слабое давление масла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

слабое давление масла

оппозитчик [email protected]
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: киев

всем доброго времени суток. подскажите пож. кто знает.у меня днепр двигатель б/у , давление на прогретом двиг. по мех.манометру давит ХХ = 0,8 - 1 кг/см , а на оборотах = 2 кг. это же мало ??? и сколько вообще должно быть?

Tatarin34's picture

Вообще то маловатое, на ХХ должно быть 1,5-2 кг/см2, при 2500-3000 около 3,5-4,5 кг/см2.

mon4ik77@mail.ru's picture

спс.

MrBadGuy's picture

маслонасос смотри, вкладыши, прочисти центрифугу и коленвал, зазор в гитарке.

mon4ik77@mail.ru's picture

MrBadGuy:
маслонасос смотри, вкладыши, прочисти центрифугу и коленвал, зазор в гитарке.

в какой еще гитарке ?????????????????????

Messer's picture

Так в народе называется крышка, в которой передний подшипник КВ вращается и которой маслонасос снизу прикручен.
Коленвал проходит через отверстие в крышке, зазор со временем увеличивается, туда уходит масло, давление падает.
Датчик аварийного давления срабатывает при 1,7 атм.

mon4ik77@mail.ru's picture

всем пасиб.даздравствует форум...

true biker's picture

на холостых 1кг нормально для горячего,на оборотах должно быть 4кг,пружину надо другую в редукционный клапан.

flremTOOural's picture

Не нормально , а допускается. Нормально это когда лампа не горит при любом прогреве двигателя.

Dnepr_1186's picture

Вряд ли приужина. Как вариант мог засратся редукционник.
Но как показала эксплутация изношенных днепровских моторов-основная причина сопряжение колевал-гитарка. Даже если заменить насос на новый-это не даст значительного прироста давления.
Как вариант-проточить под колечки, либо новая гитарка.
Ну и конечно может еще и вкладыши выпендриваться, но это как правило сразу заметно.
На своем днепре долго боролся с давлением масла, пока не заменил гитарку и маслонасос на новые.
Теперь даже на сильно нагретом моторе давление не падает даже на холостых ниже 3,5атм.

true biker's picture

ну у меня моргает,если сильно нагреть,а так тоже не горит.

Тайсон's picture

А в среднем,через какой пробег мотоцикла начинает сифонить эта гитарка?У меня просто пробег Днепра уже 15т.км..Пока давление масла хорошее.Но вот с ужасом жду когда же масло травить начнёт через зазор в корпусе подшипника.И это случится сразу скоропостижно?Или постепенно давление будет плохеть?
Это я к тому,что поедешь в дальнобой,а давление где нить за 1000км от дома кончится.

Messer's picture

Через зазор в гитарке идет неочищенное центрифугой масло с крошками и прочими абразивными штуками.
Потому алюминий постепенно съедается, и давление постепенно падает.
Ты его, видимо, кормишь регулярно качественным маслом и узел хорошо собран, вот и работает все нормально.

Dnepr_1186's picture

все зависит от того какое масло льешь, как часто его меняешь, в каких режимах работает мотор и , много ли грязи в поддоне ведь именно всякого рода стружка и выедает этот зазор. когда положид магнит в поддон был сильно удивлен сколько дерьма на нем скапливается.
резко оно не пропадет по причине износа гитарки. Поставь манометр и посмотри как у тебя там давление.

Тайсон's picture

Манометр стоит.Давление 2на ХХ и 4,5на оборотах.Совсем в пекло,давление как то было 0,5 и 2,5соответственно.

Dnepr_1186's picture

у меня как-то был травил шарик редукционника, так давление около 2 атм на горячем максимум было и ничего отъездил 700км потом отремантировал.Вкладыши в норме. Так что думаю все у тебя неплохо.
Честно я еще так мотор не угревал чтобы у меня до 0,5 падало, видимо действительно пекло....

true biker's picture

Если вовремя менять масло,то гитарка и насос долго ходят,быстрее ЦПГ и клОпОна умирать начнут.

harleych's picture

через шланг манометр-хорошо. я напрямую в мотор вворачивал через уголок...через 4-5 тыщ в манометре развинчивались внутренности

flremTOOural's picture

это совершенно точно, было так же, потом манометр я просто упразднил за ненужностью.

Тайсон's picture

Манометр вообще интересный у меня стоит.Купил случайно на блошином рынке.За 50руб.Пашет уже 14тыс.Говорят с какой то чешской машины 60х годов.Но не факт.

vater-pchelovod's picture

У меня всё, до последней шайбочки, стоит с ВАЗ 2106, "Нивы". Циферблат поставлен в крышку бардачка бака М72. А до этого стоял тракторный, механический, с резиновым шлангом. Поставлен под ветровое стекло. Было "дёшево и сердито"!
В 80-ые годы катался дедок на малиновом МТ10-36, на спидометре было за 80 т.км. Всё с бабушкой рассаду помидор на дачу возил. Давление было в норме, поршневая(поди не врал!) "родная"! Вот загадка, тогда и масла, кроме автола, да дизельного не знали!..

Тайсон's picture

Я тебе больше скажу.Познакомился ни давно я с таким же дедом и днепром.Днепр-МТ10-36.Пробег 65тыс и всё в норме и только колечки два раза менял и клапана притерал.(кстати тоже красный)На дороге его увидел,познакомились.И бабка в люльке.Кстати деду 73 и тоже боевой ещё.Жаль фотика не было.

Messer's picture

Ну так если он ползает по деревне со скоростью 60 км/ч - чему удивляться?
Щадящие условия, даже если нагрузить много.
А вот если мотор крутить (а 10-36 крутится делает весьма охотно), то центрифуга начинает создавать сопротивление потоку масла, растущее соразмерно оборотам.
С вполне понятными последствиями.

vater-pchelovod's picture

Всё таки для "Днепра" чистое маслице первейшее дело. Менял через 2,5 т.км., как только почернеет. Возил в люльке 105 кирпичей по 3,5 кг, больше не входило! Следил за синхронностью и нагревом. Таскал за милу душу! Думаю, что и металл в движке качественнее был!.

User login