Полимерная покраска ответственных деталей.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Барнаул
|
|
11-12-12 14:20
|
|
Уважаемые,кто может подсказать,насколько безопасен данный процесс для картера двигателя,коробки и редуктора?В процессе детали проходят обработку температурой 200-250 С. Просьба:предположения свои не высказывать.Интересуют знания основанные на реальном опыте,либо на основе технической,научной литературы. |
|
двиг , крашенный такой краской будет греться сильнее.
Да,само собой это я учитываю.Спасибо за напоминание=)Цилиндры и головки полимериться не будут,по этому думаю,что проблем не будет.Мотор 750,на одиночке.
Процесс безопасен, тем более что для полимерки температуры и 180 хватает, просто дольше идет процесс. (алюминий начинает плавится при 600 гр) Детали лучше, а в некоторых случаях и нужно пескоструить перед покраской. Так что переживать за картер и прочие деталюшки не нужно.
Пескоструить буду всё однозначно,так как это неотъемлемая часть процесса.Спасибо.
только ничего не получится - при нагреве из алюминия начинают выходить всякие газы, хз откуда они там. в результате покрытье запарывается. за примером далеко ходить не надо (cadbike 33 от Mark "Duckman" van der Kwaak DBBP.com)
крась обычной краской, на алюминии держится отлично. хотя рискнуть всегда можно, накрайняк сотрёш:
Спасибо за информацию=)За пример,так сказать из жизни=)
Кстати красил обычной краской,клал её на термостойкий грунт,но лаком не покрывал.Было вот так красиво,но ровно до первой установки в раму.А там как ни крути,где нибудь да заденешь,учитывая мою тесную раму.
И подчеркну - адгезия была очень хорошей
хехех=)Это всё,потому что всё было тщательнейшим образом обезжиренно и подготовлено.Но как ты сам видел,неустойчиво к механическим повреждениям.
Херасебе неустойчиво.... ну ну.... Я решил ножиком почистить - через пять минут бросил эту безумную идею:) а с поддона - бензином все смылось замечательно:)
тоже красил обычной, но без всякой термостойкой фигни - держится лучше чем на стали (3 года уже). на самом деле любая современная автошная краска достаточно термостойкая для такого приминения (картер и даже цилиндры). т.к. поверхность авто на солнце может нагреваться почти до 100, а на капоте и выше, и краска обязана выдерживать такой режим (уж черная наверняка).
Скажи пожалуйста,а лаком покрывал?
нет - травящий праймер, грунт, акриловая краска 2К
лаком пробовал по чистому алюминию (полировка) - фигня, не держится.
Ок,буду иметь ввиду=)
А праймер я так понимаю специальны для алюминия?
по металлу, любому, BODY 960