Вопрос по саруманке
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ковров
|
|
21-12-12 14:29
|
|
Саруманка в коммутаторе, из за чего такая беда ребят? |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ковров
|
|
21-12-12 14:29
|
|
Саруманка в коммутаторе, из за чего такая беда ребят? |
|
У тебя опережения не будет с такой конструкцией. Я тут заморочился от нечего делать такой схемкой, но у меня шторка-пластина приварена к родному автомату опережения и, по ощущениям, худо-бедно, но опережает. Как делать вырезы-копай тему про саруманку и прочие уктусы. Я, вроде, градусов 30-35 вырезал. На самом деле, это всё проще, чем кажется на первый взгляд.
По коммутатору: слева-направо нумеруются. Не парься и купи рублей за 70-100 проводку коммутатора от 08 таза или нивы. Там не перепутаешь.
Стандартное соотношение модулятора для коммутатора ВАЗ - 33/66, для оппозита - два выреза по 60 градусов. Как вариант - скопируй соотношение от оковского трамблера.
Нумерация на коммутаторе написана. Механику на родном автомате тоже делали - все работало. Катушке пофигу где плюс где минус - это два конца одной катушки. Лучше купи у меня внешний ФУЗ Саруман :)
Оффтоп - ты делаешь Сарумана? ))) Плиз, пруф в личку, интересно
я так понял ты сейчас про ВВ провода мне написал а там внизу клеммы какая из них плюс а какая минус?
И те и другие провода пофигу.
оооо комрады есть вариант сделать вуфера под ваши желания все вопросы в личку
Катушка СОАТЭ? В топку! Лучше брать московскую - надёжнее в разы. Хоть и больше в размерах.
Зажигание от 08,пустая затея.Опережения нет и мотоцикл будет тупить.Уж лучше контакты через ГАЗ коммутатор.
"Уж лучше контакты через ГАЗ коммутатор."
Или готовое МПСЗ , тот же Совек не намного дороже будет. Контакты чел-ка который недорого продает могу дать в личку.
Если денег совсем нет, купи 6-вольтовую катушку и чисти контакты почаще.
Без опережения зажигания Урал вообще никакушный.
Это как же должно быть плохо с деньгами,если не можешь купить Волговский коммутатор и пучёк проводов.Это совсем бюджетно.Ну и ещё желательно,но не обязательно,ЗМЗ406 катушку зажигания и силиконовые провода на свечи.Уж не дороже чем мутить с бестолковым для оппозита 8рошным зажинанием.
А чем газ коммутатор отличается от вазовского?
он под КТСЗ а не под БСЗ
Там по другому работает малость.Контакты будут на замыкание работать а не размыкание как положено.Вообще вышеописанное устройство на 90% электронное зажигание с опережением по увеличению оборотов.Просто вместо датчика Холла и микропроцессора,контакты и механическое опережение.Я второй сезон(8тыс км)езжу на таком и доволен.Но периодически надо зазор проверять в контактах и смазывать бегунок.(раз в 5тыс км)Плюс контакты не подгорают и конденсатор не нужен теперь.
Я вот такую схему видел. Буду себе повторять. Опережение штатное осталось.
Датчик и коммутатор жигуль, катушка волга.
С ув.
У меня опережение тоже так сделано, правда датчик холла втулил в корпус штатного перывателя, что позволяет закрыть прерыватель крышкой.
Саруманка в коммутаторе, из за чего такая беда ребят?
http://www.youtube.com/watch?v=6M2WIZiulic
доп функции прогрев свечей,ограничитель.
попробуй без зарядника запустить. очень похоже на наводку от сети 220
Запитал всю систему от машинной батарейки,всё заработало.