Переодически вырубается левый котёл
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
02-12-12 12:38
|
|
Приветствую! Проблема такова, мотоцикл работает как часики на любых оборотах холодный или горячий. Отправился на Вернадку от Преобраги, проехав километров 10, вырубился левый котёл(там подсекает глушак, так что всё слышно). Остановился, покурил, завёл-всё работает. Так и доехал до Вернадки. На обратном пути (км через 50) Опять вырубился тот же котёл, и врубаться не хотел никак, однако переодически, секунд на 30 включался. Не останавливаясь, минуты через 2 врубился опять и до дома больше мозга не канифолил. Пока котёл не чих-пых подсосал утопителем бенз, подёргал мундштук, толку 0 (мало ли, ливень стеной, вдруг пробивал). Клопона именно на этом горшке отрегулированы идеально (на другом на идеально с-) |
|
Поясни, что значит "вырубился"? Искра была? Топливо подавалось?
Карбы какие? переходник посмотри между карбом и головкой,может он чуть открутился и воздух "сосет" и периодически не работает! была такая ерунда и у меня! карбы к68перкарь,открутился как раз этот переходник)))
Не работал горшок, ехал на одном. Как я на ходу искру посморю?
Карбы 65, переходников нет
Значит смотри всё сейчас.
Как нет? Карбы 65 же? На головке же расположение шпилек вертикальное под карб,а на к65 крепеж горизонтальный и там есть переходник (может он как то по другому называется)
Как нет? Карбы 65же? На головке же расположение шпилек вертикальное,а на карбе к65 крепеж горизонтальный! И там должен быть переходник! (может он как то по другому называется)
друг, не пугай меня....шпильки горизонтальные....
Напряжение в цепи какое держится? "Постоял, покурил, поехал" - напоминает, когда я на полу-сдохшем АКБ таким же макаром добирался.
Акум свежий, нет даже намёка на разрядку.
Вот что не нравится-работа карбов, очень не нравится. На холодную надо долго дрочить кик если заглохнет, подсасывать бенз. Да и сегодня на холодную после установки рычажки потарахтел пару минут и более не завёлся. Постораюсь завтра глянуть что к чему
Либо искра уходит не туда (плохая свеча, провод, мал зазор на разряднике), либо слишком богатая/бедная смесь. может все вместе.
И что, до определённого момента всё в норме, а потом раз и обеднилась-обогатилась смесь и свеча испортилась?
Ну например, подклинивает поплавок в карбе, смесь меняется от нормальной из-за этого хуже воспламеняется, напряжение пробоя искры растет и пробивает на разряднике или еще где либо.
А если есть небольшой зазорчик между цилиндром и бошкой(плохая прокладка), такая ситуация может быть?
Мысли вслух
Его будет видно и слышно
подсос воздуха и плавающие обороты (их повышение) у мене было такое)))) цилиндр при этом не прекращает работать))))
Блин, ну конечно может быть! Я вообще не понимаю, КАК можно создавать такие темы, а потом заявлять, что, оказывается, есть неустраненный косяк, причем напрямую влияющий на качество работы двигателя?!
Глаза разуй, и почитай предидущий пост до конца
А ты рот прикрой. И не хами. Сначала тем насоздают идиотских, а потом начинают: "а может из-за прокладки, а может из-за бензина - у меня ворованный, а может из-за масла - у меня М8"
а то что? изольёшь ненависть капсов в личку?
а ты я смотрю тут самый глазастый? и видимо умный. Где нашёл подобные посты? Просто когда герметичность всей топливо-воздушной смеси проверяны, карбы и клапана по мануалу выставлены, а движок всё равно работает неровно, я начиная думать, что же это может быть ещё.
Привыкли школоту карданами закидывать, старики блин. Не чем помочь, проходи мимо и дело в край. Хочешь пообщаться-в личку. Нечего тут срач разводить, мне байк делать надо
Нагар-ровный чёрный, мотор не перегревается и заводится без проблем.
Я вот в голову не беру одно, ежели смесь неверна, то симптом должен проявится хоть с каким-то равным промежутком, а не когда как. Сегодня ездил на работу 30 кэмэ в 1 конец-ничего, даже руками настройну не трогал....мистика мать её
а ты я смотрю тут самый глазастый? и видимо умный.
А-то
хуяминавозом оттуда воняет. Да, я самый умный, да я самый глазастый. А ты дураком живешь, дураком и помрешь. И руки у тебя из растутиз жопыне из плеч.Нет смысла продолжать, научись читать, потом поговрим
Читать умею на нескольких языках. Научись грамотно выражать свои мысли, впрочем,вам - олигофренам, только лоботомия поможет.
Таки думается, что дело в карбах. Во-первых: на нормально отрегулированных так как у тебя заводиться не должен, во-вторых: проверяй все соединения на предмет подсоса воздуха между карбами и головкой. По твоим описаниям похоже, что смесь очень бедная. В каком состоянии свечи: проверить надо при нормальной работе и когда отрубается.
Есть еще одна плохая новость - плавает седло! (
Глянул клапанный механизм-всё ок, остаётся глядеть голову-цилиндр только
Проблема кстати не беспокоит в течении 100км....
Ну что, разобрался?
если по мокрой дороге то у меня такая тема была. в гараж приехал,крышку зажигания снял,на катушке вода.с верхнего отверстия попадала.залил его из клеевого пистолета,плоскость обработал,на верх приклеил двусторонний скотч.ездил потом в дождь,все хорошо.
А идея с зажигалкой мне нравится, очень
В субботу засяду ф гараж
КлОпОна - это фирменное, оппозитное)))
Ну после переборки проводки, проблема исчезла
Была подобная ерунда, оказалось обрыв в катушке (катушка была ДЕШЕВАЯ, замотанная тряпочкой и покрашенная)
ты написал нагар на свече ровный, черный - это не тру, значит либо маслом забрасыват( бархатистый нагар черный) либо богатая смесь очень ( глянцевый черный нагар) регулируй карбы, иначе будешь свечи менять часто и бензину тратить много))
а не наоборот?
нет, не наоборот. гугл в помощь.