Чудеса с выставлением зажигания
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-09-05 20:47
|
|
Есть проблема с выставлением зажигания. Решил я что причина всего этого раннее зажигание и полез его регулироват. Да вот незадача. В книге написано повесить гайку на катушку и крутить блок зажигания, разводя при этом грузики до того как она упадёт. Что делать? Подаскажите, на сочтите за труд, |
|
Messer, Вот человек дело говорит, выстави зазор правильно, тогда лампочка загорится в нужное время, а вообще можно на слух!!!
почемуже блин она не падает (гайка) когда грузики разводишь и крутишь корпус, ведь должна же падать.
Мил человек, гайка (особенно мелкая типа на 10) может не падать потому что легкая, она от катушки намагничивается и держится потом на сердечнике самостоятельно. Возьми гаечный ключик 8 на 10 и повесь аналогично - если зажигание исправно упадет обязательно.
moto-roker, Спасибо конечно. Так я тоже пробовал просто не хотелось писать слишком длинно. И метку выставлял и и от кивка на поворотник проводок кидал. ЛАмпочка загорается как только начиваешь за грузики тянуть и как не верти корпус зажигания, ничего не меняется. Вот чума блин, а ко всему ещё и ключ зажигания сегодня потерял. От чего может подойти не знаешь?
тупо как то про гайку я никогда не слышал (я креативы по настройке не читаю особо).
я настраиваю так: зажигание ставлю посередине и потом делаю чуть раньше середины (это надо повернуть в сторону, противоположную стороне вращения распредвала.)
зазор выставляй щупом 0.3-0.4 мм. и вапще не парься и купи новый КОНДЕНСАТОР.
если не поможет- то пробуй менять свечи, потом катушку.
скорее всего что это конденсатор мозги пудрит.
удачи.
попробуй поставить самое раннее, затем завести, а потом выставить на слух и ощущения от пробных поездок.
хех ключ может подойти любой влезающий в уральский замок (типа шатаешь вверх-вниз и пытаешься повернуть) кароче от минска восхода днепра от какогонить замка обычного а ещё от противоугона китайского для велосипеда (противоугон давно накрылся, но ключ всеравно у меня- не было ни одного днепра или урала, замок которого я не смог бы открыть (хотя не знаю как это все прокатит на новом замке- ибо "английские" замки при длительном использовании имеют свойство раздрачиваться и открываются чуть ли не отверткой))
кстати про отвертку попробуй просто вставить отвертку и повернуть- если замок старый то есть большая вероятность того, что он и так повернётся.
самый последний вариант- бери шприц с толстой иглой и маленькую отвертку-- иголкой, одетой на шприц, колупаешься , а отверточкой пытайся повернуть.
таким способом открывались все замки на папиной "копейке" (замки были в хорошем состоянии) на фольксе не пробовал- там зубчики с двух сторон и соответственно сложно открывать.
Зажигание то я худо, бедно выставлю методом тыка. Но меня больше волнует вопрос почемуже блин она не падает (гайка) когда грузики разводишь и крутишь корпус, ведь должна же падать.
При чем тут гайка? Все очень просто - у тебя зазор контактов прерывателя не выставлен. Прерыватель постоянно замкнут. Поэтому по катушке все время течет ток. Оттого и лампочка не гаснет, и гайка от катушки не отлепляется. Выставь зазор по щупу в момент максимального размыкания контактов (см. инструкцию). Потом по лампочке отстрой зажигание. И будет тебе щастье.