Что можно сказать о качестве по цвету и характеру пламени в выпускных коллекторах?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
09-12-12 20:04
|
|
Тема так, скорее для общего развития и удовлетворения любопытства. Я тут, мучимый невыполнимым в данный момент желанием покататься, завел ради любопытства мотор без выпускных коленей - на огонь позырить. Карбы сейчас не вполне настроенные, так как движок только что перебран, компрессия одинаковая (в пределах допустимой разницы), но не суть. Значицца движок холодный, в обоих котлах цвет одинаковый - православно-синий. Но из левого стреляет регулярно, а вот из правого - редко. Т.е. работают оба котла, но правый почему-то огнем плюется не каждый раз. Это что значит - смесь как-то по-разному в них горит? Или в правом беднее чем в левом? Или ее там просто меньше? Винты качества, количества повертел - ничего толком не меняется. Собственно я это к чему. Можно ли таким способом пользоваться при настройке карбов, или он не адекватен в силу того, что без выхлопной системы движок работает по-другому? |
|
Смотрел как-то на ютубе....чем синее пламя тем лечше сгорает смесь , а вспышки да есть ,думаю тут ряд факторов и карбы и зажигание.... , а есть видео с БМВ-циклом --там все более равномерно....
Кондорр может по этому пламени сказать заряд аккумулятора, износ поршневого пальца и количество соплей в носу.
Но это Кондор, а мы можем:
- Полноту сгорания смеси (качество), которое зависит от настройки карбюраторов и зажигания.
- По периодичности вспышек - нагар на свечах.
Может и еще что то - не знаю.
Чем чище и голубее - тем лучше горит? Чем чаще - тем лучше воспламеняется? В том котле, из которого пыхало реже - свеча, и всамом деле, в нагаре была. Карбы после промывки замерзли слегонца и левый котел я долго раскочегаривал, поэтому там и свечка чище))
бледно голубая-голубая-синяя окраска пламени говорит о бедной смеси.
красная-оранжевая - о богатой
момент перескока с синей на красную - самый цимес.
смотреть на холодную - пустое.
Ясное дело, что когда до настройки дойдет, буду на горячую смотреть. Меня просто данный прием заинтересовал.
таки да
но мы (оппозитчики) както привыкли плевать на это, и подбор жиклеров под выхлоп и корректоры инжектора нам както пофиг...
Значит можно вертеть-крутить винтики без коленей))
нет , нельзя. купи икс и перестань идиотничать.
Да у меня выхлопная труба от коленей к глушаку еще не запилена просто, а хочется уже все настроить, блин)
http://www.youtube.com/watch?v=7yqQ4yAbX0M
Ну да, чем-то похоже на меня))
это как в той рекламе, одну половину головы я помыл одним шампунем, а другую другим. оцените разницу))
Ага, только тут реклама бензина)) "Один карбюратор трогать не будем, а от другого отключим шланг. И о чудо! Он не работает"
:)
Мало информативно. У меня на Кейхинах, из выхлопных патрубков на ХХ нифига огня нет. Появляется при прогазовках ближе к высоким оборотам.
Ну тоже верно. Эта тема вообще чисто ради интереса создана, но не для практического применения. Вон, ниже пишут, что мол если кострит - то смесь не догорает - это тоже правильно. У меня как раз левый котел огнем плюется, а он всегда какой-то проблемный был, даже при совершенно другой зажигалке. Либо карб, либо кольца, я хз короче. Хотя, после притирки компрессию мерял (я 10 раз кикаю и на манометр смотрю), так стрелка с каждым киком двигается равномерно, а до притирки такой равномерности не было, то бишь будем считать, что все, что касается ЦПГ и ГРМ - в норме. Значит карб буду мучать.
Вот еще, совсем глупое спрошу, да настигнет меня кардан от люльки)) А без заднего колеса и глушака нормально будет синхронность на рабочих режимах настраивать?)) Или успокоиться и ждать недостающих деталей?
Таки вот еще подумал: а возьму, да несмотря ни на что всетаки попытаюсь отстроить и холостой по пламени альтернативным способом: сперва выставлю заслонки на одинаковый уровень на неработающем двигле, потом заведусь и постараюсь винтами качества добиться одинакового минимально возможного огнеплевания, а потом окончательно отсинхроню заслонки на ХХ. Прокатит такое, интересно?
как мне известно огня быть не должно на хх если огонь есть то смесь не догорает до конца...
Или карб или зажига познит
Эх, настроил все по-обычному, не мудрствуя лукаво. Без глушака, в наушниках. Но понял, что без заднего колеса синхронить не удобно - стрелку спидометра зело колбасит.
А при резком сбросе газа струляет всеми цветами радуги))
без патрубков такая настройка - мертвому припарка. смотрите пост про выхлоп. http://oppozit.ru/post_81503.html но если хорошо разбираться в работе мотора, то можно по пламени отрегулировать с поправкой на будущий выхлоп и зажигание выставить и смесь и действительно можно определить состояние клапанов, колец и прочей требухи.
http://www.oldaudi.ru/remont/article3/index.php