Доведение до ума Зазоцикла
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
12-12-12 11:04
|
|
По факту приобретения сего аппарата меня естественно одолели мысли по доведению его до ума. Собственно есть пара идей, но для начала хотелось бы услышать побольше мнений и собственно совет к кому обратиться за реализацией намеченной переделки для начала в графическом, а затем и в живом варианте (очень желательно Москва и МО)? Пока мне видятся основные изменения в следующем: бак (просится каплеобразный, глубоко посаженный на хребет, практически до сиденья и естественно с другим углом), сиденье - заднюю часть удлинить, возможно даже в "свободном полете" частично над крылом, может быть спинка), выхлоп, заднее колесо мотоциклетное, возможно крыло, ну там аккум помощнее для стартера под сиденье вместе со всей предохранительно-релюшной начинкой, а дальше уже посмотрим... При необходимости легко могу наваять подробные фото отдельных узлов.
|
|
А это правда, что он Едет? В объяве говорилось про этот "факт".
Зафоткай как движок в раме закрепили.
Ну вроде катиться :-))) Один метр в пределах гаража точно :-)))))))
Фото подробное после выходных. Да крепеж там простой - посадочная площадка, резиновая проставка и болт - все дела :-)
зачем вот эти вые..боны с рамой? можно было сделать проще
А кости потом в мешочек =))))))))
Ну ну
аморы нужны!!!
Но тут они реализованы не айс
Мы имеем то, что имеем. Твое высказывание как воспринять - переваривайте нах..й раму? :-)))
Да ;-) Рама ужасна, особенно "жопа"
Кстати вживую выглядит гораздо лучше и органичней. Я когда на фото только присматривался, тоже был мягко говоря не в восторге :-) Но исправлять безусловно надо. Короче - больше конструктивных предложений :-)
Интересно мнение Доктора.
Ну давайте все хором - "Доктор, Доктор" :-) Ну а если честно, то мне интересно и ценно мнение вобщем то всех. Естественно тех, кто в теме.
с тридцаткой смысла заморачиваться вообще никакого нет.
А в чем собственно ты видишь отсутствие смысла и подразумеваешь под "заморачиваться"?
Потому что в 40-ка совершенно другой двигатель, гораздо практичнее 30, возьми хотя бы в сравнении коленвал, который на 30-ке любит лопатся. В интернете поищи, много чего интересного найдешь. Джапо двигло гораздо дешевле тебе обойдется, поверь.
ну, если по уму- то раму нужно новую, эту очень сложно будет исправить, процесс приведения этого уг в приемлемый вид будет стоить серьезных денег, в противном случае грозит "цитатник", есть ли смысл заморачиваться? есть ли документы на это?
Естественно доков нет. Планируется набить ураловскую шильду, прикрепить номер и делать либо наглую, либо просящую морду лица в зависимости от ситуации :-))))) В дальняк на нем ехать не собираюсь. У меня боевой колясычь есть :-)
Это все домыслы. Закончится штрафстоянкой очень быстро.
Ну и страшный. То есть совсем страшный. В переплавку его.
Поживем-увидим :-)
Кстати никто так и не посоветовал адекватных людей хотя бы по дорисовыванию вменяемых линий... Про изготовление я уж вообще молчу...
озвуч бюджет, потом поговорим про вменяемые линии
Типа сколько я готов потратить на его доработку - а ХЗ. Сначала надо нарисовать. За это я готов дать, ну не знаю...., допустим при адекватном и профессиональном подходе - 1000 руб. Вообще походу дела я сейчас видимо сам возьму в руки "мышку" и начну выводить на нем линии :-)))
раму-сухарь с прямыми линиями
вилка классная,но колесо спицовка мас хэв,желательно 80 спиц=)
плюс крыло на передок обязательно
бак-в помойку
седло в помойку
колесо заднее облагораживать и ставить моторезину
выносы обязательны!!!!!
