Полимерная покраска ответственных деталей. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полимерная покраска ответственных деталей.

оппозитчик Kabazavr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Уважаемые,кто может подсказать,насколько безопасен данный процесс для картера двигателя,коробки и редуктора?В процессе детали проходят обработку температурой 200-250 С. Просьба:предположения свои не высказывать.Интересуют знания основанные на реальном опыте,либо на основе технической,научной литературы.

RUmata's picture

двиг , крашенный такой краской будет греться сильнее.

Kabazavr's picture

Да,само собой это я учитываю.Спасибо за напоминание=)Цилиндры и головки полимериться не будут,по этому думаю,что проблем не будет.Мотор 750,на одиночке.

master_ns's picture

Процесс безопасен, тем более что для полимерки температуры и 180 хватает, просто дольше идет процесс. (алюминий начинает плавится при 600 гр) Детали лучше, а в некоторых случаях и нужно пескоструить перед покраской. Так что переживать за картер и прочие деталюшки не нужно.

Kabazavr's picture

Пескоструить буду всё однозначно,так как это неотъемлемая часть процесса.Спасибо.

Saruman's picture

только ничего не получится - при нагреве из алюминия начинают выходить всякие газы, хз откуда они там. в результате покрытье запарывается. за примером далеко ходить не надо (cadbike 33 от Mark "Duckman" van der Kwaak DBBP.com)

крась обычной краской, на алюминии держится отлично. хотя рискнуть всегда можно, накрайняк сотрёш:

Kabazavr's picture

Спасибо за информацию=)За пример,так сказать из жизни=)

Kabazavr's picture

Кстати красил обычной краской,клал её на термостойкий грунт,но лаком не покрывал.Было вот так красиво,но ровно до первой установки в раму.А там как ни крути,где нибудь да заденешь,учитывая мою тесную раму.

tuvor's picture

И подчеркну - адгезия была очень хорошей

Kabazavr's picture

хехех=)Это всё,потому что всё было тщательнейшим образом обезжиренно и подготовлено.Но как ты сам видел,неустойчиво к механическим повреждениям.

tuvor's picture

Kabazavr:
хехех=)Это всё,потому что всё было тщательнейшим образом обезжиренно и подготовлено.Но как ты сам видел,неустойчиво к механическим повреждениям.

Херасебе неустойчиво.... ну ну.... Я решил ножиком почистить - через пять минут бросил эту безумную идею:) а с поддона - бензином все смылось замечательно:)

Saruman's picture

тоже красил обычной, но без всякой термостойкой фигни - держится лучше чем на стали (3 года уже). на самом деле любая современная автошная краска достаточно термостойкая для такого приминения (картер и даже цилиндры). т.к. поверхность авто на солнце может нагреваться почти до 100, а на капоте и выше, и краска обязана выдерживать такой режим (уж черная наверняка).

Kabazavr's picture

Скажи пожалуйста,а лаком покрывал?

Saruman's picture

нет - травящий праймер, грунт, акриловая краска 2К
лаком пробовал по чистому алюминию (полировка) - фигня, не держится.

Kabazavr's picture

Ок,буду иметь ввиду=)

Kabazavr's picture

А праймер я так понимаю специальны для алюминия?

Saruman's picture

по металлу, любому, BODY 960

User login