Сёдла клапанов Днепр, бронза или чугун?
на сайте:
авг-11
нахождение:
Златоуст
|
|
24-11-12 8:55
|
|
Назрела необходимость поменять сёдла в днепроголовках. Клапанные пружины будут от ВАЗ2108. Штатные сёдла из бронзы. Собственно вопрос: новые сёдла лучше ставить бронзовые или чугунные? В наличии есть оба варианта заготовок. |
|
Бронза - но надо правильно подобрать зазор.
и материал бронзы... некоторые марки бронзы для сёдел непригодны - нагреются, дадут усадку и выпадут... опыт есть такой.
А в чём заключается преимущество бронзы перед чугуном?
Специальная жаропрочная бронза, марку надо уточнить. У бронзы большая теплопроводность, соответсвенно лучший теплоотвод по сравнению с чугуном.
Сёдла все из магазина, происхождение их неизвестно, соответственно марку материалов не уточнить.
А ты уверен что седла действительно бронзовые? Покупал я давненько Бронзовые седла для днепра, так вот из -за тог что мои кривые руки не смогли их правильно всунуть, на них обнаружилась интеерсна вещь - снаружи были покрыты чем-то желтеньким, а внутри были цвета стали. Вот тебе и бронза...
Точно бронза, проверил.
Желтый цвет появляется при нагреве во время обработки, когда точишь ее. А сама по себе БрАЖН светлая и сталистого оттенка. Но у нас на рынке седла сделаны не из того, что надо. Слишком мягкие.
Сёдла Бронза АЖН 10-4-4. Направляющие бронза ОФ 10-1
Это всё конечно хорошо, но марку материала покупных сёдел определить не представляется возможным. Одному богу известно из чего их точат.
На счет магазина правда твоя, я их там не брал всегда точил сам, я всегда отдавал предпочтение чугуну
Почему именно чугуну?
Если кому нужна БрАЖН-10-4-4 и другие марки, обращайтесь: http://vk.com/club45430653
Интересно, кто нибудь задавался вопросом, почему всегда разбивается седло впускного клапана? Мне кажется из-за большой зенковки в 30 градусов клапану легче расклепать седло. Есть идея сделать седло с внутренним диаметром для впускного клапана 36 мм. Также возможно впуск чугун, выпуск бронза. Наверное самый лучший вариант, на впуске охлаждение клапану через седло и не требуется, а на выпуске надо. Есть новая головка на днепр, и там четко видно, что седла сначала были запрессованы, а затем обработаны плоскорежущей фрезой перпендикулярно направляющим, и затем завальцовка. Или седла разные по высоте были, или несоосность отверстий седел и направляющих.
Вот об этом то я и размышляю последние пару дней. Впускные сёдла на головках сильно уставшие, при этом на выпуске вполне себе живые, так что менять думаю только впуск. По всему выходит вариант чугун-впуск и бронза-выпуск. Наверно так и сделаю.
Кстати, впускные сёдла таки будут расточены предварительно до d35,5-36мм. Клапана будут D38 впуск и D35 выпуск, то есть размерность как Урал650. По первым прикидкам такие клапана должны отлично встать на правильно прирезаные днепросёдла, при этом минимальная разница в диаметрах клапанов и сёдел(2-2,5мм) должна положительно сказаться на пропускной способности системы. Пока прикидки такие.
- http://forum.chiptuner.ru
Бронзовые седла клапанов ставились на гоночные двигатели с расчетом,что от бронзового седла клапан не отскакивает на высоких оборотах. Видимо ,когда проектировали двигатель "Днепр", рассчитывали что получится гоночный.