бак мона взять от шпротстера с глубокой посадкой,должен поканать
седло-лягушку как на харлеях или по раме как на экстрим чопперах от orange county choppers,но тогда бак должен быть реально длинным
руль пошире бы,а то этот не смотриться
ну это лично мое мнение
а раму переделывай однозначно
Бак от восхода - ТЪРУ...
он труъ ток для восхода
Бак можно привротить в шпротстер если подрезать с низу, сам такой бак хочу.
На мой взгляд меняй карбюратор и делай бак ниже
Аморы бы я тоже поменял. Собственно переделал бы конструкцию.
Я тоже делаю зазоцикл.
Собственно вот такие буду брать аморы и карбы.
Аморы от Harley Davidson Softail FXST REAR SHOCK
Будут располагаться под КПП. Рама будет как у софтейлов.
Карбы от Honda Goldwing GL1200 CARBURETOR
Данные карбы на мой взгляд идеальны по высоте и идеально подходят к объёму двигла. (после переточки двигла получается примерно 1,2)
Только убрать корзину под воздушный пильтр оттуда и примудрить что-нибудь покомпактнее.
Ну собственно данные запы, как ты понимаешь, не уложаться в твой бюджет 1000р.
А, помню, ты в похожей теме об этот писал. Да я про 1000 руб. на то, чтобы пока только нарисовать на бумаге правильный силуэт :-)
Ну да, есть такая идея и планомерно её реализую.
По стоимости - аморы 50 баксов, карбы 150 баксов. Это без учёта доставки из америки.
Таких запчастей в россии хрен найдёшь.
Как свою задумку реализую - обязательно отпишу статью.
Вобщем вот мое примерное видение переделок - перевариваем только задние стойки под сиденьем на косые под форму крыла, немного расширяем в средней части сиденье и продолжаем его до места схождения рамы в хребет (до бака), ставим спинку (под вопросом), делаем а-ля багажник, висящий над крылом, ставим на него здоровый кофр а-ля чемодан. Как вариант еще больше занижаем и просто удлиняем назад сиденье. Ну и естественно новый бак. Ну и заднее колесо конечно мотоциклетное с возможной заменой крыла.
старый бак если будешь выкидывать, шестерню кинь заберу.
Ok
у меня такой же бак валяется. через месяц могу продать. если чаво - в лс
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет. Главное всё по уму делать;)С шильдиками и номерами акуратнее
Неслабо... Хотя мы же в России, и это радует :-)
P.S. Senya87, я кстати по поводу переделки уже обращался вот к этим рекомендуемым и тобой ребятам http://metall-project.ru/ Мне их уже "сосватали" вираговоды. Они не взялись. Сказали, что им это не интересно. Зарегился вот на этом сайте: http://www.chipmaker.ru/forum/150/ Насколько я понял, там самый-самый как раз Ром-Ромыч, который собственно из Металл-Проджекта. Сейчас создам там тему. Может кто и возьмется. Остальной народ пишущий явно тоже в теме :-)
таки я жеж говорю- огласи бюджет проекта, т.е. сколько всего денег ты готов вложить, исходя из этого можно будет уже и рисовать, и планировать
Да, блин, ну я даже представления не имею сколько это может стоить. Даже эскиз на бумаге. Вот если ты готов за это взяться, то так и скажи - "у меня есть возможность все это реализовать, начиная от эскиза и заканчивая материалом, оборудованием для сварки, резки и т.д. и т.п." Пишешь мне свои явки-пароли, созваниваемся и все обсуждаем. Чего гадать то? Ну психологически у меня в голове гуляет цифра в районе максимально 5 т.р. за грамотные предложения и эскиз и 30 т.р. за реализацию в черновом варианте без покраски и всякой мелочевки. Хотя еще раз повторюсь - ХЗ. Может увидев на бумажке то, что предполагается сделать, я выложу и 50, а потом еще 50, а может плюну и оставлю все как есть.
