Неоригинальные прокладки голов на мотор Урал 650СС
на сайте:
июн-09
нахождение:
Минск
|
|
19-12-12 14:57
|
|
Всем привет Буду разбирать гошки, торцевать цилиндры (привалочная плоскость голов была уже выведена ранее). Только пока еще не определился, какой из 2-х комплектов буду ставить. Тема вобщемто без конкретных вопросов. Просто может быть кому-нибудь будет интересно посмотреть, какие еще прокладки голов бывают в продаже. |
|
Они двухслойные?
Собственно ставил себа армированый паронит, вели себя нормально
Первый раз такие вижу. А что там за слой или это пленка просто?
Где брал,и почем?
с картоном интереснее. уплотнение лучше хотя теплопроводность хуже.надо пробовать.где купил?
Главное, чтоб не аллюм.
Это почему ? У меня аллюминиевые после протяжки диннамометрическим ключом ни разу не прогорали. А паронитовые(которые повыше на фото) увеличат камеру сгорания и возможно с ними не получится ездить на АИ-92.
Это не паранит, неужели не ясно ?
Те что сверху, кстати, более тонкие, чем те что снизу. Металлопаронит там довольно тонкий.
У меня выведена плоскость головы, что дает небольшое уменьшение высоты. +собираюсь делать тоже самое с цилиндрами. Может быть в сумме и с более толстой прокладкой то на то и выйдет.
похоже на материал, который применяют для прокладок на скутерах и мерзких джапах :)
Интересная штука, пощупать бы руками.
Топикстартер , ты их где покупал то ?
Вчера держал прокладку moto guzzi v65, как раз с товарищем сравнивали с этими ураловскими, что исполнение такое же. Так что да, материал похож. И это металлопаранит. Это я говорю об верхнем комплекте.
Покупались в Польше.
весьма и весьма! я максимум чё находил на совнархоза это просто м.паронит не армированныи кольцом.что весьма важно
Так, чтобы не было путаницы, сразу скажу, что на фото выше 2 разных комплекта прокладок (а не одинаковых, сфотографированных с 2-х сторон, как наверное можно былобы подумать).
Те что сверху - однослойные, сделаны из металло-паранита (хотя мне сразу показалось, что это не металлопаранит, т.к. внешне напоминает обычный (см. фото ниже, где показана обратная сторона прокладки, которой нет на фото в топике). Отверстие камеры сгорания окантовано металлическим кольцом (думаю, что это медь).
Те что снизу - 3-х слойные, бутерброд медь-паранит (или металлопаранит)-медь. Отверстие под камеру сгорания отделано стальной жестью.
Кстати, интересный факт, что человек, у которого покупал утверждает, что "прокладка выполнена так, как оригинал 40-ка летней давности. И по сравнению с существующим так называемым "оригиналом", который выполнен только из аллюминиевой жести, мой продукт дает надежность уплотнения".
Короче, спроси у человека, не он ли их так облагородил.
сдается мне небыло на ИМЗ ничего кроме алюминек тонких 40 лет назад.
ставить потоньше если поршни не сферические или если не поджат фрезеровкои плоскостеи
По деньгам верхние обошлись в 7евро за комплект. Нижние оочень дорогие. По 25$ за комплект вышло (учитывая 10$ за доставку).
брал ты их где ? Ссылочку не дашь ?
Прокладки из Польши. Верхние с этого магазина http://moto-boxer.com. Нижние - с аллегро
а что такое АЛЕГРО? поясните если не трудно
http://allegro.pl/
спасибо!
верхних прокладок у себя в городе не встречал. над будет заказать и испытать, а то люминевые горят часто.
подскажи толщину обоих вариантов.спасибо
Толщина верхних прокладок (те что из металлопаранита): 1,1мм
Толщина нижних прокладок (те что медные 3-х слойные): 1,4мм
Ну и для сравнения померял толщину стоковых аллюминиевых: 0,5мм
Да, толщина получается больше. И объем камеры сгорания увеличится (а следовательно упадет степень сжатия).
Условно, стандартная аллюминиевая прокладка толщиной 0,5мм (при диаметре отверстия 78мм) дает объем камеры сгорания +2,389см.куб.
Верхняя толщ. 1,1мм дает +5,256см.куб.
Нижняя толщ. 1,4мм. +6,69.
Следовательно они дают при установке прибавку к объему камеры сгорания на:
1)5,256-2,389=2,867см.куб.
2)6,69-2,389=4,3см.куб.
соответственно.
Если я ошибся в вычислении поправьте.
Ну и отсюда можно посщитать уменьшение степени сжатия.
Но я думаю, что и первые и вторые при затяжке головы ужимаются больше, чем стандартные. А следовательно, не дают такого большого увеличения объема, как расщетный исходя из их нынешней толщины. А вот на сколько именно - это можно будет посщитать, только когда прокладки уже будут установлены.