давление в масленной системе. редукционный клапан
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
16-12-12 20:30
|
|
ребятки здаров, подскажите, вот ДНЕПРЫ часто страдают на пониженое давление в масло системе... |
|
Это же генерал из фильма "ДМБ"... Который летающую тарелку видел.
так он и в этом фильме генерал...
)))))
.
а что если взять в рот лампочку?
сколько можно плодить тем?? ты что в своей предыдущей теме этот вопрос задать???
инженеры ведь не зря его ставили, во всей технике он есть(со вкладышами)
да идите вы .... лесом
Убери этот клапан... И вставь себе в жопу, умник.
джей. я ж не увлекаюсь такими играми совать в жопу редукционики...эт не ко мне вопрос. а то что систему нужно доделывать так это к гадалке не ходи.... хотябы масло фильтр установит как минимум...
вы так же знаете как и я ...
Мда. Тяжелый случай.
если и ставить клапан редукционый то не вначале же а ... очередная недоработка завода....
Завода уже нет, расслабься.
Методов решения проблемы масса - нужно просто включить мозг, научиться искать и почитать немного.
проблема нашей техники в том что ее нужно купить новую а потом еще доделать кучу недоделок и только потом можно нормально ездить............................
Ну так не покупай, в чем проблема? Возьми иномарку да езди.
Купи новый Урал.Там ничё не надо до ума доводить.Будешь тыс 40 гарантированно без серьёзных поломок ездить.
[email protected] смотри для чего нужен этот клапан ...
Когда ты резко открываешь газ, маслонасос начинает так же резко вращаться и соответственно получается нечто вроде гидроудара - скачкообразной волны высокого давления ...
Когда эта волна доходит до пары трения шейка/вкладыш, она попадает в микронное пространство этой пары трения с одной стороны и создаёт соответственно дисбаланс на другую сторону, в которую смещается шейка и продавливая остатки масляного клина происходит задир вкладыша или проворот !
У меня с днепрами особой любви не было, всё как то с уралами... Как то даже не сталкивался с этой фигнёй и даже в днепрячий дрыгатель не лазил !
Могу посоветовать вкорячить насос от ТАЗика, только как - не знаю ... !!!
Ээммм..... А ты сможешь крутнуть днепр мгновенно с ХХ до 3тыс юб./мин. например? Если не сталкивался с днепрами, то нафиг выдавать непонятные теории и советы.
Редукционный клапан ограничивает максимальное давление в системе смазки, и поэтому его следует считать одним из самых ответственных ее узлов. Количество масла, которое подает насос в систему смазки, прямо пропорционально оборотам колен вала. При этом на разных режимах работы двигателя его поток, протекающий сквозь пары трения, изменяется незначительно. Установлено, что для нормальной работы мотора достаточно давления 3-4 кгс/см2. Дальнейшее увеличение не снижает износ трущихся пар двигателя. При этом увеличиваются затраты мощности на вращение шестерен насоса (при давлении 7 кгс/см2 теряется до 10-15% мощности), а также увеличивается нагрузка на его привод (возможна даже поломка) и элементы масляной системы (вплоть до разрыва корпуса масляного фильтра).
спс.очень грамотно сказано.
Вот в чём, ты прав, так в том, что я не связывался с днепрами ...
А в целом ты сейчас описал параметры черезмерного расхода масла, пропускаемого маслонасосом при не правильном подборе ....
Давление и расход это вроде несколько разные вещи ... !!!
система не совершенна конечно... но дорабатываем то что есть.. за советы и инфу спс.
Сочувствую твоему Днепру.
и с родным насосом все нормально ездит, научитесь все правильно подгонять и собирать,и все будет
в любом случае нужно маслофильтр ставить... так правильно
он у меня полностью засрался после 500км,