легкое сцепление!
на сайте:
фев-12
нахождение:
Ярославль
|
|
09-12-12 9:59
|
|
Всем приветы!не нашел ответов в поиске!дело вот в чем!мот имз8103,кпп днепр.сцепление очень легко выжимается-реально мизинцем можно выжать!думал проблема в пружинах-поставил новые пружины-ничего не изменилось!в чем проблема? |
|
как натянут трос сцепления? не перетянут? менял пружины - диски смотрел? не сточены?
Смотри износ штока/грибка/ползуна/подшипника. При укорачивания всей этой цепочки усилие на рычаге может значительно возрастать.
Ну а в первую очередь - трос, не расплелся ли, смазан ли. Если поставить современный трос с виниловой трубкой (можно переделать из калиновского), то усилие можно еще снизить на четверть, примерно.
так он наоборот говорит, что оч легко выжимается и буксует
Ага... Ступил.
а с чего с калины подходит?
Трос газа. От калины, от приоры, от шевинив тоже, вроде бы, бывают разные и отличаются только длинной. Самое длинное, что находил, было около полутора метров.
у шнивы помоему без полиэтилена.
погоди, а у тебя шток в квадрат зашел?
диски не изношены,пружины новые,да и весь привод сцепления(шток,ползун)тоже новые!в квадрат попал!
трос слабо натянут!
у меня просто даже на японцах сцепление туже намного выжимается!
а может я не так диски сцепления поставил?
Разбирай и собирай по феншую. Наиболее вероятно, что вторичный вал (от коробки) не попал в шлицы ближнего к двигателю диска.
Для быстрой и безгемморойной сборки сцепления раздобудь первичный вал коробки (Урал, Днепр, неважно, можно и убитый), используя его, как оправку, надень на него диски и так собирай. Проблем с установкой коробки точно не будет
дак я так и собирал!проблем с установкой кпп нету!вал как оправку использовал!
Ну тогда точно квадратом штока не попал ) Сцепление постоянно частично выжато
сто процентов попал!))
Свободный ход у рычага есть?
Как вариант, сними ВЕСЬ привод сцепления, заведи на центральной подставке и попробуй проехать. Поймешь хотя бы, дело в самом сцеплении или в приводе
а как я без привода воткну передачу???угроблю кпп!
заводи на центр подставке на 1 передаче!
Именно так. Ну а старт - падаешь с подставки и аккуратно едешь. Твоя задача - выяснить, что само сцепление собрано и работает верно.
PS Угробить коробку довольно сложно
дак у меня трос ослаблен по самое не балуйся-считай привод практически не влияет на сцепление!значит точно сцепление не так собрал наверное!
Дык трос то натяни.
так фиг с ним что оно пробуксовывает!мне главное понять почему так легко выжимается!
это одного поля ягоды) избавишься от одного- избавишься и от другого
а рычаг выжима случаем не удлинён? бывает и такое,или может пружины просажены
рычаг стоковый!пружины новые!
Очень похоже на то что неправильно сцепление собрали. Там у дисков есть наклепанные фигни со шлицами, Так вот они должны быть направленны в сторону КПП.
У меня к примеру сцепление на бмв гидравлическое, а выжимается гораздо туже, чем на урале.
вот и я теперь также думаю!диски не так поставил!(((жесть опять двигло скидывать!
Вообще-то сцепление легко разбирается на моте. Долой заднее колесо с карданом, и коробка легко снимается. Пружины, чтобы не упрыгивали, герметиком немного помажь
да собирать его на моте не очень удобно!
http://www.youtube.com/watch?v=HryKArQrb4A&feature=fvwrel
У меня на самоделке в прошедшем сезоне родные пружины, отъездившие с 94 года, осели и постоянно буксовали. Сейчас я поставил 3 пружины от 8 клапанные, 3 родные. Плюс новые диски сцепления оригинальные. Теперь буксовать не должно. Прижатие хорошее. Мотор нынче 825.
хотя есть ли связь от неправильной сборки сцепления и легкого выжима рычага сцепления???
ну тут как бы в другом дело быть не может) или бутер не так собрал, ну или проклял\сглазил кто тебя)
скорее и то и то)))
а может так пока поездить?))на задней скорости едет получше!закапывается!
А сцепление ли тогда буксует..?
А ЧТО ЕЩЕ?
автомат выжима сцепления не зажат?
автомат вообще не работает-рычаг обломан!
У меня сцепление мизинцем выжимается,но при этом все работает.
разбирай,смотри подвижность дисков на пальцах,собери все правильно,смотри не замаслены ли накладки дисков.если маховик пальцевый ставь длинные пружины.
шеф, ну что там было?
И ещё вопрос, ты когда коробас от днепра ставил, шток случаем не ураловский воткнул?) Хотя у тебя тогда бы не проскальзывало сцепление. Диски сцепления все поставил?
ребят! у нас щас -20 долбануло!пока не до кпп!шток днепровский естественно!диски все поставил!дело было как-просто взял движок новый с запоротым сцеплением(как сказал продавец)перекинул свое сцепление на него(рабочее)и такая хрень получилась!как я думаю реально не так поставил диски сцепления(хотя на самом деле-не вижу связи с мягким выжимом!)
Ты двигатель-то хоть после покупки смотрел? Коленвал у тебя не ходит взад-вперед? Плюс, как вариант еще до кучи, плохо зафиксирован маховик, или шпонку срезало на нем.
Если всё правильно собрано и все запчасти сцепления и выжима свежие, то дело в пружинах. Новые они или старые всё-равно.
А чтобы сцепление не буксовало, нужно усилить прижим дисков.
И правильно говорит Dragster. Ставить нужно пружинки мощнее. Тем более на приводной и тем более для бездорожья.
Наскока я знаю урале не возможно неправильно собрать сцепление
Херово ты знаешь. Запросто.