доброго времени суток!
всё руки чешутся, да в голову лезут всякие инженерные мысли...
имеется рама урал "табуретка"
скоро с ибэя придет хвост от Honda CX650 Custom(колесо 15", маятник, редуктор (п.ч. 3,091 кажется), тормозной механизм, кардан)
будет покупаться джапо вилка, предположительно: Honda vf750 Sabre
теперь самое главное: какой двигатель и трансмиссию ставить?..
в фирменном магазе кмз продается днепродвиг с модернизированной системой смазки и маслофильтром+кпп+стартер ~ 33-35т.р. НО кардан у редуктора вращается в другую сторону. ((
либо брать бумеродвиг с коробкой, НО соотношение передаточных чисел
нормальное, на мой взгляд, только на R1200RT и R1100RS(до 93г.)
у кого какие мысле есть по этому поводу? ездил кто-нить новый днепродвиг или какие проблемы могут возникнуть с документами и бумеродвиглом?
ах, совсем голову потерял... а со штатов GL1200 плывет за нее еще расплачиваться, о чем я только думаю(мысли в слух)...
тут где то продавали двиг 40ооо р
от чего конкретно?
нашел, с ибэя будет дешевше всё заказать
готов предложить вилку от v-maxa.
речи о покупке чего либо кроме мотора и трансмиссии не идет
речи о покупке чего либо кроме мотора и трансмиссии не идет