Качество новых цилиндров урал 650
на сайте:
май-06
нахождение:
Иркутский р-н, Иркутск
|
|
21-12-12 8:01
|
|
Всем привет. Кто юзал купленные в мотомагазинах цилиндры Урал 650 кубов, проясните вопрос качества. П.С. Точить не предлагать, так как и так буду точить советские цилиндры по автотехнологию (давно в запасе). Но кроме этого есть поршня с 750сс движка на 78. Их хочу приспособить на второй мотоцикл. П.П.С В курсе, что рядом похожая тема, но там уже дело свели к карданобичеванию)) |
|
Не вижу смысла покупать вообще что либо в ЦПГ,"из Ирбита"якобы,брать только с завода непосредственно!или искать ссср!
Что касаемо котлов под АТ,лучше точить чугун,не жели алюминий!
Новые котлы выбивает элепсом.за 10-20тысяч км пробега!
Выбор за тобой'хозяин барин!
Не вижу смысла покупать вообще что либо в ЦПГ,"из Ирбита"якобы,брать только с завода непосредственно!или искать ссср!
Что касаемо котлов под АТ,лучше точить чугун,не жели алюминий!
Новые котлы выбивает элепсом.за 10-20тысяч км пробега!
Выбор за тобой'хозяин барин!
Согласен с тобой, сам стараюсь вместо новодела использовать ссср-запчасти или по возможности заменять автомобильными (например те же сальники, релюшки). Но где их взять-то, цилиндры совдепоские..))
А завод разве выпускает ещё запчасти для цпг 650? Я думал всё кооперативное.
Я тут был в маззепере брал карбы.Так вот поговорил по поводу котлов.Мне обьяснили что самого завода так такового Ирбита уже нет за исключением сборочного цеха.Котлы сейчас делают смежники или частники имеющие соответсвуещее обородование.Нормального китая тоже нет, тот китай что за 3 тысячи это все мастерские на уровне подвала. Заводской китай дороже стоит чем наши котлы но качество на уровне.Вот так ребятки.Спрашиваю так чем торговать будете -китайским барахлом а так у кого чего выплывет нормальное тем и торгуем.
Весь этот декабрь по выходным в гараже занимаюсь профилактическим капитальным ремонтом сразу 4-х своих двигателей Урал (650). Для одного двигателя покупал на Соколе два цилиндра. Их качество вроде нормальное. Обкатку на сделанном стенде они прошли нормально. Замечаний к качеству этих цилиндров пока нет.
Где именно на Соколе?
Регляж 2, по сколько брал новые цилиндры? У нас в Иркутске чугун стоят 2200 за 2.
Здесь я брал тоже за 2200, но за один цилиндр.
Блть! Или барыги совсем охренели или всё-таки ты укупил заводские цилиндры.
Мы здесь уже привыкли, что всё дороже. Барыги об этом тоже знают, потому и цены разнятся по регионам. Мне ещё тогда скидка даже была, так как я тогда разного другого барахла накупил на 10 тысяч рублей.
Посмотри цены на Говнолавке и вопрос отпадет сам собой
Наверное лучше покупать еще одну автотехнологию и точить б/у цилиндры под нее. Если цилиндры нужны, отдам, с тебя деньги только за пересыл)
Растачивают под автотехнологию, заменяют поршня, а как быть с кольцами, они что, по размерам остаются неизменными, да?
Под автотехнологию кольца идут ВАЗовские, коих куева туча фирм и качество на уровне. Ты мне луше скажи: на тех цилиндрах которые ты покупал хонинговка присутствовала?
Не помню. Двигатель уже собран.
У Коляна мамбамена 19, оторвало его у фланца и сломало поршень )
вот и горшки новодельные)) искать мало БУ ссср или вообще номинал новые. их много и они ждут тебя в сараях заботливых дедушек))
да да, подтверждаю. фото в соседней теме, после кардана)
а вот еще фото, в мажорных белых перчаточках. на этих говноцилиндрах пробег 30км
дубль
Да, желания брать новодельные цилиндры уже улетучивается)) А поршень тоже был новодельный хренпоймигдесделанный?
На фото цилиндры старого производства, которые ставились еще на уралы под головки старого образца.
Сверху на креплении цилиндра к картеру выбит номер детали, штамп. Пробрано фрезой в местах крепления шпилек для удобства завертывания гаек. Я тоже хочу расточить такие цилиндры под поршни от АТ...+ я еще обрезал болгаркой верхние два ребра охлаждения, потому что головы "нового" образца (горизонтальное положение шпилек) не сядют на свое место. Могу приложить фото цилиндров 1974г.в. 1992г.в. и 2012г.в.
ага, такой же. наши маде ин совок котлы еще хоть как то переваривают эти говнопоршни. а вот бутер говно в говне уже ведут к вышеизложенным результатам.
Мне в новых цилиндрах не понравились только кожухи штанг,смотрят в разные стороны,при установке приходилось загибать и направлять их отвёртками,а так вроде сойдёт...
Вот в машинах хорошо то что там в цилиндрах можно менять гильзы где двигается поршень. вот бы было бы так и на Урале ... или уже так делают и потом под нужный поршень расточка и все.
Подскажите? Кто знает в польше вроде наладили производство запов к опозитам или это все тот же хинайский вариант - новодел.
Ты еще с Америки через Ебей закажи :)
Если будешь брать новые котлы, смотри чтоб трубки дренажные были металлическими.а то я взял с пластмассовыми теперь все целиндры в масле.
Да ну нах_й??! Они уже до такого дошли?
Как представитель официального дилера "Урала", ответственно заявляю: цилиндры для двигателей объёмом 650 сс Ирбитский мотозавод не выпускает вот уже 11 лет. Любая информация о подобной запчасти из разряда "новые, родные, заводские" является заведомо ложной: вы покупаете левые цилиндры. Их качество может быть разным, но ИМЗ это уже не интересует.
