степень сжатия и расход топлива
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
02-12-12 12:38
|
|
подскажите пожалуйста как влияет степень сжатия на расход топлива ? прямопропорционально ? |
|
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
02-12-12 12:38
|
|
подскажите пожалуйста как влияет степень сжатия на расход топлива ? прямопропорционально ? |
|
если я не ошибаюсь, степень сжатия отвечает за октановое число топлива
невзаимосвязанно никак
всё там взаимосвязано!
Если ты сожмешь одну и туже порцию смеси не в 10 раз а в 20 каким обазом от этого объём этой смеси увеличится?
а кто сказал что объём увиличится?
Если сж больше то одно и тоже количество смеси будет крутить мотор быстрее.
Тобиш на определёной высоте открытия дроселя мотор будет крутиться примерно не 1000 об/мин ,а 1200об/мин (это к примеру)
Извеняйте за очепятки писал в автобусе по пути в шарагу=)
Увеличение степени сжатия - это, по сути , форсировка мотора. После того, как подожмешь голову - станет напряженней тепловой режим двигателя, но отдача мотора увеличится, причем особенно это станет при высоких оборотах. При том, что мотор форсируют, что бы ездить быстрее, значит, соответственно, мотор топливо больше будет потреблять. При малых нагрузках разницы в расходе ты не заметишь. Лишь бензин надо лить с более высоким октановым числом.
Насчёт оборотов неверно. Мотор прямо пропорционально поднятию степени сжатия будет отдавать на всем диапазоне оборотов. А вот смещение пика в верх или низ в основном зависит от профилей кулачков распредвала. Мотор форсируют не для того чтобы ездить быстрее, а для того чтобы получить с него большую удельную мощность - так будет правильнее. А если ты едешь быстрее, это не значит что мотор потребляет много топлива. Попробуй на практике на первой валить под 50 км час, а потом на четвертой под 60. Во втором случае ты поедешь быстрее, но расход у тебя будет намного меньше. Расход прямо зависит от оборотов коленвала, соответсвенно от частоты всасываний смеси и объёма этой смеси.
Этим летом ставил автотехнологию(79мм) и верховой распредвал. Ранее приходилось крутить мотор, чтобы он ехал, по трассе был расход 6,5 литров примерно, по городу подскакивал до 8 литров(моторчик был уставшим, выжимал из него все соки), после ремонта, расход топлива упал примерно до 5 литров по трассе(не претендую на истину, но приблизительные расчеты показали данный результат), в городе замеры не проводил. Дело в том, что даже при установке верхового распредвала крутящий момент на низах меня очень порадовал и не было необходимости постоянно крутить мотор. Думаю поэтому расход моего мотоцикла заметно(для меня) снизился.
СЖ больше - КПД выше. если КПД выше - меньше крутишь мотор. меньше крутишь мотор - меньше жрет бензин.
все просто
всем спс.
http://avto-evolution.ru/evolyuciya-stepeni-szhatiya-avtomobilnyx-dvigat...