Перспективы пятилетней давности.
на сайте:
июл-12
нахождение:
Екатеринбург
|
|
12-12-12 17:11
|
|
Итак, начнем с того что пять лет назад я узнал про мотоцикл Урал и первый раз сел за него (маленький был). До этого водил иногда только иж сорок девятый который поспешно продали мои родители т.к. без прав нельзя и т.д и т.п. И вот после недели знакомства с мотоциклом я загорелся бешеным желанием купить этот аппарат. Мать долгое время меня динамила, но я купил всё таки в прошлом году Урал 8103, который так же продали, как только я поставил его в гараж на даче. И вот в этом году, я получаю права. Мать уже ничего не скажет, гараж уже никому не нужен, осталось купить этот волшебный для меня агрегат. И вот в чем дело, я не знаю с чего мне начинать, двигатель разобрать то разберу, но собрать уже врядли, и есть у меня такая мыслишка, поставить назад широкое колесо (примерно пятнадцатые с ваза) и натянуть эту покрышку на спицованный диск, но вот в чем проблема: как сместить кардан? Его же вырвет если я с ним ничего не сделаю и оставлю таковым. Будет ли смотреться длинная тонкая вилка и не опасно ли это будет. Как переваривать раму, чтоб мотоцикл стал значительно ниже сзади и остался высоким спереди. Делать ли одно седло или два. И как собственно быть с коляской, потому что если вес мотоцикла практически не изменится то я врядли его удержу, хотя он будет устойчивее, по моим предположениям, вставлять ли 2 или 4 дудки или оставлять на одну с заменой на прямоток или нет. В общем, кто чем подскажет очень буду благодарен. |
|
а просто покататься никак?
на сайте все есть. в поиск
раздел Чоппер, Ходовка
Оййй!дружище щас дядьки придут и заругают!Сперва купить надо потом читать и разбирать и снова читать и собирать,потом года два покататься на стоке и только потом когда подкопишь опыт и дэнги!Вот только потом что-то делать,много всего перечисленного (имеются в виду твои мечты) за этот стаж стоковождения улетучатся!А щас дядьки будут ругать!
Не безосновательно твоя мама была против покупки тебе мотоцикла, подумай еще хорошенько.
Хе) Вот я тоже до покупки примерно так же думал, но никто кроме меня и моего друга никто не об этом не знал. Сидеть и рассуждать, что да как сделать, при том ещё даже не имея "материала", легко) Я вот купил свой первый коляс, и решил его просто восстановит в стоке. И это для меня было очень трудной задачей (а я ведь ничего не переделывал, а просто ставил готовое). И вот мой первый оппозит выглядит как новый) И пока что я доволен. Да, у меня тоже есть амбициозные планы для постройки своего байка на базе урала, но для этого прежде всего нужен опыт, руки, деньги, хорошее оборудывание (хотя бы минимум), хороший, желательно тёплый (ведь летом надо ездить, а зимой создавать) гараж. Опыта у меня нет (всего сезон это не опыт;)), инструмент есть, но не уверен на счёт прямоты рук. Ты купи сток, восстанови его, почувствуй какого это - хотя бы просто довести до ума мотоцикл ничего не переделывая. Потом начни его потихоньку модернизировать. Начни с двигателя и может трансмиссии. А вот если ты прям сразу возьмёшь и начнёшь пилить свой первый мот, будь уверен, ты изнахратишь мотоцикл и попадёшь в цитатнеГ=D всему своё время) не торопись и ровных тебе дорог.
Спасибо всем) последний совет очень даже меня заинтересовал, но есть специалист инструменты гараж. Хотя лучше сначала самому сток и думал о переделках я только к зиме к следующей, а в этом году привести в порядок двигатель и ходовую и поехать на байк-рок фестиваль черных ножей) мечта просто
Там и пересечёмся, может быть;)
...вставлять ли 2 или 4 дудки...осторожней с дудками......
Интерсептор,где вожделенное фото кардана с хоженой крестовиной?
Это кто-то так прикалывается? 12-12-2012... Форум читай
Однако цитатнег ждёт пополнение...
Хочется верить,одумается парень и какому-нибудь люлясу повезёт выжить и остаться в стоковом состоянии!
голосованиние и совет! СТОК! все остальное судя по твоему описанию опыта мало, специалисты со стороны и т.д.СТОК!
Пока авансом, тащемта.
З.ы. а крестовина тут новая)))))))))))))
Рано ты, аффтар, тему начал. Надо было сначала раму порезать и колесо от Москвичя поставить. Потом сшить сидушку из дерьмантина и поставить подголовник от ВАЗа. Синюю изоленту на ручки и красный герметик кусками. Тогда можно и выкладывать с вопросом: "Ну и как вам мой Чопрэ?" А так.... Скучно...
2 Gaitz.Ural8103
Не спеши..... . Правильно советуют, в стоке его на колёса поставить, поездить как есть, накатаешь тысячи километров, а там видно будет нужно ли тебе заморачиваться с переделками рамы и остального. Урал надо познать таким каким его завод создал, а потом уже улучшать то, что тебя не устраивает. А щас, с твоим нулевым опытом у тебя просто нет точки отправления!
С ув.
совет автору темы, не повторяй моих ошибок, собери хороший сток, купи вторую раму и делай на ней, я начитавшись этого, и ряда других форумов, мануалов придумал свой проект, и понеслась п...да по кочкам, лучше бы я просто заменил кольца и карбы и два сезона я был бы в седла.