Альтернативный стартер. В УралоКПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Альтернативный стартер. В УралоКПП

оппозитчик Mono-MAX
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мытищи

А никто не задумывался, чтобы воткнуть в КПП урала вместо кикушного вала обгонную муфту как на джапах сделано? И туда же внедрить маленький стартер от того же джапа, без всяких там втягивающих и громоздких конструкций. Уралячая коробка должна позволить такое извращение, т.к. вал кикушки имеет полноразмерную шестерню, а не полумесяц как на Днепре.
Ход мысли объясню тем, что собираю инжектор и впускной ресивер с дросельной заслонкой над коробасом не позволяет воткнуть туда стартер.

П.С. Всемогущий поиск юзал, но безрезультатно.

appolon1388's picture

Два оборота и пружину разорвет,да и усилие надо большое.Стартер на уралокпп можно и слева установить.

Mono-MAX's picture

Пружина удаляется вместе с штатным валом кикушки.
А как же джаповские полуторалитровые движки раскручивает моторчик чуть больше чем от твоей электро бритвы? Потому что установлена шестерня, которая выполняет функцию редуктора и увеличивает крутящий момент.

Kopral's picture

Джаповские полутора литровые движки так же имеют декомпрессор. На некоторых джапах стартер позволяет отказаться от декомпрессора.

blade_nn's picture

Вся сила в декомпрессоре, а не в шестернях. Даже на самом убитом говноджапе если снять декомпрессор и пинать киком - усилие будет такое, что в прямом смысле можно будет стоять на кике, не то что на уралоднепрах... Где даже на новой поршневой компрессия такая, что спокойно пропинывается киком безо всяких там декомпрессоров.

MotoWolf's picture

У "Драги" компрессия 8.3 по мануалу, у "Шадовки" - 8, покажи мне на них декомпрессор ;-) На "спортах" я его тоже что то не припомню))

Kopral's picture

У харли вроде тоже нет декомпрессора, зато есть мощный стартер. Обычно декомпрессор ставят от 1300. Стартер можно подобрать от джапа, у которого объём одного цилиндра не меньше объёма цилиндра урала. Всё зависит от объёма сжимаемой смеси в одном цилиндре. Ну и передаточное число подсчитать и сравнить.

MotoWolf's picture

У дяди "Харли", как я знаю, есть так называемый "автоматический декомпрессор", описание которого ты легко найдешь в интернете. Вся хитрость в редукторах, если все правильно рассчитать, то все получится ;-)

Kopral's picture

Может быть, я не вдавался в подробности. Насколько я помню, на вулканах применяется такой же (кроме 2000 и кажется 1700) Вобщем я хотел сказать, что объём двигателя тут не причём. Важен объём одного цилиндра. Да и насколько я знаю, декомпрессор работает только до того момента, как колено достигнет определённой угловой скорости, независимо от того, стартер крутит вал или же мотор уже запущен. Снимает со стартера нагрузку, для того, чтобы достичь определённую угловую скорость.

то MotoWolf: хреново ты знаешь дядю "Харли", очень хреново

MotoWolf's picture

Нормально я знаком с этой маркой, приходилось с некоторыми образцами работать. Вот к примеру, автоматический декомпрессор (ACR) ставится почти на всю линейку Softail и Touring с моторами Twin Cam)) Читайте мануалы, перед тем как приступить к работе ;-) , да и пытаться спорить)

Ynkerovod's picture

Мануалы говоришь? а тыкни мну носом в мануал в котором написанно что для вираг..драгстара(хотя какая разница) или шадовы нормальной являяется компрессия 8

Gor30's picture

Очень интересно...

MotoWolf's picture

А мысль то интересная... Можно за основу использовать стартер от литровой "драги", у него хороший запас прочности и мощности. Сам он очень компактен, хотя имеет внутри планетарный редуктор с 2-мя шестернями сателлитами ;-) Вот тебе в помощь каталог обгонок - (http://rusfolder.com/34154159). Дерзай! Интересно что получится)

Mono-MAX's picture

Спасибо за каталог - выбор большой, есть на чем разгуляться!
Про стартер драги: яркий пример достижения большой мощности при малых габаритах.
Автошные стартера за последние 10 лет сильно уменьшились в размерах, как раз за счет использования редукторных схем.
На днях принесу коробку домой и буду думать наглядно.
Единственное на чем может застопорится проект, нет фрезеровщика со своим станком.

MotoWolf's picture

Со станочниками проблем нет, если понадобится, стучись в личку. У меня есть знакомая фирма которая предоставляет услуги станочных работ любой сложности. Не дешево конечно, но качество на высоте.

sevprostor's picture

А нахрена туда обгонка? Храповик же родной есть

Mono-MAX's picture

Обгонка нужна потому что мы лишаемся обратного взведения вала кикушки при котором поджимается стопор храповика. Если оставить старый храповик, то когда двиг запустится будет стоять постоянный треск из КПП. Данный треск наверное многие слышали, когда на заведенный мотор нажать на кикушку.

USSR's picture

Стартер для мажоров и ментов. Ещё и лишний вес.

MotoWolf's picture

Стартер - стандарт 21-го века. Удобно и практично ;-)

AntoniGutslasher's picture

USSR, какой вообще смысл говорить об экономии веса в отношении мототоциклов "Урал"??

MADman's picture

идея хорошая.
http://www.ebay.com/itm/MD607894-MITSUBISHI-COLT-LANCER-GALANT-L200-83-9...
вот помоему обгонка от лансера, обойдется в тыщу, из латвии). но еще круто было бы заморочится чтоб стартер был паралеллен шатунам. чтоб места меньше занимал)

Mono-MAX's picture

Это не совсем обгонка) это как бы бендикс автошный. В нашем случае не подходит. Нужна обгонка мотоциклетная, потому что бесшумная и мягкая на свободном ходу.

Mono-MAX's picture

Принес коробас домой.
Разобрал:
1) радость в том что моя идея имеет место быть в жизни, из-за отсутствия каких либо сложных переделок.
2) горе в том что данная коробка убита в хлам... Износ дьявольский!

Ищу живую ураловскую коробку, можно даже с задней передачей, для дальнейших терзаний. А за одно выясню, возможна ли такая модернизация на кпп с задней.

Вариант с расположением стартера параллельно шатунам интересен - компактность конструкции только плюс.

MADman's picture

бери у меня )

MADman's picture

если что стучи в лс.

HOTOREL's picture

Как успехи, нашёл коробас новый? Очень заинтересовался воплощением данной затеи. Может на своём тоже замучу =)

appolon1388's picture


Помойму вариант с пластиной в разы проще и надежней,втягивающее стартера не мешает установке современного фильтра сковородки имз.

Летучий's picture

ТС, а ты уже нашёл стартер киловатт эдак на 8-12?

ВАДИМ's picture

хе.
моя пластина крепления стартёра популярна. надо же.
действительно простой способ.

Mono-MAX's picture

Нет возможности ставить стартер на маховик, т.к. конструктивно надеть на него венец не выйдет из-за того что он нарезан на 58+2 метки датчика КВ. Что-бы реализовать и датчик КВ и венец под стартер, мне нужен другой маховик, и желательно уже с венцом.

Tatarin34's picture

Так на кой хрен тебе другой мавховик? Тебе нужен только последний ведущий диск с венцом под стартер(который прикручивается непосредственно к пальцам), а маховик оставь свой нарезанный под датчик.

nikll's picture

Диск с венцом не встанет в обычный маховик, там паз сделан. Покрайней мере у меня на 720сс маховике который от обычного 650сс маховика только этим и отличается

Активные обсуждения форума

User login