Ну если ты 100к рассматриваешь как верхний предел, то лучше вообще ничего не трогай.
Одна резина приличная тебе тыщ в 20 обойдется, не меньше.
На мое мнение:раму либо варить с нуля либо переваривать(хотя бы верх и зад),бак-капля(удлиненная к седлу и можна розварить в ширину,ну ето на любителя),я бы еще трубы переделал.Еще незнаю как,но точно бы удлинил.Ну и так,мелочи разные-руль,резину,покраска и т.д. ето уже ближе присмотреться,ну и на любителя! :-)
На мое мнение:раму либо варить с нуля либо переваривать(хотя бы верх и зад),бак-капля(удлиненная к седлу и можна розварить в ширину,ну ето на любителя),я бы еще трубы переделал.Еще незнаю как,но точно бы удлинил.Ну и так,мелочи разные-руль,резину,покраска и т.д. ето уже ближе присмотреться,ну и на любителя! :-)
Да у меня в голове есть четкое понимание переделки, но это ж на пальцах не объяснишь. Рисовать надо. Естественно надо переварить немного "хребет" рамы, и еще хочу весь зад закрыть от начала сиденья до редуктора накладной панелью из металла, которая не будет соприкасаться с подвижной частью колеса и крыла.
Да у меня в голове есть четкое понимание переделки, но это ж на пальцах не объяснишь. Рисовать надо. Естественно надо переварить немного "хребет" рамы, и еще хочу весь зад закрыть от начала сиденья до редуктора накладной панелью из металла, которая не будет соприкасаться с подвижной частью колеса и крыла.
сейчас попробую объяснить- за такой прайс, ни какой серьезный кустомизер к твоему мотоциклу и не подойдет, кроме того он на столько ужасен, что проще сделать с нуля, чем переделывать то что есть, ибо сделать под своим именем помойку- это удар по репутации, а заслужить ее ой как не просто, зато потерять- пара пустяков
по деньгам- смотри, делать что бы было зашибись, это пару месяцев, допустим команда из двух человек, минимальная зарплата в москве- 30 тыр, итого только за работу- 120 тыр, плюс помещение- аренда, электричество, амортизация оборудования, расходники и материалы (например тупо лист 1,2мм железа, стоит 1500 р) и т.д.
по мотциклу- переваривать кем то сваренную раму, очень стремно, ибо не известно как ее варили, на сколько качественно и ровно ли, а крайним окажется последний кто варил, ежели она лопнет на ходу например, опять же геометрия этого куска железа по всей видимости оставляет желать лучшего, по крайней мере из того что видно по фото- складывается такое впечатление
как то так в общих чертах, тебе проще было купить движетель, и ваять с нуля на его основе, было бы и проще и правильней, опять же документов я полагаю нет ни каких на это чудище, так что смысла во вкладывании средств в это- особого нет, ибо скорее всего получится топливо для цитатника
p.s. : попробуй стукнуться к скунсу- у него чувство прекрасного странноватое, может он и возьмется за твое чудище, боле никого присоветовать не могу, я бы например взялся бы при бюджете от 300 тыр, без покраски и расходников, но вдруг тебе повезет, удачи
Какой объем работ подразумевается при бюджете 300+ без учета покраски/расходников и площадь мастерской какая?
.
.
.
.
Телефон в метро сглючил...
при таком бюджете, подразумевается постройка кастома соревновательного уровня, который не стыдно выставить на кустом шоу например, с нуля естественно, вокруг этого двигателя, ибо я не вижу другого смысла, в постройке мотоцикла с этим антикварным и дохлым 30- кобыльным движителем, естественно ежели строить самому с приятелями- то стоимость упадет в двое, но насколько я понял тс таковыми возможностями не обладает
про уровень понятно, просто интересно по мастерской, насколько она самодостаточна, при постройке под ключ, ну каковы ее размеры, дабы прикинуть по эргономике рабочего места...