольт, автоматическое опережение зажигания)??? И как оно будет себя вести? Или лучше оставить с ручным опережением зажигания?
Если уже менять зажигание, то на электронное. А менять ПМ 05 на ПМ 302 глупо. Тем более, что ручное опережение в ряде случаев лучше автоматического. И таки вы батенька пи...дите - такой вопрос уже неоднократно задавали на форуме. Искать не умеете, или поленились.
Купи электронное с переходником
Но надо все на 12в переделать
Карданами прошу не кидаться, просто в поиске конкретного нечего не нашел)
Прошу прощения что спрашиваю такой вопрос в разделе Двигатель, просто новую тему не хочу создавать, за одно просто спросить хотел.
Заменить можно, только нужно менять распредвал, и по моему, утятницу, т.к. крепление зажигания разное
А я казанский белый герметик в тюбиках предпочитаю - без всякого уксуса и прочего дерьма. И стыки с ним, особливо на фоне светлого алюминия, выглядят красиво и малозаметно.
Сам лично масляные железки мою в ведре с фейри и горячей водой. Мелкие - в банку с бензином.