Что можно сказать о качестве по цвету и характеру пламени в выпускных коллекторах? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что можно сказать о качестве по цвету и характеру пламени в выпускных коллекторах?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Тема так, скорее для общего развития и удовлетворения любопытства. Я тут, мучимый невыполнимым в данный момент желанием покататься, завел ради любопытства мотор без выпускных коленей - на огонь позырить. Карбы сейчас не вполне настроенные, так как движок только что перебран, компрессия одинаковая (в пределах допустимой разницы), но не суть. Значицца движок холодный, в обоих котлах цвет одинаковый - православно-синий. Но из левого стреляет регулярно, а вот из правого - редко. Т.е. работают оба котла, но правый почему-то огнем плюется не каждый раз. Это что значит - смесь как-то по-разному в них горит? Или в правом беднее чем в левом? Или ее там просто меньше? Винты качества, количества повертел - ничего толком не меняется.

Собственно я это к чему. Можно ли таким способом пользоваться при настройке карбов, или он не адекватен в силу того, что без выхлопной системы движок работает по-другому?

Gor30's picture

Смотрел как-то на ютубе....чем синее пламя тем лечше сгорает смесь , а вспышки да есть ,думаю тут ряд факторов и карбы и зажигание.... , а есть видео с БМВ-циклом --там все более равномерно....

cptGreen's picture

Кондорр может по этому пламени сказать заряд аккумулятора, износ поршневого пальца и количество соплей в носу.
Но это Кондор, а мы можем:

- Полноту сгорания смеси (качество), которое зависит от настройки карбюраторов и зажигания.
- По периодичности вспышек - нагар на свечах.
Может и еще что то - не знаю.

sevprostor's picture

Чем чище и голубее - тем лучше горит? Чем чаще - тем лучше воспламеняется? В том котле, из которого пыхало реже - свеча, и всамом деле, в нагаре была. Карбы после промывки замерзли слегонца и левый котел я долго раскочегаривал, поэтому там и свечка чище))

RUmata's picture

бледно голубая-голубая-синяя окраска пламени говорит о бедной смеси.
красная-оранжевая - о богатой
момент перескока с синей на красную - самый цимес.

смотреть на холодную - пустое.

sevprostor's picture

Ясное дело, что когда до настройки дойдет, буду на горячую смотреть. Меня просто данный прием заинтересовал.

Saruman's picture

без выхлопной системы движок работает по-другому?

таки да
но мы (оппозитчики) както привыкли плевать на это, и подбор жиклеров под выхлоп и корректоры инжектора нам както пофиг...

sevprostor's picture

Значит можно вертеть-крутить винтики без коленей))

RUmata's picture

нет , нельзя. купи икс и перестань идиотничать.

sevprostor's picture

Да у меня выхлопная труба от коленей к глушаку еще не запилена просто, а хочется уже все настроить, блин)

Malafey's picture

sevprostor's picture

Ну да, чем-то похоже на меня))

LS's picture

это как в той рекламе, одну половину головы я помыл одним шампунем, а другую другим. оцените разницу))

sevprostor's picture

Ага, только тут реклама бензина)) "Один карбюратор трогать не будем, а от другого отключим шланг. И о чудо! Он не работает"

LS's picture

:)

Летучий's picture

Мало информативно. У меня на Кейхинах, из выхлопных патрубков на ХХ нифига огня нет. Появляется при прогазовках ближе к высоким оборотам.

sevprostor's picture

Ну тоже верно. Эта тема вообще чисто ради интереса создана, но не для практического применения. Вон, ниже пишут, что мол если кострит - то смесь не догорает - это тоже правильно. У меня как раз левый котел огнем плюется, а он всегда какой-то проблемный был, даже при совершенно другой зажигалке. Либо карб, либо кольца, я хз короче. Хотя, после притирки компрессию мерял (я 10 раз кикаю и на манометр смотрю), так стрелка с каждым киком двигается равномерно, а до притирки такой равномерности не было, то бишь будем считать, что все, что касается ЦПГ и ГРМ - в норме. Значит карб буду мучать.

Вот еще, совсем глупое спрошу, да настигнет меня кардан от люльки)) А без заднего колеса и глушака нормально будет синхронность на рабочих режимах настраивать?)) Или успокоиться и ждать недостающих деталей?

Таки вот еще подумал: а возьму, да несмотря ни на что всетаки попытаюсь отстроить и холостой по пламени альтернативным способом: сперва выставлю заслонки на одинаковый уровень на неработающем двигле, потом заведусь и постараюсь винтами качества добиться одинакового минимально возможного огнеплевания, а потом окончательно отсинхроню заслонки на ХХ. Прокатит такое, интересно?

H_E_R_1_6's picture

как мне известно огня быть не должно на хх если огонь есть то смесь не догорает до конца...
Или карб или зажига познит

sevprostor's picture

Эх, настроил все по-обычному, не мудрствуя лукаво. Без глушака, в наушниках. Но понял, что без заднего колеса синхронить не удобно - стрелку спидометра зело колбасит.

А при резком сбросе газа струляет всеми цветами радуги))

донск's picture

без патрубков такая настройка - мертвому припарка. смотрите пост про выхлоп. http://oppozit.ru/post_81503.html но если хорошо разбираться в работе мотора, то можно по пламени отрегулировать с поправкой на будущий выхлоп и зажигание выставить и смесь и действительно можно определить состояние клапанов, колец и прочей требухи.

Активные обсуждения форума

User login