Завод свои цилиндры покупает на своей же старой литейке только проданной в частные руки, а так же всё литьё кроме поршней. Эта же литейка выпускает цилиндры, головки и всякую мелочёвку для 650. У меня знакомые ездят на этих цилиндрах и вполне нормально они служат, оди всегда двигатель крутит почти на максималке т.к. не столь жалко движок и цилиндрам его хоть бы что.
а информации нет случайно где эта литейка находиться?
а информации нет случайно где эта литейка находиться?
конечно есть!
г. Ирбит, ул. Советская, 100. ООО "Модуль"
Кэп! http://oppozit.ru/post_82128.html
Это все "заводские" запы сделанные на территории завода ИМЗ но к самомц ИМЗ юридичесски не имеющего отношения)
Интересно, почему они не хотят, хотя бы минимально, поддерживать собственную продукцию, выпускавшуюся до перехода 750cc.
От них всего-то нужно: качественные цилиндры под картер 650сс и голову 750сс, ну и хорошие коленвалы для 650сс.
Действительно, как отвратительно с их стороны! А ещё мерзкая "Ява" почему-то не изготовляет и не продаёт запчасти как на свой автомобиль образца 1930 года, так и на свой послевоенный мотоцикл-пятисотку. И "ЗиЛ", мерзкое чудовище, не хочет поддерживать собственную продукцию: где кабины на "стотридцатые"? Где рамы на них же? А богомерзкий АЗЛК??? Он вообще всех кинул, тупо развалившись на пороге тысячелетий. Нет бы о своей продукции подумать! Она вон, ему назло, до сих пор по дорогам СНГ ездит.
Ты в порядке..? 650ки сняли с производства в конце 90х, их миллионы!
Более чем в порядке.
Яв 360, 634 и 638 моделей тоже многие сотни тысяч, да и не только в бывшем СССР, а ещё и по всему американскому континенту. И выпускались они тоже до конца 90-х. Пойди-ка, предъяви чехам за запчасти и неуважение к владельцам яв. Они густо посмеются над твоей наивностью. И будут правы.
Или, например, поищи родные японские детали на Хонду Суперкаб, которых выпустили под 120 млн экземпляров. И тоже удивись, а почемуйто найти можно только китайские?
А обратных примеров нет?)
О чем тут вообще спорить можно? Любой адекватный авто/мото производитель поддерживает свои устаревшие модели, в течении некоторого времени после снятия их с производства, это факт).
В случае с ИМЗ, речь ведь идет не о полной поддержке, а лишь о частичной, тем более что есть спрос. Завод не хочет/не может зарабатывать на продаже запчастей к своим ранее производившимся моделям?
Интересно, а харли клепает запчасти к шовелам, пэнхедам и кнаклам? Думается мне что нет) Зато автермаркетовые производители этим промышляют. В том числе и кит-наборы для внешнего состаривания мотора от СиС. В нашем случае так и есть. Наш автермаркет - Китай)
Опять 25..) Ты говоришь про моторы, которые перестали производить в 40х, 60х, и 80х соответственно. Интересно, HD прекращает выпуск деталей к любому из своих моторов сразу же после снятия мотора с производства?
Не будем забывать и о модельных рядах, их у HD и ИМЗ просто не корректно сравнивать).
От ИМЗ нужна поддержка всего одной единственной модели, которую он производил на протяжении десятков лет.
Опять 25! Короче, буду краток - не обязан ИМЗ выпускать запчасти на модели, снятые с производства. А модельные ряды тут не причём абсолютно. Харли не ставит на каждые модели разные моторы. А вот на семейства - да. Но в семействе несколько моделей. На данный момент 3 разных мотора. Так что считай УРАЛ одним семейством. Другой аспект - есть возможность частникам клепать горшки с учётом любых пожеланий клиента. Только вот что-то никто не торопится.
Дык, БМВ. По программе "живая традиция" вполне приобретаемы запчасти на модели 50-х годов.
Вот за что денежки плочены.
https://bmwcats.com/moto/catalog/
ПыСы. Вот же кто-то отрыл... А я повёлся.
.
Стоп, стоп. Как прекратили выпускать цилиндры на 650 более 10 лет назад? В 2011 году на заводе ИМЗ заказывал цилиндры на урал 650 чугун в свежей краске. Или это был левак что-ли?
Но как? В их каталогах ведь нет деталей для 650 ?
Спрашивал: "У вас можно заказать цилиндры на двигатель имз 8.103.10 650?". Ответили, что можно, но стоит подождать. Затем мне прислали счет и там были цилиндры с номером из каталога, который есть в конце в книге "Эксплуатация и ремонт урал и днепр" (2006 г).
Ах, да. Еще коленвал брал на 650.
Элементарно: ИМЗ продал вам цилиндры и коленвал НЕ ИХ производства.
Поэтому вы и "подождали". А они наварились.
Вообще, довольно странная ситуация: завод продал запчасти частному лицу, минуя дилера?
Похоже на сказку братьев Гримм.
Дяденька, ви зачем такие нихарощий слова говоришь?
В 11 году вполне мог товарищ заказать напрямую, и цилиндры с головами и валы завод делал тогда.
Завод только обрабатывает литьё, купленное с литейки. Там же где льют головки, цилиндры (алюминевые, чугунные) для 650.
Ребятки с завода на прямую больше ни чего не закажешь, теперь запчасти от них можно взять только через ООО русские мотоциклы. Вот такую (очередную) подлянку сделал нам ИМЗ в новом году. И кстати , насчёт цилиндров для двигателей 650сс мне ответили ,что завод их уже не выпускает.