Неоригинальные прокладки голов на мотор Урал 650СС | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Неоригинальные прокладки голов на мотор Урал 650СС

оппозитчик sverch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Всем привет

Буду разбирать гошки, торцевать цилиндры (привалочная плоскость голов была уже выведена ранее).
Вместо оригинальных прокладок купил себе вот такие:

Только пока еще не определился, какой из 2-х комплектов буду ставить.

Тема вобщемто без конкретных вопросов. Просто может быть кому-нибудь будет интересно посмотреть, какие еще прокладки голов бывают в продаже.

Они двухслойные?
Собственно ставил себа армированый паронит, вели себя нормально

Metl's picture

Первый раз такие вижу. А что там за слой или это пленка просто?

t42Vadim's picture

Где брал,и почем?

drepnya's picture

с картоном интереснее. уплотнение лучше хотя теплопроводность хуже.надо пробовать.где купил?

NIckIMZ's picture

Главное, чтоб не аллюм.

oppozitchikbas's picture

Это почему ? У меня аллюминиевые после протяжки диннамометрическим ключом ни разу не прогорали. А паронитовые(которые повыше на фото) увеличат камеру сгорания и возможно с ними не получится ездить на АИ-92.

flremTOOural's picture

Это не паранит, неужели не ясно ?

sverch's picture

Те что сверху, кстати, более тонкие, чем те что снизу. Металлопаронит там довольно тонкий.
У меня выведена плоскость головы, что дает небольшое уменьшение высоты. +собираюсь делать тоже самое с цилиндрами. Может быть в сумме и с более толстой прокладкой то на то и выйдет.

flremTOOural's picture

похоже на материал, который применяют для прокладок на скутерах и мерзких джапах :)
Интересная штука, пощупать бы руками.
Топикстартер , ты их где покупал то ?

sverch's picture

Вчера держал прокладку moto guzzi v65, как раз с товарищем сравнивали с этими ураловскими, что исполнение такое же. Так что да, материал похож. И это металлопаранит. Это я говорю об верхнем комплекте.
Покупались в Польше.

Barnaul Ghostrider's picture

весьма и весьма! я максимум чё находил на совнархоза это просто м.паронит не армированныи кольцом.что весьма важно

sverch's picture

Так, чтобы не было путаницы, сразу скажу, что на фото выше 2 разных комплекта прокладок (а не одинаковых, сфотографированных с 2-х сторон, как наверное можно былобы подумать).

sverch's picture

Те что сверху - однослойные, сделаны из металло-паранита (хотя мне сразу показалось, что это не металлопаранит, т.к. внешне напоминает обычный (см. фото ниже, где показана обратная сторона прокладки, которой нет на фото в топике). Отверстие камеры сгорания окантовано металлическим кольцом (думаю, что это медь).

sverch's picture

Те что снизу - 3-х слойные, бутерброд медь-паранит (или металлопаранит)-медь. Отверстие под камеру сгорания отделано стальной жестью.


Кстати, интересный факт, что человек, у которого покупал утверждает, что "прокладка выполнена так, как оригинал 40-ка летней давности. И по сравнению с существующим так называемым "оригиналом", который выполнен только из аллюминиевой жести, мой продукт дает надежность уплотнения".

NIckIMZ's picture

Короче, спроси у человека, не он ли их так облагородил.

Barnaul Ghostrider's picture

сдается мне небыло на ИМЗ ничего кроме алюминек тонких 40 лет назад.
ставить потоньше если поршни не сферические или если не поджат фрезеровкои плоскостеи

sverch's picture

По деньгам верхние обошлись в 7евро за комплект. Нижние оочень дорогие. По 25$ за комплект вышло (учитывая 10$ за доставку).

flremTOOural's picture

брал ты их где ? Ссылочку не дашь ?

sverch's picture

Прокладки из Польши. Верхние с этого магазина http://moto-boxer.com. Нижние - с аллегро

drepnya's picture

а что такое АЛЕГРО? поясните если не трудно

drepnya's picture

спасибо!

mksm_IMZ's picture

верхних прокладок у себя в городе не встречал. над будет заказать и испытать, а то люминевые горят часто.

drepnya's picture

подскажи толщину обоих вариантов.спасибо

sverch's picture

Толщина верхних прокладок (те что из металлопаранита): 1,1мм
Толщина нижних прокладок (те что медные 3-х слойные): 1,4мм
Ну и для сравнения померял толщину стоковых аллюминиевых: 0,5мм

sverch's picture

Да, толщина получается больше. И объем камеры сгорания увеличится (а следовательно упадет степень сжатия).
Условно, стандартная аллюминиевая прокладка толщиной 0,5мм (при диаметре отверстия 78мм) дает объем камеры сгорания +2,389см.куб.
Верхняя толщ. 1,1мм дает +5,256см.куб.
Нижняя толщ. 1,4мм. +6,69.
Следовательно они дают при установке прибавку к объему камеры сгорания на:
1)5,256-2,389=2,867см.куб.
2)6,69-2,389=4,3см.куб.
соответственно.
Если я ошибся в вычислении поправьте.
Ну и отсюда можно посщитать уменьшение степени сжатия.
Но я думаю, что и первые и вторые при затяжке головы ужимаются больше, чем стандартные. А следовательно, не дают такого большого увеличения объема, как расщетный исходя из их нынешней толщины. А вот на сколько именно - это можно будет посщитать, только когда прокладки уже будут установлены.

User login