Вопрос по саруманке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по саруманке

оппозитчик radrigezlk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ковров

Саруманка в коммутаторе, из за чего такая беда ребят?
http://www.youtube.com/watch?v=6M2WIZiulic
доп функции прогрев свечей,ограничитель.

intruder86's picture

У тебя опережения не будет с такой конструкцией. Я тут заморочился от нечего делать такой схемкой, но у меня шторка-пластина приварена к родному автомату опережения и, по ощущениям, худо-бедно, но опережает. Как делать вырезы-копай тему про саруманку и прочие уктусы. Я, вроде, градусов 30-35 вырезал. На самом деле, это всё проще, чем кажется на первый взгляд.
По коммутатору: слева-направо нумеруются. Не парься и купи рублей за 70-100 проводку коммутатора от 08 таза или нивы. Там не перепутаешь.

КЭП's picture

Стандартное соотношение модулятора для коммутатора ВАЗ - 33/66, для оппозита - два выреза по 60 градусов. Как вариант - скопируй соотношение от оковского трамблера.

белый1's picture

Нумерация на коммутаторе написана. Механику на родном автомате тоже делали - все работало. Катушке пофигу где плюс где минус - это два конца одной катушки. Лучше купи у меня внешний ФУЗ Саруман :)

КЭП's picture

Оффтоп - ты делаешь Сарумана? ))) Плиз, пруф в личку, интересно

radrigezlk's picture

белый1:
Нумерация на коммутаторе написана. Механику на родном автомате тоже делали - все работало. Катушке пофигу где плюс где минус - это два конца одной катушки. Лучше купи у меня внешний ФУЗ Саруман :)

я так понял ты сейчас про ВВ провода мне написал а там внизу клеммы какая из них плюс а какая минус?

белый1's picture

И те и другие провода пофигу.

convoi's picture

оооо комрады есть вариант сделать вуфера под ваши желания все вопросы в личку

Летучий's picture

Катушка СОАТЭ? В топку! Лучше брать московскую - надёжнее в разы. Хоть и больше в размерах.

Тайсон's picture

Зажигание от 08,пустая затея.Опережения нет и мотоцикл будет тупить.Уж лучше контакты через ГАЗ коммутатор.

oppozitchikbas's picture

"Уж лучше контакты через ГАЗ коммутатор."
Или готовое МПСЗ , тот же Совек не намного дороже будет. Контакты чел-ка который недорого продает могу дать в личку.
Если денег совсем нет, купи 6-вольтовую катушку и чисти контакты почаще.
Без опережения зажигания Урал вообще никакушный.

Тайсон's picture

Это как же должно быть плохо с деньгами,если не можешь купить Волговский коммутатор и пучёк проводов.Это совсем бюджетно.Ну и ещё желательно,но не обязательно,ЗМЗ406 катушку зажигания и силиконовые провода на свечи.Уж не дороже чем мутить с бестолковым для оппозита 8рошным зажинанием.

radrigezlk's picture

А чем газ коммутатор отличается от вазовского?

Barnaul Ghostrider's picture

он под КТСЗ а не под БСЗ

Тайсон's picture

Там по другому работает малость.Контакты будут на замыкание работать а не размыкание как положено.Вообще вышеописанное устройство на 90% электронное зажигание с опережением по увеличению оборотов.Просто вместо датчика Холла и микропроцессора,контакты и механическое опережение.Я второй сезон(8тыс км)езжу на таком и доволен.Но периодически надо зазор проверять в контактах и смазывать бегунок.(раз в 5тыс км)Плюс контакты не подгорают и конденсатор не нужен теперь.

Fakha's picture

Я вот такую схему видел. Буду себе повторять. Опережение штатное осталось.


Датчик и коммутатор жигуль, катушка волга.
С ув.

URI's picture

У меня опережение тоже так сделано, правда датчик холла втулил в корпус штатного перывателя, что позволяет закрыть прерыватель крышкой.

Искатель's picture

radrigezlk's picture

Саруманка в коммутаторе, из за чего такая беда ребят?
http://www.youtube.com/watch?v=6M2WIZiulic
доп функции прогрев свечей,ограничитель.

Vetal41rus's picture

попробуй без зарядника запустить. очень похоже на наводку от сети 220

radrigezlk's picture

Запитал всю систему от машинной батарейки,всё заработало.

User login