ребята подскажите плз в чем проблема...
двигатель урал после после замены подшипников кв.при первом запуске работал только ЛЕВЫЙ котел.притер клапана на правом- заработали оба котла.правый карб был настрое без проблем.работает ровно.обороты набирает хорошо.начал настрайвать левый-вообще нивкакую!дал ему больше топлива вроде начал работать но через жопу:чихает стреляет.причем стреляет не только на выхлоп но и в карб!и дымит как сволоч.топливо убавил...вообще признаков жизни не подает даже с поднятой заслонкой.при этом был странный звук похожий на булькание...снял патрубок....оказалось!...он воздух всасывает через выхлопной клапан и тут же его выплевывает.думал что может клапан не полностью закрывает или его согнуло.но он и порядке.
правый котел настроен.работает прекрасно.клапана на обоих головках притерты идеально.зазоры все выдержаны.
кто подскажет чего делать?
каким образом топливо прибавлял????
болтом обогащения смеси.
Компрессию надо померять, зазоры клапанов. Если с этим всё нормально попробуй поменять карбы местами может дело в карбе и свечи тоже попробуй менять местами.
зазоры 0.05.свечи менял.и дело тут скорее всего не в карбах...воздух всасывает через выпускной клапан.зазоры в порядке.клапана притерты идеально.клапан не гнутый.
ну раз он сосет через выпуск, то нарушены фазы газораспределения. незнаю, может распредвал не так поставил? ну или карб не дает ничего, ни воздуха ни топливную смесь ... хз, может бред)
нее.карбы в порядке.они на м 72 прекрасно работали и настраивались без всяких проблем
по поводу "сосания из выпускного" - есть такая штука, как перекрытие клапанов. поэтому, например, не рекомендуют заводить движек, если он заглох при пересечении брода. какое зажигание стоит? попробуй не свечи поменять, а целиком перекинуть вв-провода+свечи. аккум заряжен?
1) проверь правильно ли ты одел шестерни ГРМ (метки должны совпадать)
2)проверь работу зажигания, перекинув ВВ провода местами.
грм не нарушен.правый же прекрасно работает.еслиб был нарушен то уж сакорее всего клапана бы загнуло.провода кстати тоже местами менял-бесполезно.сейчас пойду в гараж буду думать.буду разбираться.если найду причину-отпишусь
Не загнет клапана. У меня прежний двиг работал только если сместить грм на две метки. И то работал плохо, смесь летела в карбюраторы, плохо настраивалось зажигание. Чего только не делал, добился только чтобы смесь летела меньше. Поставил другой двиг (фактически поменял к/в ) заработал отлично, думаю шпоночный паз на колене неправильно нарезан был
кстати да.насчет шпонки больше похоже на правду
Тоже думаю, т.к менял распредвал - нольэмоций, все тоже самое
попробуй иглы в карбах опустить у меня была похожая проблема помогло (у мя стоят на втором делении сверху качество идеальное)
у мя тоже на втором сверху.тока качества нет)
может колпачек свечи пробитый? считаю нужным проверить зажигание.
если один котел работает нормально то кв,зажигание,распредвал нипричем, смотрим:
1 компрессию в котле. если нет или мало смотрим зазоры(делаем 0,1 для эксперимента) 0,05 мало.
2 свеча, колпак, провод.
3 возможно при сборке штанги не попали в пазы толкателя. клапаны открываются недостаточно либо не открываются вообще.
разобрался я в чем дело...во время рабочего хода открывается вып.клапан из за слабых пружин.буду пробовать ставить одну но очень мощную пружину примерно как на м72.
Думаю, что ты не прав, если грешишь на пружины. Пружины отвечают за плотность закрытия (прилегания) клапана. Открытие же клапана происходит от нажима на его ножку коромысла.
Сними крышку головки цилиндра.Выверни свечу и через свечное отверстие, с помощью фонарика, прокручивая коленвал наблюдай за работой клапанов в разных фазах их работы. Узнаешь точно моменты их истинного открытия, закрытия.
Надо ещё проверить работу свечей. Выверни свечи, положи их на цилиндры и посмотри как они работают при попытке запуска. Но мне сдаётся, что у тебя проблема с подачей топлива и настройкой карба на этом цилиндре.
про болты верно заметили регулировочные.
было у меня разок, что на одном только котле, второй ни в какую - болт износился, штанга при работе выпадала.
карбюратор...да возможно.кстати специально снимал крышку грм..с шестеренками пазами и шпонками там все в порядке.теперь буду рассматривать вариант плохого карба.
Я тоже так лазил, просто визуально не определишь что шпоночный паз неправильно нарезан