Чудеса с выставлением зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чудеса с выставлением зажигания

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Есть проблема с выставлением зажигания.
Ездил всё лето как надо, а тут стал вдруг мой урал ИМЗ 8103-10 хандрить. А именно при заводке стабильно работает только один цилиндр, когда трогаешься с места медленно набирает обороты, активно пукая при этом в карбюраторы.

Решил я что причина всего этого раннее зажигание и полез его регулироват. Да вот незадача. В книге написано повесить гайку на катушку и крутить блок зажигания, разводя при этом грузики до того как она упадёт.
Сделал всё по написаному, а она, собака, никак падать не хочет.

Что делать? Подаскажите, на сочтите за труд,



moto-roker, Спасибо конечно. Так я тоже пробовал просто не хотелось писать слишком длинно. И метку выставлял и и от кивка на поворотник проводок кидал. ЛАмпочка загорается как только начиваешь за грузики тянуть и как не верти корпус зажигания, ничего не меняется. Вот чума блин, а ко всему ещё и ключ зажигания сегодня потерял. От чего может подойти не знаешь?



тупо как то про гайку я никогда не слышал (я креативы по настройке не читаю особо).
я настраиваю так: зажигание ставлю посередине и потом делаю чуть раньше середины (это надо повернуть в сторону, противоположную стороне вращения распредвала.)
зазор выставляй щупом 0.3-0.4 мм. и вапще не парься и купи новый КОНДЕНСАТОР.
если не поможет- то пробуй менять свечи, потом катушку.
скорее всего что это конденсатор мозги пудрит.

удачи.


MikroN's picture

попробуй поставить самое раннее, затем завести, а потом выставить на слух и ощущения от пробных поездок.



хех ключ может подойти любой влезающий в уральский замок (типа шатаешь вверх-вниз и пытаешься повернуть) кароче от минска восхода днепра от какогонить замка обычного а ещё от противоугона китайского для велосипеда (противоугон давно накрылся, но ключ всеравно у меня- не было ни одного днепра или урала, замок которого я не смог бы открыть (хотя не знаю как это все прокатит на новом замке- ибо "английские" замки при длительном использовании имеют свойство раздрачиваться и открываются чуть ли не отверткой))
кстати про отвертку попробуй просто вставить отвертку и повернуть- если замок старый то есть большая вероятность того, что он и так повернётся.

самый последний вариант- бери шприц с толстой иглой и маленькую отвертку-- иголкой, одетой на шприц, колупаешься , а отверточкой пытайся повернуть.
таким способом открывались все замки на папиной "копейке" (замки были в хорошем состоянии) на фольксе не пробовал- там зубчики с двух сторон и соответственно сложно открывать.



Зажигание то я худо, бедно выставлю методом тыка. Но меня больше волнует вопрос почемуже блин она не падает (гайка) когда грузики разводишь и крутишь корпус, ведь должна же падать.


Messer's picture

Quote:

Зажигание то я худо, бедно выставлю методом тыка. Но меня больше волнует вопрос почемуже блин она не падает (гайка) когда грузики разводишь и крутишь корпус, ведь должна же падать.
Расставь приоритеты правильно. Тогда и мотор заводиться начнет. :D :D :D
При чем тут гайка? Все очень просто - у тебя зазор контактов прерывателя не выставлен. Прерыватель постоянно замкнут. Поэтому по катушке все время течет ток. Оттого и лампочка не гаснет, и гайка от катушки не отлепляется. Выставь зазор по щупу в момент максимального размыкания контактов (см. инструкцию). Потом по лампочке отстрой зажигание. И будет тебе щастье.



Messer, Вот человек дело говорит, выстави зазор правильно, тогда лампочка загорится в нужное время, а вообще можно на слух!!!


ssh's picture

Quote:

почемуже блин она не падает (гайка) когда грузики разводишь и крутишь корпус, ведь должна же падать.

Мил человек, гайка (особенно мелкая типа на 10) может не падать потому что легкая, она от катушки намагничивается и держится потом на сердечнике самостоятельно. Возьми гаечный ключик 8 на 10 и повесь аналогично - если зажигание исправно упадет обязательно.


ВАДИМ's picture

с датчиком ХОЛЛА ( ОКА, ВАЗы 8-9 и тд )на родном центробежнике опережения проблема регулировки и хандры
отпадёт как страшный сон :lol: как минимум 3 сезона (для тех у кого руки чешуться на всякие переделки ) :roll:


MaxBikerUral's picture

Может и зазор не выставлен. Может и ключ тяжелее надо. Может и замыкание. Может быть такое, что распред полетел, т.е. шестерея сорвалась, из-за этого и хлопки, и сбои в работе. Он и клапана не вовремя открывает, и зажигание в нужное положение не ставит. А вообще зря в зажигалку полез. Клапана нужно смотреть и карбы.


Messer's picture

Некрофлудеры блин :D
Надо ж было откопать тему аж 3-летней давности...
Это хорошо. Значит, кто-то все же пытается тут что-то найти сам.


Sarh's picture

А человек то аж 3 года помощи ждал и наконец дождался :D


ВАДИМ's picture

Quote:

А человек то аж 3 года помощи ждал и наконец дождался

ха-ха действительно


ВАДИМ Вс, 08/06/2008 - 20:14
ВАДИМ's picture

Quote:

А человек то аж 3 года помощи ждал и наконец дождался

ха-ха действительно

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login