Переодически вырубается левый котёл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переодически вырубается левый котёл

оппозитчик Thundercat
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Приветствую! Проблема такова, мотоцикл работает как часики на любых оборотах холодный или горячий. Отправился на Вернадку от Преобраги, проехав километров 10, вырубился левый котёл(там подсекает глушак, так что всё слышно). Остановился, покурил, завёл-всё работает. Так и доехал до Вернадки. На обратном пути (км через 50) Опять вырубился тот же котёл, и врубаться не хотел никак, однако переодически, секунд на 30 включался. Не останавливаясь, минуты через 2 врубился опять и до дома больше мозга не канифолил. Пока котёл не чих-пых подсосал утопителем бенз, подёргал мундштук, толку 0 (мало ли, ливень стеной, вдруг пробивал). Клопона именно на этом горшке отрегулированы идеально (на другом на идеально с-)
В чём беда? Зажигалка то ли совек, то ли оскол

Регляж 2's picture

Поясни, что значит "вырубился"? Искра была? Топливо подавалось?

Вадюха999's picture

Карбы какие? переходник посмотри между карбом и головкой,может он чуть открутился и воздух "сосет" и периодически не работает! была такая ерунда и у меня! карбы к68перкарь,открутился как раз этот переходник)))

Thundercat's picture

Не работал горшок, ехал на одном. Как я на ходу искру посморю?
Карбы 65, переходников нет

Регляж 2's picture

Значит смотри всё сейчас.

Вадюха999's picture

Как нет? Карбы 65 же? На головке же расположение шпилек вертикальное под карб,а на к65 крепеж горизонтальный и там есть переходник (может он как то по другому называется)

Вадюха999's picture

Как нет? Карбы 65же? На головке же расположение шпилек вертикальное,а на карбе к65 крепеж горизонтальный! И там должен быть переходник! (может он как то по другому называется)

Thundercat's picture

друг, не пугай меня....шпильки горизонтальные....

NIckIMZ's picture

Напряжение в цепи какое держится? "Постоял, покурил, поехал" - напоминает, когда я на полу-сдохшем АКБ таким же макаром добирался.

Thundercat's picture

Акум свежий, нет даже намёка на разрядку.
Вот что не нравится-работа карбов, очень не нравится. На холодную надо долго дрочить кик если заглохнет, подсасывать бенз. Да и сегодня на холодную после установки рычажки потарахтел пару минут и более не завёлся. Постораюсь завтра глянуть что к чему

Furmanov's picture

Либо искра уходит не туда (плохая свеча, провод, мал зазор на разряднике), либо слишком богатая/бедная смесь. может все вместе.

Thundercat's picture

И что, до определённого момента всё в норме, а потом раз и обеднилась-обогатилась смесь и свеча испортилась?

Furmanov's picture

Ну например, подклинивает поплавок в карбе, смесь меняется от нормальной из-за этого хуже воспламеняется, напряжение пробоя искры растет и пробивает на разряднике или еще где либо.

NIckIMZ's picture

Thundercat's picture

А если есть небольшой зазорчик между цилиндром и бошкой(плохая прокладка), такая ситуация может быть?
Мысли вслух

Furmanov's picture

Его будет видно и слышно

Beelzebul's picture

подсос воздуха и плавающие обороты (их повышение) у мене было такое)))) цилиндр при этом не прекращает работать))))

джей's picture

Блин, ну конечно может быть! Я вообще не понимаю, КАК можно создавать такие темы, а потом заявлять, что, оказывается, есть неустраненный косяк, причем напрямую влияющий на качество работы двигателя?!

Thundercat's picture

Глаза разуй, и почитай предидущий пост до конца

джей's picture

А ты рот прикрой. И не хами. Сначала тем насоздают идиотских, а потом начинают: "а может из-за прокладки, а может из-за бензина - у меня ворованный, а может из-за масла - у меня М8"

Thundercat's picture

а то что? изольёшь ненависть капсов в личку?
а ты я смотрю тут самый глазастый? и видимо умный. Где нашёл подобные посты? Просто когда герметичность всей топливо-воздушной смеси проверяны, карбы и клапана по мануалу выставлены, а движок всё равно работает неровно, я начиная думать, что же это может быть ещё.
Привыкли школоту карданами закидывать, старики блин. Не чем помочь, проходи мимо и дело в край. Хочешь пообщаться-в личку. Нечего тут срач разводить, мне байк делать надо
Нагар-ровный чёрный, мотор не перегревается и заводится без проблем.
Я вот в голову не беру одно, ежели смесь неверна, то симптом должен проявится хоть с каким-то равным промежутком, а не когда как. Сегодня ездил на работу 30 кэмэ в 1 конец-ничего, даже руками настройну не трогал....мистика мать её

джей's picture

Thundercat:
а то что? изольёшь ненависть капсов в личку?
а ты я смотрю тут самый глазастый? и видимо умный.

А-то хуями навозом оттуда воняет. Да, я самый умный, да я самый глазастый. А ты дураком живешь, дураком и помрешь. И руки у тебя из растут из жопы не из плеч.

Thundercat's picture

Нет смысла продолжать, научись читать, потом поговрим

джей's picture

Thundercat:
Нет смысла продолжать, научись читать, потом поговрим

Читать умею на нескольких языках. Научись грамотно выражать свои мысли, впрочем,вам - олигофренам, только лоботомия поможет.

soroka's picture

Таки думается, что дело в карбах. Во-первых: на нормально отрегулированных так как у тебя заводиться не должен, во-вторых: проверяй все соединения на предмет подсоса воздуха между карбами и головкой. По твоим описаниям похоже, что смесь очень бедная. В каком состоянии свечи: проверить надо при нормальной работе и когда отрубается.

Evil_M's picture

Есть еще одна плохая новость - плавает седло! (

Thundercat's picture

Глянул клапанный механизм-всё ок, остаётся глядеть голову-цилиндр только
Проблема кстати не беспокоит в течении 100км....

NIckIMZ's picture

Ну что, разобрался?

Анатолий 71's picture

если по мокрой дороге то у меня такая тема была. в гараж приехал,крышку зажигания снял,на катушке вода.с верхнего отверстия попадала.залил его из клеевого пистолета,плоскость обработал,на верх приклеил двусторонний скотч.ездил потом в дождь,все хорошо.

Thundercat's picture

А идея с зажигалкой мне нравится, очень
В субботу засяду ф гараж

Kopral's picture

КлОпОна - это фирменное, оппозитное)))

Thundercat's picture

Ну после переборки проводки, проблема исчезла

MusTDiE89's picture

Была подобная ерунда, оказалось обрыв в катушке (катушка была ДЕШЕВАЯ, замотанная тряпочкой и покрашенная)

донск's picture

ты написал нагар на свече ровный, черный - это не тру, значит либо маслом забрасыват( бархатистый нагар черный) либо богатая смесь очень ( глянцевый черный нагар) регулируй карбы, иначе будешь свечи менять часто и бензину тратить много))

Анатолий 71's picture

а не наоборот?

донск's picture

нет, не наоборот. гугл в помощь.

User login