ЦПГ 650сс
на сайте:
авг-10
нахождение:
Москва, Щербинка
|
|
20-12-12 21:05
|
|
Влияют ли на ездовые качества разница 78 мм. и 79 мм поршней, стояло кетайшино. Просто упала компрессия, вскрытие показало задир поршней.Хотел обойтись малой кровью, взял АТ 78 мм, поставил, но чудес не получилось, компрессия поднялась, но не намного - износ цилиндров. вопрос в чем искать 79 мм и точить цилиндры или брать цилиндры на 78 и не париться? |
|
1.Получить целебный кОрдан за 3 одинаковые темы.
2. Если бы внимательно читал форум и юзал поиск, то понял бы, что найти 650 цилиндры достойного качества в данное время проблематично, тк их делают кооперативы в основном, и вот какой геморой можно поймать с такими цилиндрами:
3. Перед покупкой автотехнологии 78.0 трудно было промерить цилиндры нутромером?
4. Походу 79.0 тебе в помощь.
1. Получил, спасибо.
2. Покупаю все у Пети KMZ, качеством всего купленного доволен, дядька плохого не посоветует. А так канечно посмотрим.
3. Был бы нутрометр померял бы канэчно, но ради 2 измерений его покупать не целесообразно.
4. Нет у Петра 79 поршней, так бы не заморачивался.
Поищи советские новые цилиндры и тебе повезет
могу парочку под расточку предложить. http://oppozit.ru/post_70368.html. если есть токаря знакомые можно вазовские поршни переделать но они тяжеленные. и отверстие втулки шатуна надо увеличивать.
К подбору поршней и цилиндров надо относиться внимательно. Не случайно они разделены на группы, т.е. имеют соответствующие допуски по размерам. Не соблюдение их размеров, а значит нужных зазоров, ведёт к задирам, разрывам и разрушениям этих деталей.