слабое давление масла
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
12-12-12 12:03
|
|
всем доброго времени суток. подскажите пож. кто знает.у меня днепр двигатель б/у , давление на прогретом двиг. по мех.манометру давит ХХ = 0,8 - 1 кг/см , а на оборотах = 2 кг. это же мало ??? и сколько вообще должно быть? |
|
Вообще то маловатое, на ХХ должно быть 1,5-2 кг/см2, при 2500-3000 около 3,5-4,5 кг/см2.
спс.
маслонасос смотри, вкладыши, прочисти центрифугу и коленвал, зазор в гитарке.
в какой еще гитарке ?????????????????????
Так в народе называется крышка, в которой передний подшипник КВ вращается и которой маслонасос снизу прикручен.
Коленвал проходит через отверстие в крышке, зазор со временем увеличивается, туда уходит масло, давление падает.
Датчик аварийного давления срабатывает при 1,7 атм.
всем пасиб.даздравствует форум...
на холостых 1кг нормально для горячего,на оборотах должно быть 4кг,пружину надо другую в редукционный клапан.
Не нормально , а допускается. Нормально это когда лампа не горит при любом прогреве двигателя.
Вряд ли приужина. Как вариант мог засратся редукционник.
Но как показала эксплутация изношенных днепровских моторов-основная причина сопряжение колевал-гитарка. Даже если заменить насос на новый-это не даст значительного прироста давления.
Как вариант-проточить под колечки, либо новая гитарка.
Ну и конечно может еще и вкладыши выпендриваться, но это как правило сразу заметно.
На своем днепре долго боролся с давлением масла, пока не заменил гитарку и маслонасос на новые.
Теперь даже на сильно нагретом моторе давление не падает даже на холостых ниже 3,5атм.
ну у меня моргает,если сильно нагреть,а так тоже не горит.
А в среднем,через какой пробег мотоцикла начинает сифонить эта гитарка?У меня просто пробег Днепра уже 15т.км..Пока давление масла хорошее.Но вот с ужасом жду когда же масло травить начнёт через зазор в корпусе подшипника.И это случится сразу скоропостижно?Или постепенно давление будет плохеть?
Это я к тому,что поедешь в дальнобой,а давление где нить за 1000км от дома кончится.
Через зазор в гитарке идет неочищенное центрифугой масло с крошками и прочими абразивными штуками.
Потому алюминий постепенно съедается, и давление постепенно падает.
Ты его, видимо, кормишь регулярно качественным маслом и узел хорошо собран, вот и работает все нормально.
все зависит от того какое масло льешь, как часто его меняешь, в каких режимах работает мотор и , много ли грязи в поддоне ведь именно всякого рода стружка и выедает этот зазор. когда положид магнит в поддон был сильно удивлен сколько дерьма на нем скапливается.
резко оно не пропадет по причине износа гитарки. Поставь манометр и посмотри как у тебя там давление.
Манометр стоит.Давление 2на ХХ и 4,5на оборотах.Совсем в пекло,давление как то было 0,5 и 2,5соответственно.
у меня как-то был травил шарик редукционника, так давление около 2 атм на горячем максимум было и ничего отъездил 700км потом отремантировал.Вкладыши в норме. Так что думаю все у тебя неплохо.
Честно я еще так мотор не угревал чтобы у меня до 0,5 падало, видимо действительно пекло....
Если вовремя менять масло,то гитарка и насос долго ходят,быстрее ЦПГ и клОпОна умирать начнут.
через шланг манометр-хорошо. я напрямую в мотор вворачивал через уголок...через 4-5 тыщ в манометре развинчивались внутренности
это совершенно точно, было так же, потом манометр я просто упразднил за ненужностью.
Манометр вообще интересный у меня стоит.Купил случайно на блошином рынке.За 50руб.Пашет уже 14тыс.Говорят с какой то чешской машины 60х годов.Но не факт.
У меня всё, до последней шайбочки, стоит с ВАЗ 2106, "Нивы". Циферблат поставлен в крышку бардачка бака М72. А до этого стоял тракторный, механический, с резиновым шлангом. Поставлен под ветровое стекло. Было "дёшево и сердито"!
В 80-ые годы катался дедок на малиновом МТ10-36, на спидометре было за 80 т.км. Всё с бабушкой рассаду помидор на дачу возил. Давление было в норме, поршневая(поди не врал!) "родная"! Вот загадка, тогда и масла, кроме автола, да дизельного не знали!..
Я тебе больше скажу.Познакомился ни давно я с таким же дедом и днепром.Днепр-МТ10-36.Пробег 65тыс и всё в норме и только колечки два раза менял и клапана притерал.(кстати тоже красный)На дороге его увидел,познакомились.И бабка в люльке.Кстати деду 73 и тоже боевой ещё.Жаль фотика не было.
Ну так если он ползает по деревне со скоростью 60 км/ч - чему удивляться?
Щадящие условия, даже если нагрузить много.
А вот если мотор крутить (а 10-36 крутится делает весьма охотно), то центрифуга начинает создавать сопротивление потоку масла, растущее соразмерно оборотам.
С вполне понятными последствиями.
Всё таки для "Днепра" чистое маслице первейшее дело. Менял через 2,5 т.км., как только почернеет. Возил в люльке 105 кирпичей по 3,5 кг, больше не входило! Следил за синхронностью и нагревом. Таскал за милу душу! Думаю, что и металл в движке качественнее был!.