главная передача Волк и 8103-10
на сайте:
июн-12
нахождение:
Истра
|
|
29-11-12 19:36
|
|
Всем привет! Кто подскажет, возможно ли заменить редуктор на 8103-10 на редуктор от Волка или от современного выпуска линейки Урал без смещения колеса в сторону от оси рамы? Имеется в виду ширина редуктора одинакова ли? Знаю, что при установке от Днепра получается смещение на 1см. Просто хочу редуктор с сапуном и щупом. Вот. |
|
Если ставить на 103.10.Нужен будет комплект для дискового тормоза.А так по ширине различий не увидел.Что мешает сапун в обычный редуктор поставить?На моем волкоредукторе,ни сапуна,ни щупа нет.
значит они взаимозаменяемые! а как и от чего поставить сопун?
от жигулей
или от волги.
например.
это в отверстие где заливается масло или необходимо самому высверлить? и сопун от волги или жигулей от моста или от чего-то другого? не думайте, что издеваюсь. правда не знаю таких "элементарных" вещей!
Тоже столкнулся с необходимостью поставить сапун на редуктор главной передачи. Предлагаю вот такой простой вариант. Просверлил отверстие диаметром 8.9 мм, нарезал резьбу М10х1, вкрутил сапун (под рукой вообще оказался камазовский сапун от насоса гидроусилителя, здесь не принципиально, они все похожи, какой пожелаешь, такой ставишь), сапун имеет коническую резьбу, что исключает необходимость в герметике или другом уплотнении, вдобавок в сапун встроен клапан, который не позволит воде или грязи попасть внутрь картера. Наиболее благоприятным местом для установки посчитал верхнюю часть картера напротив верхней же шпильки.
А я советую не сделть по другому - вкрутчить штуцер, на который в последствии оденется шланг и будет выведен в фильтр, а то все эти скрюченые трубки сапуны после небольшой поездки по бездору очень хорошо забиваются грязью + часть этой грязи попадает в редуктор.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
http://oppozit.ru/post_70888.html
А зачем ставить сапун? Для вентиляции? Типа, чтобы давление не возрастало? Да есть в мосту нормальная вентиляция уже и так. Воздух совершенно свободно проходит между ступицей шестерни и распорной втулкой. А на ступице есть маслосгонная канавка.